DictionaryForumContacts

 tunja

1 2 3 4 5 all

link 30.09.2010 8:56 
Subject: Goodbye, auf Wiedersehen!

 marcy

link 30.09.2010 12:52 
***Исходя из этого, бедным в Германии считается человек, у которого доходы составляют менее 938 евро в месяц. Это не обязательно безработные. Например, парикмахерши, уборщицы или продавцы, особенно в восточной Германии, зачастую зарабатывают даже меньше. И бедняками, а уж, тем более, «низшим классом» себя не считают.***

да, уборщиц я забыла.
vittoria, спасибо за статью, интересно.

 eye-catcher

link 30.09.2010 13:21 
Да, интересная статья, vittoria! Спасибо!
Только там почему-то в одной статье объединили две темы (+марафоны).

 metz

link 30.09.2010 13:28 

 Queerguy

link 30.09.2010 13:31 
"почему-то в одной статье объединили две темы"
потому что типа Ein Kessel Buntes :)

 Коллега

link 30.09.2010 13:33 
в Шпигеле этой недели тоже статья про детей Hartz IV

 Tester

link 30.09.2010 13:34 
"а вот и про прекариат нашлось"

Посмотрите лучше в Дудене.

"социальные пособия в Германии были значительно раньше 68-го года."

А где я утверждал, что их не было до 68-го года?

"не кидайте в одну кучу скандал с тухлым мясом и безработных."

И где это я их вместе кинул? То, что я привел для Querguy, как пример немецкой бережливости, совершенно не говорит, что я их смешиваю. Смешивает их, кстати, Зеехофер, если Вы это имя слышали, который против наказания владельцев холодильников и боен, потому что это сохранит аж двенадцать рабочих мест. Правда, сам он это мясо не ест.

"судебные разбирательства с получателем пособия, проживающим во Флориде, или с желающим, чтобы ему оплачивали виагру, имели место на самом деле."

Где я утверждал, что это не так? Вопрос в том, кто это допустил? Кто это разрешил? Социальное пособие выплачивается строго по месту жительства.

"супермаркеты бесплатно отдают оставшиеся продукты благотворительным организациям, а не устраивают распродажи "безработным""

Где я написал, что это устраивают супермаркеты?

Короче не почти все, а все, что Вы понаписали, происходит либо от неумения читать и понимать прочитанное, либо просто бред.

"***Из этой суммы нужно оплачивать электроэнергию, телефон, одежду, бензин, в общем жить.***
без комментариев "

Очень многие попали в эту категория, потеряв работу, причем приличную. Пока они ее имели, они построили себе дом, где-нибудь за городом, Вам же не надо объяснять, почему так делают. Многие снимают квартиры в деревнях, тоже массовый вариант. Как получатели помощи они не имеют права на переезд, даже при продаже дома, права человека гарантируют, правда, свободный выбор места жительства, но это "человека". Для покупок они должны ехать за 20-25 км и стоимость бензина, т. е. каждая поездка становится проблемой.

Многие из них имели частную медицинскую страховку и ее они также должны оплачивать из этого пособия, выход из частной страховки под давлением страховых компаний запрещен.

Я не очень понимаю, marcy, почему Вы хотите показать, что это шикарная жизнь. Как я понимаю, здесь речь идет о куске бюджета в 40 – 50 миллиардов евро, который один-единственный проходит мимо тех, кто делит между собой этот бюджет. Если уж нельзя полностью его отобрать, то необходимо сделать его как можно меньше, идеал – загнать всех этих безработных в концлагерь - остается целью и безработные должны привыкать к пайкам.
То, что они сейчас хотят сберечь на безработных, можно без всяких усилий сберечь, отказавшись, скажем, от содержания второй столицы в Бонне.

«спасибо за статью, интересно»
Статья 2006 года.

«одной из главных причин для большинства отсиживающихся из тех, например, кто действительно желает работать, является их четкое представление (простая арифметика) о таком факте, что даже в случае полной занятости они не смогут заработать (netto!) столько, чтобы хотя бы дотянуть до их сегодняшнего материального уровня»

Вы не слышали о полутора миллионах работающих, зарабатывающих меньше социальной помощи? Им дополняют их заработок до 359 евро. Эти люди тоже не хотят работать? Или непонятно, что фирмы, использующие их труд, содержат свою рабочую силу за счет налогоплательщиков? Может быть надо заставить эти фирмы нормально платить? Чем определяется прожиточный минимум и уровень бедности? Стоимостью товаров и услуг или минимальным уровнем заработной платы? И кому выгоден высокий уровень безработицы? Может быть, надо обеспечить нормальную зарплату этим людям, потом другими займемся?
Я не знаю, сколько Вам лет, но могу сказать точно, что потеряв работу в 58 – 60 лет Вы будете на баррикаде со стороны безработных. Вы где-нибудь в фирме видели сотрудников старше 55?

 vittoria

link 30.09.2010 13:36 
нет, всё-таки графоманство - страшная вещь, особенно в период обострения

 marcy

link 30.09.2010 13:46 
Tester,
не сердитесь, но, как я уже писала, всё познаётся в сравнении.
ну не могу я выжать слезу, читая о людях, построивших себе домик в Speckgürtel, a сейчас вынужденных тратить бензин на поездки в супермаркет за 20-25 км от родных стен.

примеры настоящей бедности нужно искать не в Германии. не буду показывать пальцем, где.

 Queerguy

link 30.09.2010 13:53 
а я скажу так: Tester, возвращайтесь жить в Россию, здесь Вам будут рады :)

 vittoria

link 30.09.2010 14:02 
а я скажу так: Tester, научитесь обращаться к людям по имени/нику.

 Tester

link 30.09.2010 14:11 
"всё-таки графоманство - страшная вещь, особенно в период обострения"

не страшнее глупости.

"ну не могу я выжать слезу, читая о людях, построивших себе домик в Speckgürtel, a сейчас вынужденных тратить бензин на поездки в супермаркет за 20-25 км от родных стен."

Не о слезах ведь речь, хотя для многих из этих людей этот переход ударил сильнее, чем если бы они в этом состоянии находились бы с рождения, так сказать во первом, втором, третьем и .... поколении.

После приезда в Германию, я в 1991(кажется) нашел работу в небольшом проектном бюро (6 человек). В 97(?) были прекращены льготные кредиты не строительство канализации и очистных сооружений в бывшей ГДР, для которой работало то бюро, я совершал трудовые подвиги, но и еще 7 или 8 в округе, жившие с этого же пирога. Я успел во-время унести ноги в программисты, благо еще и знал кое-что, а вот, скажем владелец этой фирмы разорен и по возрасту уже не поднимется. Таких я знаю не одного его. И когда мне рассказывают, что все эти мероприятия направлены на то, что его и других долгое время безработных возвратить на рынок труда, то я спрашиваю, кого они за дураков считают? Когда я вспоминаю о миллионах людей в ГДР, выброшенных на улицу после объединения, то позволяю себе спросить, а что сделано для того, чтобы эти люди получили работу? Они то не построили себе домов. Когда мне поют, что временная работа - это путь к постоянной работе, то маленький вопрос: где они видели настолько тупого владельца фирмы, который будет брать кого-нибудь на работу, если он имеет то же, но дешевле?

"примеры настоящей бедности нужно искать не в Германии"

Пенсия 500 евро, которую получают полтора миллиона пенсионеров - это не бедность?

"возвращайтесь жить в Россию, здесь Вам будут рады"

Вы же не знаете подробностей моего переезда.

 Tester

link 30.09.2010 14:14 
поправка:
для которой работало то бюро, где я совершал трудовые подвиги, но и еще 7 или 8 бюро в округе

 Коллега

link 30.09.2010 14:14 
Tester, ну если Вы нигде ничего такого не имели в виду в Вашем посте 14:45, то что тогда остаётся от всей Вашей демагогии?

***То, что написано там - это работа продажного журналиста, каких много.***
Таких не много, не знаете - не пишите.
http://de.wikipedia.org/wiki/Henryk_M._Broder

***Несколько лет тому назад я слышал, что получатели социальной помощи получали ее, живя во Флориде, что говорит не только о большом желании оклеветать, но и о полной некомпетенции.***

Bei »Florida-Rolf« handelte es sich um einen Deutschen, der nach einer gescheiterten Ehe 1979 nach Florida kam und dort als Immobilienmakler arbeitete. Durch eine Krankheit wurde er 1985 erwerbsunfähig, ein Gutachter bestätigte, dass bei einer Rückkehr nach Deutschland eine erhöhte Selbstmordgefahr bestehe. Das Sozialamt stimmte dem Wohnsitz in Florida zu und überwies die ihm zustehende Sozialhilfe.

***Те, кто получают эту помощь не имеют права переезжать, они крепостные, прикреплены к месту проживания, а суммы на квартиру, ее ремонт и прочее имеют четкие границы, больше которых никто никогда не будет платить.***
http://www.sozialhilfe24.de/soziale-themen/faq_78_umzug-bei-bezug-von-alg-ii---angemessenheit-der-unterkunftskosten.html

***Многие из них имели частную медицинскую страховку и ее они также должны оплачивать из этого пособия, выход из частной страховки под давлением страховых компаний запрещен.***
http://www.gegen-hartz.de/nachrichtenueberhartziv/hartz-iv-volle-uebernahme-von-pkv-kosten4122.php

 marcy

link 30.09.2010 14:19 
***Пенсия 500 евро, которую получают полтора миллиона пенсионеров - это не бедность?***
нет, при условии, что они вынуждены тратиться на бензин:)

всё относительно. посмотрите статью, которую привёл metz.

 Tester

link 30.09.2010 14:42 
"Таких не много, не знаете - не пишите."

И что это меняет? Где-то он может быть компетентен, а где-то он не знает и не понимает, о чем пишет, а то что компания клеветы инициируется правительством - это не секрет. Еще раз повторяю, то что написано в его статье про услужливых сотрудников социаламта - полный бред, очень желаю Вам испытать эту услужливость на себе и отремонтировать с их помощью свою квартиру.

"Bei »Florida-Rolf« handelte es sich um einen Deutschen...."
"Das Sozialamt stimmte dem Wohnsitz ...."

Хорошо отблагодарил. В социальных сетях приведены совершенно другие решения.

Вы не видите разницы между принудительным переездом из-за высокой стоимости квартиры и переменой места жительства? Где при angemessen стоит, что можно ремонтировать квартиру за тысячи евро? Посмотрите на ссылки, это же решения судов до 2005 года. А Бродер пишет и подтасовывает факты о немножко более позднем времени.

А вот это Вы в решении суда о частном страховании не заметили:

"Aufgrund der unzureichenden Uebernahmeregelung in § 12 Abs. 1 c Versicherungsaufsichtsgesetz verbleibt jedoch eine Luecke von mindestens 155 €, die aus dem Regelsatz aufzubringen ist."

Если из 359 евро отнять 155 то остается....

одна Ваша демагогия.

 metz

link 30.09.2010 14:48 
Tester, мне ровно столько лет, сколько должно было бы понадобиться для того, чтобы начать повествование еще со времен „борьбы“ со слипающимися при моргании ресницами на „баррикадах“ советского Крайнего Севера

я постарался кратко и ясно сформулировать мнение лишь по одному из многих вопросов данной темы

предлагаю и Вам постараться коснуться какого-нибудь конкретного вопроса, а не вести дискуссию в (уже поднадоевшем) стиле СМИ с вбрасыванием в аудиторию ничего не проясняющих реплик

„они тоже люди!“ – это неоспоримый аргумент, но не в дискуссии по данной теме

 Tester

link 30.09.2010 14:56 
"нет, при условии, что они вынуждены тратиться на бензин"

Боюсь, что для их роллс-ройса этого на бензин не хватит.

"посмотрите статью, которую привёл metz."

Таких же статей очень много. Несколько лет назад знаменитый сейчас Сарацин лично целый день питался на деньги, положенные для питания безработным. Эксперимент продолжался только один день и он выжил, утверждая, питание было достаточно калорийным для поддержания человека в рабочем состоянии. Более основательные опыты проводились в сталинских и гитлеровских лагерях, к сожалению, не на отдававших приказы.

Перед последними выборами нашли одного безработного, поддерживавшего свободных демократов. Против глупости сами Боги бессильны.

Get short URL | Photo | Pages 1 2 3 4 5 all