Subject: OFF пятничный gen. Ура-а-а! Всех с пятницей:)Поделитесь, что бы такое хорошее посмотреть на выходных (о фильмах). |
Сходить в кино на "Безумного Макса". |
Или по Филиппу Киндредовичу Дику и его мотивам что-нить ("Помутнение", "Меняющие реальность"). |
ну, я начну с чего мне нравится из последнего просмотренного: The Grand Budapest Hotel и сериал Homeland |
о, stachel, не видела ваш пост, пока думала:). спасибо |
А. Тут не советчик. Хотя "Better call Saul" все же попиарю) |
ну давайте и про поход в кино. но многих, как и меня, наверно, интересует, что дома посмотреть (в сети найти) |
Меняющие реальность — если хочется, чтоб необычно, про любоff и с хэппи-эндом. |
Я к тому, что и "Макс" и "Помутнение" — фантастики. Меняющие — тоже немного, но там про стремление людей быть друг с другом и прочие глупости. |
Во. Whiplash тоже можно попиарить... |
Как и фильм) |
|
link 22.05.2015 7:00 |
|
link 22.05.2015 9:24 |
апну, вдруг еще кто что посоветует |
21 грамм. |
Смотрите наш фильм На море. И будет вам счастье ) А так Родина, конечно, Оранжевый цвет сезона, Лиллехаммер, Фарго (только сперва старый фильм, потом новый сериал), Мост (лучше не США). И да, остановите меня, кто-нибудь! :) |
пятница вроде прошла, о новая еще не скоро |
ttimakina нет, не останавливайтесь, сразу видно знатока:) ЗЫ спасибо всем за ссылки, советы. ну и продолжаем, делимся -- пятница не за горами |
кого интересует BrE на примере психоаналитики или наоборот:), можно посмотреть сериал Help http://www.imdb.com/title/tt0448962/ |
Ulyssa, а жанр то какой интересует? без привязки к жанру лично я могу тут миллион картин насоветовать :) |
из недавно посмотренного и понравившегося: Black Mirror (британский мини-сериал) |
2 Olga_Lari Да я к жанру как-то отношусь... постольку-поскольку: для меня жанр лишь способ выразить Я. Вот это Я -- для меня и есть то, что важно. Не знаю, понятно выразилась-нет... |
2 Aiduza Ого, целый список -- ни одного знакомого фильма. Не может такого быть о_О. Спасибо! |
Aiduza и правда несколько неплохих фильмов посоветовал :) особенно Иллюзия обмана, Бёрдмэн, Прежде чем я усну и Исчезнувшая лично мне понравились... я вообще за новинками не успеваю, тут фильмы прошлых лет не успеваешь-то смотреть... А вот так навскидку, разных жанров, любимые самые, то: "Знакомьтесь, Джо Блэк" (можно всплакнуть даже), "Поющие под дождем" (маст вотч просто, настроение поднимает очень), "Что гложет Гилберта Грейпа" (лучшая роль Ди Каприо, на мой взгляд), "Прислуга" (смотрела открыв рот)), "1048" (любимая мистика), "Живая сталь" (немного экшна), "Трасса 60" (классика уже), "Кровавый алмаз" (местами тяжелое кино), "Шоу Трумана" (сюжет 5+ и Керри!!), "Мои черничные ночи" (а вот это просто нравится), "Ты - не ты" (новый, кажется). меня не остановить.... :) |
А вот Меняющие реальность мне не очень, ну чисто на один раз посмотреть и забыть ) |
Olga_Lari //меня не остановить.... :)// Продолжайте-продолжайте:) И спасибо, Olga, за список (потирая руки)! Из того что смотрела: 1) "Знакомьтесь, Джо Блэк" +100500 (но из тех фильмов, что второй раз не сможешь смотреть) О, сколько всего не просмотренного. Друзья, делимся впечатлениями:) |
Жизнь Дэвида Гейла - один из редчайших фильмов, после просмотра которых и думаешь, и думаешь, и думаешь, остановиться невозможно просто... прям очень советую, но на такие фильмы настроиться надо, конечно. TV-shows кучу целую пересмотрела, мало что по-настоящему нравится. Homeland - да, но сейчас чего-то вспоминаются комедии - Friends, Scrubs, The Big Bang Theory... |
|
link 26.05.2015 5:11 |
Из пары сотен кин (речь тока об импортных), просмотренных за последнее время, вне конкуренции "Лучшее предложение" (2103) Джузеппе Торнаторе с Джеффри Рашем в заглавной роли. Здесь и интрига, и драма, и триллер, и шикарный антураж, и подтекст, и ...в общем, рекомендую. |
|
link 26.05.2015 5:19 |
http://www.imdb.com/title/tt2179121/ http://www.imdb.com/title/tt2785032/ http://www.imdb.com/title/tt2567712/ http://www.imdb.com/title/tt2358891/ |
как жестоко, imdb на работе не открывается :(( |
Кстати вот, замечательный малоизвестный фильм Peter's Friends. И сам по себе хорош, и там еще молодые Фрай и Лори :) |
Для Сериал Бенидорм / Все включено Benidorm Сериал Зеленое крыло / Green Wing Сериал Мэрон / Maron |
|
link 26.05.2015 16:48 |
Saving Mr. Banks, Long Way Down, французские Welcome, фильмы Дэни Буна (комедии), Квартет с Мэгги Смит, грустный Il y a longtemps que je t'aime с Кристин Скотт Томас |
операция ы |
ttimakina, посмотрела "На море". Прикольно, но эмоционально перегружен, перенасыщен ) не расслабишься) но очень реалистично. Одного эпизода gags (типа разбитого аквариума и т.д.) хватило бы на целый фильм ) спасибо ) будет возможность - надо посмотреть что-нибудь еще |
|
link 26.05.2015 17:25 |
Сериал "Homeland" ("Родина") сильно притомил - сказка про белого бычка... Фарго (новый сериал) - ну очень концептуально, только как-то уж слишком за уши притянуто... Ex Machina - тоска зеленая - нутром чую, что именно так все и будет.... "Реальные пацаны" смотрю все серии подряд, включая повторы - ржунемогу... "День дурака" прикольный фильм и актеры - супер... |
Анна Ф, да, именно реалистично! Очень любим пересматривать! JetiX, из этой серии еще Black Books и Миранда. Ну и не забываем бессмертного Монти Пайтона во всех его прекрасных проявлениях. Шоу Фрая и Лори - тоже весьма неплохо. Для любителей юмора чуть ниже пояса очень рекомендую Little Britain. |
seen 3 movies from Aiduza's list: Interstellar, Enemy and The Book Thief, they are the bollocks! |
|
link 27.05.2015 8:35 |
Gone Girl [2014] - поучительная, но нагоняет лютую тоску, ибо так оно на самом деле и происходит в жизни, а не в сказках "Кто любит хорошую колбасу и хорошую политику, не должен видеть как делается и то, и другое" (Бисмарк) |
"нагоняет лютую тоску" +1 |
Singin' in the Rain is the bollocks, too :-) |
oh, come on! |
The ultimate bollocks to some, but one of my favourite indie films nevertheless: http://en.wikipedia.org/wiki/Monsters_(2010_film) some trivia: |
Olga_Lari and Aiduza, I didn't get your point. I reckoned you liked those films. I'm not quite sure I follow you |
"Better call Saul" - вчера досмотрели последние три серии пятого сезона. Как обычно, всех скомкали, всех в расход и т.д... Сначала фильма была интересная, а потом уже растянули и потом скомкали в конце. В общем, уже лишь бы досмотреть было... |
Lordpiter, в 2016 только второй сезон выйдет...И кого там в расход, кстати? Кажется, вы сериалом ошиблись... |
Singin' in the Rain is one of my favs for all time |
bollocks презр. чепуха разг. щаззз, хрен вам! (schyzomaniac) табу., груб. pl чепуха; ерунда или ????? |
да, тяжело учить английский по Мултитрану :-). Aiduza, спросите у любого сидящего рядом бритта про разницу между bollocks and THE bollocks :-) http://dictionary.reference.com/browse/bollocks bollocks /ˈbɒləks/ plural noun 1. 2. interjection 3. 4. verb (usually foll by up) 5. |
|
link 27.05.2015 12:41 |
а по нашему - "муде колеса" — Гроверс, вы меня утомляете, все это муде-колеса... (с) |
|
link 27.05.2015 12:47 |
— Садитесь, леди, — сказал я. Она села и закинула ногу на ногу, черт-те куда, чуть не вышибла мне глаз. — Приятно видеть вас, леди, — сказал я. |
скажу так - если вы изначально хотели, чтобы вас понял лишь ограниченный круг лиц, вам это удалось. |
|
link 27.05.2015 12:49 |
Я как-то смешался, стал глядеть ей на ноги. Ноги для меня — первое дело. Это первое, что я увидел, когда родился. Но тогда я пытался вылезти. С тех пор я стремлюсь в обратную сторону, но без большого успеха. |
Ну уж в Британии-то это слово услышишь много раз в день, в обоих значениях, не так ли? |
не в том кругу вращаюсь, очевидно - ну или вот такие хреновые вокруг меня британские инженеры, в течение рабочего дня ни разу the bollocks не скажут. в значении "крутой", "круто", "отлично", "шик", "класс" я, в нечасто смотримых мной телепередачах, чаще слышу reem (ream) и sick (напр. Your room is sick, man!). |
man = mate |
и вообще, я в Норвегии сейчас, не забывайте. :) |
а ну-да, блин, забыл :-) |
одна из версий происхождения слова reem, что я читал - от слова supreme. |
Насчет сериалов: "Под куполом" хорошо пошел. "Ходячие мертвецы" в переводе Lostfilm тоже понравился, все 5 сезонов посмотрел. |
а вот Mad Max Fury Road посмотрел в 3D на выходные. Клево (the bollocks) :-) |
""Better call Saul" - вчера досмотрели последние три серии пятого сезона." Вы из будущего?) У нас, в 2015-ом, еще второй-то не вышел. А вообще, лучшие сериалы - это imho The Wire и Six Feet Under. Всем искренне рекомендую. |
Перепутал человек с Breaking Bad, ну что вы в самделе. |
Six Feet Under нормально (это если сравнивать с другими лучшими образцами ... а если сравнивать со всем без разбору, то ваще гениально и шедеврально.) house of cards тоже нормально. в том же смысле. |
Если Six Feet Under нормально, то что же тогда круто?) Сопрано, Декстер, Во все тяжкие? Кстати, по поводу The Shield и Prison Break - вместо них рекомендую посмотреть соответственно The Wire и Oz. Они на голову выше, имхо. |
не знаю что "круто" :) ... наверное я такого не смотрю :)) |
|
link 27.05.2015 18:17 |
если в кинотеатр сходить думаете то сейчас, например, кое-где крутят занятную штуку - "Джеки в царстве женщин". мне, например, от неё было смешно. |
век живи-век учись (про the/- bollocks)... если сериалы брать, то купол сезон посмотрела, главные герои (/актеры?) стали выбешивать чего-то, бросила... |
ой, клиент всегда мертв +1 |
dumb rabies, его бы во всех кинотеатрах еще показывали)) |
the bollocks - та же история, что и c the shit. This is the shit, man! - Это крутая тема, чувак! |
|
link 28.05.2015 6:52 |
Breaking Bad...I dig this shit! |
Singing in the Rain - чудесный, хорош на отдыхе ) |
The Big Bang Theory |
А, из комедийных кстати Curb Your Enthusiasm очень смешной. Вот над этим моментом я дико ржал - http://www.youtube.com/watch?v=KTV1xtcUD0o |
пользователи МТ, я вас люблю)) никто не советует сумерки,дивергенты и проч....)) |
А мультипликация?))) Рататуй, Вверх, если американские, Хаяо Миязаки, если японские) |
С The Big Bang Theory всё не так просто. На него, как и на Бехеровку, например, есть особые любители, а есть совсем нелюбители. Моему мужу многие говорили "ты физик, да еще и айтишник - это прям твоё". Через силу посмотрели пару серий - он ни разу даже не улыбнулся. Бросили. |
Вобля! Оказывается, Рахманинов похоронен в 10 километрах от меня. http://en.wikipedia.org/wiki/Kensico_Cemetery Непременно схожу на его могилу. |
|
link 29.05.2015 10:40 |
А че я так старался, а ничего не сохранилось((( ...всегда, всегда пиши длинный пост в блокноте... Кароче анимешников нету что ле? Например, от г-на Макото Синкая Ловцы забытых голосов - всем поклонникам жанра фэнтези, тут тебе и экшн/динамика, и драма, и легкая романтика, и немного философии. 5 сантиметров в секунду - "нагоняет лютую тоску", драма, про жизнь - расставание - судьбу, для любителей реализма и одновременно созерцательства, а также порефлексировать - подепрессировать. Я не любитель, второй смотреть вряд ли буду, но вроде стоящая вещь. Сад слов - попытка указанного выше товарища снять традиционную в японско-анимешном понимании историю любви. уже больше на любителя этого дела. (во всех работах, имхо, шикарная графика и саундтрек) Просто так: Девочка, покорившая время - хорошая комедия из разряда "повседневность" но с завязкой из фантастики, есть драматическая часть, чуть-чуть романтики. Задумка интересная, смотрится легко. (на все выше есть нормальный дубляж) |
5 см в сек мне лично не очень понравился... Кстати про любителей аниме, пришлось стать такой, пока изучала японский. Самые странные аниме смотрела тогда... Из стоящих - "Тетрадь смерти". Гениальное аниме, мозг выносит напрочь... |
Olga_Lari "А мультипликация?))) Рататуй..." Рататуй да, супер. сто лет назад смотрела. помню, еще мульт был не хуже, но вот прям щас не вспомню. stachel Whiplash посмотрели -- никому не советую. Какой-то обрубок чего-то настоящего. Жаль потерянного времени. |
>Whiplash посмотрели -- никому не советую. Какой-то обрубок чего-то настоящего. Жаль потерянного времени. Ну не знаю. Мне понравилось. Но таки да. Тема не раскрыта. |
реанимирую "завядшую" тему :) из недавно посмотренных фильмов понравился вот этот: Реальные упыри - What We Do in the Shadows [2014] (псевдодокументальный комедийный фильм ("мокьюментари") о вампирах) |
|
link 5.07.2015 22:09 |
Из недавнего: "Rush" (история Ники Вендола) Для семейного просмотра: "Маленький Николя" (и книга отличная) "Das Kleine Gespenst" (Маленькое привидение) "Паддингтон" (фильм) |
Spartacus (1960) Gandhi (1982) In the wild Mr. Smith Goes to Washington Metropolis Ladri di biciclette Citizen Kane Рекомендую к просмотру все вышеуказанные фильмы на английском языке (а исключением 5 и 6). Понятное дело, что фильмы вроде the Departed или Jurassic World, God Father и т.д. не упоминаются, так как это "обязательно нужно посмотреть". Ну, и Сумерки. Самый любимый сериал -- Scrubs (только на английском, хотя, конечно, перевод на русский очень классный), посмотрел пару лет назад, сейчас пересматриваю, когда хочется поржать. http://www.youtube.com/watch?v=V6R8ojXQygM |
Scrubs +мильён!!!! |
|
link 6.07.2015 4:56 |
True Detective. |
Недавно посмотрела, в наличии три полноценных сезона плюс крисмас спешл: Как не стоит жить ВВС, как всегда, срывает башню. Смотришь такой и думаешь: What the f*ck, man! |
Я посмотрел 3 серии True Detective, однако не пошло. Планирую вернуться и посмотреть через пару лет. Имхо, они там крайне мало говорят, я все куда-то едут. Так как я сериалы смотрю для поддержания уровня разговорного английского, то в сравнении с теми же Friends сразу бросается в глаза отсутствие каких-то интересных (смешных или тематических диалогов (Law and Order, CIS и т.д.). Кстати, учитывая такие цели, совету посмотреть Law and Order (5-6 последних сезонов). World History with Marr -- кстати, очень классный сериал по мировой истории. |
Апну. 2Andrew052 In the wild -- имеете в виду Into the wild? http://www.imdb.com/title/tt0758758/ Gandhi (1982) никак не идет. Скока раз пыталась, но не оставляю надежды:) |
|
link 29.07.2015 4:34 |
Второй сезон Тру детектива ближе к концу еще интереснее первого, правда, без Меттью и Вуди. |
Надо включить силу воли тады:) А то такая нуднятина поначалу идет. |
|
link 29.07.2015 18:01 |
Пиццолато просто круто готовит эйч-би-оу зрителя типа Ромы и Себы к развязке 08/10. НД - лучший сериал про нуар. |
Рома смотрит эти два канала |
|
link 29.07.2015 18:15 |
Аль-джазиру чтобы ядерную войну не проспать? |
Почему? Очень хороший канал. Тоже своя идеология, но если настолько сознателен, что можешь отделить зерна от плевела, то смотреть показано. Во всяком случае на голову выше CNN и BBC |
|
link 29.07.2015 18:26 |
Понял. Я вот кроме Амедиатеки ничего не смотрю. Аль-джазиру в 2005 глядел. |
Фильмы очень редко смотрю. Достаточно сказать, что "Крестный отец" впервые посмотрел года три назад. Понравилось. |
|
link 29.07.2015 18:33 |
Однажды в Америке посмотри. |
Смотрел. И еще Молчание ягнят. Ну и еще кучу фильмом количеством в полтора десятка, не считая советских. |
|
link 29.07.2015 18:39 |
Посмотри Sin City сиквел с Эвой Грин. |
Вот когда советуют фильм умные люди, всегда с удовольствием смотрю. А бывает, включу тот же эчбио, вроде нормальный фильм, смотрю час-полтора, а потом такая галиматья начинается, что прямо обидно становится за бесцельно прожитые час-полтора. Поищу этот Sin City. |
|
link 29.07.2015 19:03 |
Из сериалов Monk (2002-2009) произвел неизгладимое впечатление, "Кухня" понравилась (все три сезона), "Реальные пацаны" вполне можно смотреть по нескоку раз...Sin City лучше не смотреть - жалко зря потраченного времени... |
|
link 29.07.2015 19:06 |
Рома, там нэо-нуар. Но отлично сыграла Эвка. |
Вот чего понять не могу, те же Monk или доктор Хаусе настолько примитивно играют герои, что желания не возникает смотреть больше трех минут, а нaрод увлекается. Am I missing something? |
|
link 29.07.2015 19:12 |
Хаус для домохозяек. |
Я так и полагал. Вообще, у меня жена хороший индикатор. Чем с большим интересом она смотрит передачи, тем меньше желания у меня присоединиться. Хауса смотрела с увлечением, хоть и не домохозяйка. |
|
link 29.07.2015 19:38 |
Хауса ниасилил - после третьей или четвертой серии все остальные уже ничем не отличаются друг от друга, только меняются названия болезней, которые нормальному человеку и знать-то не нужно. Стрррашная сказка со счастливым концом для удачливых представителей офисного планктона... Monk - вещь тонкая, психологические портреты прорисованы очень точно и реалистично. Как-то вдруг, незаметно и неожиданно, на фоне кажущейся примитивной игры актеров вдруг становится ясно, что гениальность и идиотизм, счастье и несчастье, дар божий и проклятье не то что неразделимы - это просто стороны одной медали... |
Вот здесь список самых кассовых фильмов по жанрам, очень удобно, да и список сам по себе интересен с языковой точки зрения. Позабавило, что самый успешный фильм в жанре Twins - фильм "Twins". :) |
|
link 5.08.2015 5:12 |
Хоть и не пятница, но тема актуальнейшая. Собираются ввести запрет на импорт презервативов. Как дальше жить-то будем? |
так это ведь только госзакупки (для больниц, поликлиник и проч.). в частном порядке ввози хоть вагонами. |
|
link 5.08.2015 5:55 |
Презервативы для поликлиник? Это как?? Где такие поликлиники??? |
прочитайте оригинальный документ. |
«Цель вижу» (Россия, 2013) Трудно быть Богом (2014) Атлантида Русского Севера 2015 Чайки 2015 Единичка 2015 Овечка Долли была злая и рано умерла 2015 14+ (2015) Батальонъ (2015) |
|
link 2.09.2015 16:53 |
она в бане (2013, 2015) |
|
link 3.09.2015 5:13 |
D-500 27.05.2015 14:04 link Singin' in the Rain is one of my favs for all time ---------------------- Вы хотели сказать faves, не так ли? |
|
link 3.09.2015 6:04 |
Fav it is. |
|
link 3.09.2015 7:12 |
bobe, спасибо за список! |
Апну с другого бока. Видел конец фильма «Принцесса Монако» (англ. Grace of Monaco). Мне почему то показалось, что перевод названия фильма не соответствует сути. А вам что кажется? |
В первую очередь, там заглавная актриса не соответствует сути. |
|
link 12.09.2015 0:58 |
фильм - 5 баллов (из 10) на http://www.imdb.com/title/tt2095649/ наверное весь фильм не соответствует сути (не смотрел, но осуждаю) |
Dmitry G, у нас давно названия фильмов не переводят, а придумывают. |
nexus, хоть переводи, хоть придумывай, а из Николь Кидман такая же Грейс Келли, как, скажем, из Олеси Судзиловской Любовь Орлова. |
Dmitry G, а, сорри, я uar ответил - по поводу перевода названия) А по поводу Кидман согласен - вообще ее не очень люблю. |
You need to be logged in to post in the forum |