DictionaryForumContacts

 tchara

1 2 3 4 all

link 8.12.2007 23:28 
Subject: Готовьтесь к смерти, господа!

 tchara

link 9.12.2007 16:34 
да уж, мой список только цветочки...

интересно, а что такое человекоугодие, любопоказность, помавание очей, и т.д.

то бишь на исповедь надо с толковым словарем ходить

 tchara

link 9.12.2007 16:35 
КСТАТИ

146. Сожительством в духовном родстве (когда муж и жена окрестят единому человеку дитя, то они, как кум и кума, должны разлучиться от брака)

ВОТ ОФИЦИАЛЬНО-ЦЕРКОВНАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ РАЗВОДА!!!!!!

 tchara

link 9.12.2007 16:36 
Коллега

***Как открываю МТ, так начинаю готовиться :-((***

А почему только щас включились? Уже подготовились:-)?

 Madjesty

link 9.12.2007 16:36 
ну бывают дураки на свете, они тоже на исповедь ходят
грешны, а в чем, сами не знают

 Madjesty

link 9.12.2007 16:38 
Tchara,
по-хорошему, они не должны жениться

 Madjesty

link 9.12.2007 16:39 
это и имеется в виду под "разлучиться от брака"

 tchara

link 9.12.2007 16:40 
***по-хорошему, они не должны жениться***

но они уже муж и жена!!!

 Erdferkel

link 9.12.2007 16:42 
А про кума с кумой очень известное положение, что им жениться нельзя...
Съездила я по-разному, но встреча подруг из МТ прошла хорошо, фотки есть с пивными кружками в руках! Вот они, грехи наши тяжкие :-))

 Madjesty

link 9.12.2007 16:42 
тогда им не разрешат быть крестными одного ребенка
кстати, может быть только крестная мать, или только крестный отец (как у меня)
да и то, при крещении после 18 лет наличие крестных необязательно

 tchara

link 9.12.2007 16:47 
да? ну ладно тогда...

ЭФ, а когда фотки будут?
Соло 45 я напр. никогда никоим образом не видел...

 Madjesty

link 9.12.2007 16:48 
фотки выкладывайте, на бис!

 Erdferkel

link 9.12.2007 16:50 
Насчет фоток пусть solo45 распорядится. Я вывешивать не буду, меня там ну очень много получилось... Ракурс, видимо, неудачный был :-)

 Madjesty

link 9.12.2007 16:54 
другое дело, что сдуру и по незнанию супруги могут стать крестными одного ребенка
я только счас вспомнила, что моими крестными собирались стать дядя и тетя, но тетя почувствовала себя плохо и не пошла

а то бы вдруг священник не догадался спросить, нет ли брачных уз...они бы конечно не стали разводиться, но Крещение стало бы неправильным (((

 Бернадетте

link 9.12.2007 17:00 
"а то бы вдруг священник не догадался спросить, нет ли брачных уз...они бы конечно не стали разводиться, но Крещение стало бы неправильным ((("

от каких, оказывается, мелочей правильность Крещения зависит :)

 Madjesty

link 9.12.2007 17:06 
ну, по-хорошему крестные ДОЛЖНЫ по определению разбираться в религии, т.к. их задача - учить крестного основам веры, а если они атеисты, как в моем случае - то это, в общем, тоже ничего хорошего...
но есть и другая функция - подерживать крестника в жизни, если он лишится родителей, поэтому и выбирают в крестные обычно человека, способного и желающего поддержку эту оказать.

 tchara

link 9.12.2007 17:12 
ладно, с кещением разобрались, и то хорошо.

По мне так главное понимать, что православие может само по себе и неплохо, но в руках (умах) фанатиков это туши свет.
Недавно наткнулся в инете на публикаии из учебника по биологии для православных, там исходят из идей креационизма. Так поначалу смешно, потом страшно, потом вообще детей рожать не хочется, если им будут такое преподавать!!!

2 ЭФ
чтой-то мне кажется, что Соло на Ваш пост в этих дебрях не скоро наткнется, если вообще:-))

 Бернадетте

link 9.12.2007 17:13 
"подерживать крестника в жизни, если он лишится родителей, "

не логичнее ли было бы в этом случае позволить как раз семейным парам становиться крестными родетелями одного ребенка?

 Madjesty

link 9.12.2007 17:15 
нет, крестные родители находятся в духовном родстве

 vittoria

link 9.12.2007 17:22 
**чтой-то мне кажется, что Соло на Ваш пост в этих дебрях не скоро наткнется, если вообще:-)) **
всё в порядке, Чара. я написала Соло :)
а вот где ваши фотки со встречи на платфореме ? ;)
ЭФ - привет !

 Madjesty

link 9.12.2007 17:27 
***Недавно наткнулся в инете на публикаии из учебника по биологии для православных, там исходят из идей креационизма. Так поначалу смешно, потом страшно, потом вообще детей рожать не хочется, если им будут такое преподавать!!!***
Если бы Бог выложил все как есть на старницах Берейшит, то древний человек этого бы просто не вынес. Поэтому он замолчал про эволюцию и сказал, что создал все за неделю. Естественно, и день, описанный в Книге Бытия, это не 24 часа, а какой-то промежуток времени. Да и эволюции создание гадов морских и прочих никак не противоречит.

 tchara

link 9.12.2007 17:38 
дык это-то понятно, жаль лишь, что не всем...

 tchara

link 9.12.2007 17:39 
В 2005 году вышел в свет учебник креациониста С. Ю. Вертьянова "Общая биология" для 10-11-х классов "с преподаванием биологии на православной основе". Издан данный труд Свято-Троицкой Сергиевой лаврой и даже имеет благословение Святейшего Патриарха. Тираж книги по нынешним временам солидный – 10 тыс. экземпляров. Автор – выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук.

Вот самая краткая выборка:

выражение: «шарик глобула» (с.12) – яркий пример тавтологии, поскольку «глобула» в переводе с латинского означает шар;
«вирус СПИД» (с.54) – СПИД – это название синдрома, а вызывающий его вирус называется ВИЧ (вирус иммунодефицита человека);
«диплоидная оплодотворенная яйцеклетка» (с.91). Как известно, яйцеклетка и сперматозоид – это половые клетки, которые по определению являются не диплоидными, а гаплоидными;
«особи бобов» (с.114) – без комментариев;
«скрещивание горохов» (с.с.116) – надо: «скрещивание различных линий садового гороха»;
«рецессивные с полом» (таблица на с.125) – надо: «рецессивные аллели, сцепленные с половой хромосомой»;
«…удалось сцепить ген, отвечающий за черный цвет яиц, с женским полом» (с.125). Это просто не переводится на русский язык!
«фрагмент организма», (с. 136) – без комментариев.
Есть примеры просто анекдотических нелепостей, например, "...удалось сцепить ген, отвечающий за черный цвет яиц, с женским полом" (стр. 125). Вертьянов без тени сомнения пишет, что "дикорастущим родственником" винограда является "капуста брокколи". Но даже семиклассник должен знать, что капуста относится к семейству крестоцветных, а виноград – к семейству виноградовых. Так что, если мелкие кочанчики брокколи и похожи на виноградины, то это вовсе не означает, что эти растения являются родственными видами.
Оказывается, макроэлементы составляют 99 % массы клетки, а еще 3 % – другие вещества клетки. Как это понимать? Их сумма составляет более 100%! Или еще более нелепо: "В организме человека ежедневно синтезируется около 170 кг (!) АТФ, а накапливается 50 г АТФ" (стр. 59). Это трудно комментировать. Человек не потребляет пищу в таких немыслимых количествах, а ведь именно пища – источник для биосинтеза АТФ. Увы, у кандидата физико-математических наук проблемы не только с биологией и русским языком, но и с математикой!
На стр. 149 встречаются "одногорбовый" и "двугорбовый" верблюды – вместо одногорбый и двугорбый. Кроты, по мнению Вертьянова, относятся к отряду грызунов (стр. 181), в то время как они – представители отряда насекомоядных. Этот список можно продолжать до бесконечности, что прежде всего свидетельствует о глубокой некомпетентности автора, его невладения биологией даже на уровне школьной программы.

 Madjesty

link 9.12.2007 17:40 
О! А это - их проблемы...))

 tchara

link 9.12.2007 17:40 
Меня автор учебника Вертьянов С.Ю., признаюсь, поставил в тупик вопросами для повторения.
— Почему, глядя на наш чудный и дивный мир, люди не убеждаются в том, что он — творение Божие?
Правильный ответ: не убеждаются, потому что дураки. Умным “удивительный мир Божий напоминает о Творце. Существа как бы спрашивают нас: “Неужели вы думаете, что мы появились сами собой?” Этот немой укор г-н Вертьянов читает, например, в глазах жука-бомбардира.
— Могли ли жуки-бомбардиры в процессе эволюции постепенно научиться вырабатывать, безопасно содержать и благополучно возжигать гремучую смесь?
Правильный ответ: жуки не могли. Их сразу, со смесью в пузиках, сделал Бог. “Премудрая приспособленность организмов к условиям существования подсказывает человеку мысль о существовании и величии Творца”.
Но не слышат подсказку насекомых дарвинисты. И руки у них по локоть в крови: “Одним из пагубнейших последствий развития эволюционных идей явилось оправдание абортов. По мнению ученых-эволюционистов, прерывание беременности на ранних стадиях уничтожает не человека, а пока еще животное”.
Самые жаркие споры идут вокруг Ноева ковчега.
“Параметры ковчега эквивалентны 600 железнодорожным вагонам! — подсчитывает Вертьянов. — По современным нормам для мелкого скота (существа можно было взять совсем молоденькими, а вместо динозавров достаточно было взять лишь яйца) в каждом таком вагоне размещается по 240 животных. На Земле около 1 075 100 видов живых организмов. Из них не нуждались в спасении 21 000 видов рыб, 1700 видов оболочечников, 600 видов иглокожих, 107 000 видов моллюсков, 10 000 видов кишечнополостных, 500 видов губок, 30 000 видов простейших, 838 000 видов членистоногих, 35 000 видов червей. Остается примерно 30 000 животных, которые заполнили ковчег всего лишь на четверть, хотя многие виды насекомых, земноводных, рептилий и водных млекопитающих вполне обошлись бы без ковчега. Хватило места не только для живности, но и для продуктов”.
Кишечнополостные болтались за бортом, нормативный мелкий скот высиживал яйца динозавров, и все вроде шло неплохо, но эта картина вызвала гневную отповедь профессора Мамонтова С.Г., которую я нашла в Интернете.
“Путешествовал ли Ной в Австралию за кенгуру, в Южную Америку за броненосцами, в Арктику за моржами и белыми медведями, в Антарктиду за пингвинами?
Кроме того, Ной и члены его семейства должны были унести с собой представителей около 500 паразитических видов, т.е., погружаясь в ковчег, они должны были болеть одновременно чумой, холерой, амебной и бактериальной дизентерией, малярией трехдневной, четырехдневной и тропической, сифилисом, гонореей, дифтерией, гриппом, аскаридозом, чесоткой и т.д., чтобы передать возбудителей этих заболеваний следующим поколениям людей”.

 tchara

link 9.12.2007 17:41 
***О! А это - их проблемы...))***
а вот и нет, по таким вот учебникам уже учат в паре школ Нижегородской области!

 Madjesty

link 9.12.2007 17:41 
****кандидат физико-математических наук****

с Фоменко заканчивал?

 tchara

link 9.12.2007 17:42 
еще цитаты.

"«Удивительная приспособленность воды к жизнедеятельности всех организмов приводила многих исследователей к мысли о премудрости Творца» (с. 10)."
"Пищеварительная система льва настроена на свежее мясо, но в кризисных ситуациях львы могут питаться и овощами… Самке комара для размножения необходим гемоглобин, и поэтому она пьет кровь. А самец обходится только соком растений. Возможно, древние растения содержали гемоглобин в достаточном количестве, и самкам комара хватало растительного сока» (с. 212)."
"Человек не произошел от животного… он появился на Земле сразу в своем человеческом виде...По мнению ученых, неандертальцы – обособившаяся раса людей, в организмах которых хронически не хватало витамина D, должно быть, по причине сурового климата… Неандертальцы жили в пещерах вблизи громадной ледовой шапки, покрывавшей Землю, и часто переносили заболевания рахитом и артритом, приводившим к характерным изменениям скелета» (с. 257). "

 Бернадетте

link 9.12.2007 17:42 
"нет, крестные родители находятся в духовном родстве"
а почему презюмируется, что супруги не могут состоять в духовном родстве?

 Madjesty

link 9.12.2007 17:43 
***О! А это - их проблемы...))***
********а вот и нет, по таким вот учебникам уже учат в паре школ Нижегородской области!********

это был коммент на предыдущий пост

 Бернадетте

link 9.12.2007 17:43 
«Удивительная приспособленность воды к жизнедеятельности всех организмов приводила многих исследователей к мысли о премудрости Творца»

ну, это действительно, так. чем значительнее ученый, тем он, как правило, дальше от позиций атеизма :)

 Madjesty

link 9.12.2007 17:46 
***а почему презюмируется, что супруги не могут состоять в духовном родстве?***

участие в Таинстве Крещения мистическим образом связывает их духовными узами другого рода, нежели те, о которых идет речь, когда говорят, что люди понимают друг друга/нашли друг друга/хорошо ладят

 Madjesty

link 9.12.2007 17:47 
***ну, это действительно, так. чем значительнее ученый, тем он, как правило, дальше от позиций атеизма :)**

да нет, атеисты и агностики всегда были двигателем прогресса
и чего греха таить, безбожниками :)

 Бернадетте

link 9.12.2007 17:47 
а почему Таинство Крещения не может связать духовными узами другого рода и супругов?

Get short URL | Photo | Pages 1 2 3 4 all