DictionaryForumContacts

 Bramble

1 2 3 4 5 all

link 2.12.2013 11:50 
Subject: ОФФ: Киевляне, как у вас дела? gen.

 Krio

link 2.12.2013 17:31 
Прочитав дискуссию, решила тоже написать пару слов. Но не своё личное мнение, а факты.
Bramble, вы пишете, что этот Майдан вам не близок по духу. А в моем окружении обратная ситуация. Многие мои друзья и знакомые решили поехать (и поехали) туда именно вчера НЕ потому, что хотят стать частью Европы, а в связи с событиями ночи на 30 ноября (если кто не знает, тогда сотрудники «Беркута» жестоко разогнали мирный митинг).
Я задавала каждому только один вопрос: «Зачем ты туда едешь?» И ответ был примерно одинаковым: «Потому что я не хочу жить в такой стране, где за мной или моими близкими может в любой момент приехать чёрный воронок. И я хочу выразить свой протест. Я просто не знаю другого способа сделать это».
Поэтому обидно сейчас читать о том, что людям платят деньги или что на майдане одни глупые студенты. А ещё очень обидно, что всё превращается в хаос, потому что никто не хочет взять на себя ответственность. Проще говоря — нет сильного лидера, представляющего интересы народа и способного их реализовать. Треглавую оппозицию в расчёт брать как-то не хочется. Многие адекватные люди вчера на Майдане это поняли, но что делать — не бросать же страну в такой момент. Поэтому эти люди (простые люди, не политики) ищут способы помочь т.н. троице, разработав разумный план действий. Например, они объединяют усилия в соцсетях, как тут: https://www.facebook.com/notes/valentin-yaromenko/безответственность-пора-включать-мозг/646085978774986
Где россиянам получить адекватную информацию о событиях в Киеве? Понятно, что вряд ли по рос. телевидению. Поищите в инете прямые трансляции «Громадське онлайн», Аронець и др. Конечно, там в основном на украинском, но видео чаще всего не нуждается в комментариях.
А если вдруг кому интересно, почему я сама туда не поехала, отвечу: для меня неприемлемо насилие в любой форме, даже в форме самообороны, а я чувствовала, что, возможно, этого не удастся избежать (и, в общем-то, так и получилось — с событиями на Банковой, например). Для меня важнее всего не объединение с кем-то, а ценность человеческой жизни и уважение личности.
Пишу это не для дискуссии и ни в коем случае не для холивара. Просто чувствую, что не могу промолчать в этот раз

 San-Sanych

link 2.12.2013 17:32 
Bramble, если не против, давайте пообщаемся на профессиональные темы. С Вами можно связаться по телефону? Впрочем, напишите в личку, если так удобнее.

 mimic pt.4

link 2.12.2013 17:34 
3/07, не внушает.

 Эссбукетов

link 2.12.2013 17:35 
Bramble, сгрузил фото на обменник и вставил сюда одну из предложенных ссылок.

 overdoze

link 2.12.2013 17:35 
не стал бы связываться с таким ненадежным человеком! ... вчера в Одессе, сегодня в Харькове, что завтра от такого ждать по телефону или в личке?!

 3/07

link 2.12.2013 17:36 
Сан-Саныч, спасибо! План есть. Я его озвучу позже.
Мне бы хотелось услышать согласие мимика и его сумму. Я прямо восхищен этим человеком, масштаб личности поражает. За целый народ переживает, за целую систему ценностей.

 Local

link 2.12.2013 17:38 
Что будет от сближения с Европой - а может будет катастрофа - еше просто никто не видел. А вот интересно, как много изменилось к лучшему при Януковиче. Если он разочаровал, а он начинал под лозунгом сближенния с Россией, то получается, что ничего это сближение по большому счету Украине не дало, и это видели все.

Плюс к этому что россияне - совсем не добрые самаритяне (хотя ясно, что для Украины выгоднее быть в экономической зоне России) и кидаемые куски обешаний выглядят тушением пожара.

 San-Sanych

link 2.12.2013 17:38 
Krio, согласен с Вами насчет мотивации. Тут же свалили все в кучу: подписание/неподписание ассоциации, ЕС, митинги. Если за что и бороться, то против насилия власти, а не за троицу ушлых проходимцев и мифический ЕС, которого нам не попробовать, как ослу морковку. А они как раз сейчас все под себя и подгребут, вот увидите. Так и будет, вот что досадно.

 overdoze

link 2.12.2013 17:40 
катастрофа будет если все страны европейского содружества решат выступать объединенной футбольной сборной.
вот это будет конец для мирового футбола.
а больше жить незачем :((

 3/07

link 2.12.2013 17:40 
Вот так, мимик, пиз...еть - не мешки ворочать. В теории все герои, а как до дела дойдет... В этом вся твоя сущность. Впрочем, я давно уже понял, что ты за человек.

 Bramble

link 2.12.2013 17:43 
San-Sanych, отправила.
Krio, мне все понятно о чем Вы пишете. Не переживайте, все буде добре!:)

 mimic pt.4

link 2.12.2013 17:46 
3/07-й, не услышите Вы моего согласия. Останется девчушка без денег, да и с моим согласием осталась бы без - повторяю - не внушаете, дохтур... Система ценностей, панимашЪ, не та...

 Bultimdin

link 2.12.2013 17:46 
"нет сильного лидера, представляющего интересы народа и способного их реализовать."

Совершенно верно. Это называется "понты".
Каждый из так называемых лидеров оппозиции хочет стать единоличным главным героем. Каждый тянет одеяло на себя. Каждый хочет получить какую-то личную выгоду, а народ - это уже во вторую очередь.
То же самое и в России. Поэтому из оппозиционного движения здесь ничего никогда не выйдет. Количество понтов превышает необходимую норму. А в Украине (чуть не написал "на") просто народ более вредный и более активный. :) Отсюда более высокая посещаемость.

 3/07

link 2.12.2013 17:48 
Сан-Саныч,
в моем плане есть опасность для меня самого, если я начну наводить справки, разговаривать и передавать кому-то какие-то деньги, то думаю, французы меня сдадут. И, в итоге, я окажусь не дома, а на допросе.
Есть реальная опасность. Нужно подумать.

 San-Sanych

link 2.12.2013 17:53 
нет сильного лидера, представляющего интересы народа и способного их реализовать

А в Украине (чуть не написал "на") просто народ более вредный и более активный. :) Отсюда более высокая посещаемость.

Ошибочки.

Весь народ никто не может представлять в принципе, потому как народ здесь разный, я бы даже сказал, с диаметрально противоположными интересами и взглядами. Отсюда вечная фронда и недовольство.

Второе, все было бы замечательно - я в этом просто уверен - если бы удалить с тела Украины гнойник под названием Галиция. Я часто бываю во Львове. и каждый раз убеждаюсь, что мы чужие. По всем параметрам. И нам не договориться.

 San-Sanych

link 2.12.2013 17:54 
Андрей, тебе на месте виднее. Как сделаешь, так и будет. В общем, я подписываюсь.

 3/07

link 2.12.2013 17:56 
эх, мимик-мимик,
прямо вцепился в свой толстенький кошелечек)
Тьфу, мужик называется.
Ты что ли нам собирался говорить, что правильно, что неправильно?))) Не годишься ты на эту роль. И никогда не годился.
Яиц у тебя нет. И никогда и не было.

 mimic pt.4

link 2.12.2013 18:00 
Сан-Саныч !!!! Ну вот и все. Наконец-то, вылезло .... наружу .... дальше будет "7 грамм в затылок" и т.п. Можно дискуссию заканчивать - маски сброшены (((

 San-Sanych

link 2.12.2013 18:06 
Причем здесь "грамм в затылок"? Я говорю об объективно сложившейся ситуации, а не о способах ее преодоления. И маски я не сбрасывал, потому как никогда и не надевал. Сложилось так, что я для бандеровцев - враг, соответственно и они мне не друзья. И че мне с этим делать? В Страсбург обращаться? Вы бы предложили свой способ решения проблемы; издалека, говорят, виднее. А то одни декларации.

 3/07

link 2.12.2013 18:07 
Спасибо, Сан-Саныч,
респект!

 interp30

link 2.12.2013 18:40 

 Redni

link 2.12.2013 18:45 
Замечу кратко по поводу трансляций Аронца - ничем не лучше российского ТВ в плане пропаганды. Картинка показывает одно, а он несет совсем другое. А уж его английский - я вообще до слез смеялся. Несостоявшийся горе-корреспондент CNN.

 San-Sanych

link 2.12.2013 18:46 
Эту ссылку Вайнона уже запостила.

 San-Sanych

link 2.12.2013 18:55 
Аронец персонаж известный. Такой же враль, тока с другой стороны. Все брешут, причем абсолютно беззастенчиво. Помимо прочего, поэтому нет веры и оппозиции. Это, по всей видимости, считается нормой в политикуме. Особенно умиляет ложь из уст евроинтеграторов, которые с ней [ложью] якобы борются, не жалея живота своего. Ну, народ вроде привык к старым добрым обманщикам - все знают, что врут, а те знают, что народ тоже в курсе. Комичен стал Кличко. Вероятно, воздух такой в кулуарах власти....

 Sr Curioso

link 2.12.2013 19:04 
В Европу надо идти с чем-то, а не для чего-то... Пока что у всех, кто туда намылился, настрой явно иждивенческий. И отношение к нам будет соответствующее, как какой-нить Словении или Болгарии (ничего против них не имею)

 akhmed

link 2.12.2013 19:08 
А как по мне - так пусть идут. В Европе прибудет 40 млн мигрантов.
Прибалтика вошла и что? Все там.
А после кризиса никто спонсировать не будет, у них и своих проблем достаточно.

 Redni

link 2.12.2013 19:11 
Не могу удержаться. Господа, какая Европа? Соглашение об ассоциации не имеет ничего общего с членством.
Много "Европы" вы здесь видите?

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:20 
Redni, я это пытаюсь вдолбить некоторым уже пару лет. Не получается. При слове "ЕС" происходит короткое замыкание.
Пару дней назад читал в "Observer", что Европа в ужасе от одной только мысли, что может оказаться в одной компании с Украиной, да еще и на равных.
Что характерно, Палестинцы подписали ассоциацию аж в 97 году, а Канада - тока в нынешнем. И про Турцию скромно не промолчу. Помню в 2005 году был в Стамбуле накануне намечавшегося вступления этой страны в ЕС. Скока радости и надежд на лицах турков. Вот завтра вступим! И че? Еще восемь лет прошло с той скорбной даты....

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:22 
Жаль, что эту картинку не показали в Кремле. Теперь России грозит реальная перспектива потратить до 20 млрд. баксов на ништяки для младшего брата (

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:24 
Эсс, а это хорошо или плохо?

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:26 
Что именно?

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:27 
20 лярдов

 Bultimdin

link 2.12.2013 19:29 
"Весь народ никто не может представлять в принципе, потому как народ здесь разный, я бы даже сказал, с диаметрально противоположными интересами и взглядами."

Да не надо представлять ВЕСЬ народ. Надо быть способным повести народ за собой, как это умели лидеры прошлых революций, несмотря на разные взгляды тогдашнего народа. Надо быть лидером, который думает не только о себе красивом, но и об этом народе тоже. А в оппозиции сейчас таких нет.
И это хорошо. (с) Хватит уже с нас революций.

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:30 
Для Украины полюбэ хорошо, русские, думаю, нашли бы куда потратить это бабло с большим для себя профитом. А что, есть варианты?

 нихтшиссен

link 2.12.2013 19:31 
схема от 2.12.2013 22:11 что-то напоминает .... причем все норовят туда попасть...

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:32 
Эсс, я такого ответа и добивался :))

 Tante B

link 2.12.2013 19:33 
нихтшиссен,
нихтшиссен, битте!..

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:39 
SS, да это как будто очевидно. А вот ссылка на состав ассоциантов ЕС как жест здравомыслия и опровержение евроустремлений украинских граждан без труда опровергается ссылкой на титанические усилия РФ по недопущению этой якобы невинной ассоциации и грозящими данной стране реальными финансовыми потерями )

 Redni

link 2.12.2013 19:40 
Джаст фо фан:

РАЗГОВОР С "УКРАИНЦЕМ"

- Вы, москали, всё время смотрите на нас как на старшего брата.
- Нет, мы вообще на вас не смотрим. Верните всё наше и валите.

- Вы, москали, зовете наш язык "собачьей мовой" и все время издеваетесь над ним.
- Нет, говорите как хотите, мы всё равно ничего не поримаем. Верните всё наше и валите.

- Вы, москали, не хотите, чтобы мы были счастливы и свободны в Еуропе, а потому нас держите.
- Мы вас не держим, мы очень хотим чтобы вы были счастливы и свободны в Европе. Верните всё наше и валите.

- Вы навязали нам уголовника Януковича и его банду, а теперь мешаете его прогнать!
- Нет, вы можете прогнать его прямо сейчас и сделать с ним что хотите. Только верните всё наше и валите.

- Вы не хотите покаяться за разгром Сечи и Голодомор!
- Мы хотим покаяться за всё - Голодомор, Хатынь и Волынскую резню. Верните всё наше и валите.

- Вы так дешево не отделаетесь! Вы заплатите за всё, каты!
- Отлично, заплатим! Запишите в счет своего долга. А теперь отдайте всё наше и валите.

(По мотивам тренинга: fuck you, pay me!)

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:43 
Ох-ох, опять по кругу. "Титанические усилия" России не идут ни в какое сравнение с усилиями адвокатов Украины в ЕС. Вот прямо пару минут назад на фото с Майдана видел физию Качинского-младшего. Вы представляете себе, чтобы бы было, если бы на митинге в Харькове, например, выступил Глазьев?

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:44 
Дык, SS, о том ведь и речь! Пох чьи усилия - главное их титаничность, которая кагбэ намекает, что ассоциация Украины - это не совсем то же, что и ассоциация Палестины )

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:45 
С этим согласен.

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:46 
Кстати, SS - это в ответ на Эсс?Дык я беззлобно :)

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:46 
Дык и я в ответку так же )

 San-Sanych

link 2.12.2013 19:48 
Так и запишем: коннотации нет, но ники будем писать полностью, так?

 Эссбукетов

link 2.12.2013 19:49 
+1

 bobe

link 2.12.2013 21:03 
Манеру хамить ... манеру хамить .... с этой мерзостью в Европу, ни за что!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9IRowUvF_9o

 Ухтыш

link 2.12.2013 21:38 
Молодцы украинцы!
Болею всей душой и поддерживаю.

 San-Sanych

link 2.12.2013 21:43 
Кого именно, Ухтыш? Милых студентов с фотки?

 Ухтыш

link 2.12.2013 21:49 
Украинцев, которых любят свою страну и готовы за нее постоять.
Тех, у кого нет сомнений, кто просто взял и вышел на улицу, потому что по-другому нельзя.
Надеюсь только, что они не поддадутся нападкам путинских провокаторов.

 Alexander Oshis moderator

link 2.12.2013 21:57 
Фотография мирных студентов от 3.12.2013 0:03 впечатляет.

Всех с фотографии надо представить к Нобелевской премии мира. "Беркут" - сатрапы и душители свободы.

 Alexander Oshis moderator

link 2.12.2013 21:58 
Ухтыш, так это путинские провокаторы на фотке?

Спасибо! У меня прям камень с сердца упал... А я-то уж подумал...

 Alexander Oshis moderator

link 2.12.2013 21:59 
Если что -- я за мир, дружбу и всё хорошее против всего плохого.

 Ухтыш

link 2.12.2013 22:00 
http://ria.ru/world/20131202/981379047.html?utm_source=fb1

вот объясните мне, Сан Саныч, при чем тут Россия?

Путин попросту шантажирует украинского президента, а теперь еще и заявляет, что сознательный народ, который вышел на мирный протест, является "экстремистами" и "творит погромы"

http://russian.rt.com/article/19177

 San-Sanych

link 2.12.2013 22:00 
Упс, значиццо пора и самому выходить без сомнения постоять за свою страну без нацистов и идиотов....или свалить....шоб издалека всей душой поддерживать бывших соотечественников. Ухтыш, милая, ты вообще в теме?

 bobe

link 2.12.2013 22:01 
Zviy, ну дык, что Вы там в мой адрес публично по поводу собутыльников улюлюкнули?
Я весь внимание! Прошу как бэ .. прояснить ситьюэшн.
Я взглянул на ваш профиль на прозе ... не знаю, что, гм-м-м...н- но что-то меня оттолкнуло сразу.
Только не нужно называть меня хамом ... у вас негатив внутри, многие это почувствовали.

 chingon

link 2.12.2013 22:02 
Разделить Украйну - и все. Сколько можно натягивать ненатягуемое. Советский задел культурности заканчивается, а дальше - извольте кто куда

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 all