DictionaryForumContacts

 tunja

1 2 3 4 5 all

link 30.09.2010 8:56 
Subject: Goodbye, auf Wiedersehen!
Уважаемые коллеги,

хочу поделиться своим "горем". Работаю я переводчиком в маленьком городе в компании как у на кричат на каждом углу "европейского типа". Образ компании - европейский, а с людьми поступают далеко не по-европейски. Поувольняли вчера полкомпании по соглашению сторон с выплатой компенсации. Почему же все подписывают это соглашение и никто не идёт в суд? Что ж мы за народ-то такой, безвольный,почему ж кидают нас на каждом шагу! Я с ними воевать не смогу, характер мягкий, подумала и подписала. Но работы в нашем городе нет, по специальности устроиться очень трудно. Что посоветуете? Буду благодарна за отклики

 marcy

link 30.09.2010 9:16 
а почему увольнение с ВЫПЛАТОЙ КОМПЕНСАЦИИ – не европейский вариант?
я знаю многих в Германии, которые тоже прошли через это.

 tunja

link 30.09.2010 9:28 
не европейский вариант, потому что рук-во компании вместо того, чтобы сокращать в установленном порядке, ВЫНУЖДАЕТ подписывать это соглашение.

 marcy

link 30.09.2010 9:35 
а что значит – в установленном порядке?
и что значит – вынуждает?

смотрите в будущее, не думайте о прошлом.
ведь могли уволить и без компенсации, что было бы хуже (в Европе такое тоже случается).

 Queerguy

link 30.09.2010 9:38 
единственное, чем могу утешить: всё что ни делается, всё к лучшему

у нас на предприятии тоже многих "подводили" к увольнению, и они были в смятении/отчаянии, а спустя каких-то несколько месяцев они рассказывали, что так счастливы, что нашли гораздо лучшую работу и с более приятным руководством.

 Tester

link 30.09.2010 10:00 
"я знаю многих в Германии, которые тоже прошли через это"

Точнее, около трех миллионов на востоке и около двух на западе. Сейчас эти люди за то, что они помалкивают, получают 359 евро в месяц, - это слишком мало, и чтобы жить и чтобы умереть.
Великодушное правительство планирует сейчас добавить аж пять евро!!!
Из статистики эти изгои исключены.

Конечно, это слабое утешение, но не надо думать, что здесь все хорошо.

"они рассказывали, что так счастливы, что нашли гораздо лучшую работу и с более приятным руководством."

Пациент у врача-сексолога:
"А Иван Иванович рассказывает, что он живет со своей женой три раза в неделю да по три раза."

Врач:
"Ну и вы рассказывайте!"

 marcy

link 30.09.2010 10:02 
всё познаётся в сравнении.
и жизнь, и смерть, и секс.

 Queerguy

link 30.09.2010 10:03 
Tester, у Вас стакан наполовину пуст :)

 Queerguy

link 30.09.2010 10:07 
marcy :)

 marcy

link 30.09.2010 10:07 
359 евро в месяц – наверное, в дополнение к деньгам на квартиру, мед. страховку, Kindergeld и пр.?

 vittoria

link 30.09.2010 10:14 
для сравнения:
у нас сейчас максимальный (!) размер пособия по безработице составляет 4900 рублей.

бедная Европа.

 Tester

link 30.09.2010 10:22 
"всё познаётся в сравнении."

Наболее плодотворное сравнение для подготовки коренных изменений - ИМХО это просмотр телевизионных передач ZDF, ARD и других о роскошной жизни и сравнение их с тем, видишь на улицах. Двадцать лет назад было невозможно увидеть немца, роющегося в отбросах, сейчас это очень распространенная картина.

"359 евро в месяц – наверное, в дополнение к деньгам на квартиру, мед. страховку, Kindergeld и пр.? "

Kindergeld не положены.

Да, "в дополнение", но не будем заботу о доходах домовладельцев и фармаконцернов выдавать за заботу об этих людях. Вы же знаете, что многие фирмы содержат сотрудников за счет службы по трудоустройству.

"у Вас стакан наполовину пуст"

Вы абсолютно правы. Но в определенном возрасте это происходит достаточно часто, особенно, когда все больше знакомых теряет работу не потому, что они плохо работают, а просто потому, что им больше 55.

"размер пособия по безработице составляет 4900 рублей."

Я не знаю, что можно купить на эти деньги, я знаю, что можно купить на 359 евро. Есть некоторая разница в ценах.

 vittoria

link 30.09.2010 10:22 
tunja,
то ни делается, то, действительно, к лучшему.
работа есть всегда, только нужно её поискать :)

а на Ваш вопрос:
**Почему же все подписывают это соглашение и никто не идёт в суд? Что ж мы за народ-то такой, безвольный,почему ж кидают нас на каждом шагу!**

Вы сами и отвечаете:
**Я с ними воевать не смогу, характер мягкий, подумала и подписала. **
да и заморачиваться не все согласятся.
Удачи!

 Queerguy

link 30.09.2010 10:25 
а у нас к тому же еще и цены на продукты выше, чем в Германии (т. к. всё импортируется), и это не мое только субъективное мнение, один знакомый немец недавно тоже сам заговорил на эту тему

 marcy

link 30.09.2010 10:26 
даже если Kindergeld не положены, то всё равно эти люди живут не на 359 евро в месяц.

пишу это ради некоей справедливости.
если мы возьмём зарплату той же парикмахерши или продавщицы в булочной, вычтем то, что они платят за квартиру, за страховку и т.д. – не уверена, что у них останется 359 евро ЧИСТЫМИ в месяц.

именно поэтому написала: всё познаётся в сравнении.

 vittoria

link 30.09.2010 10:28 
да, конечно, в России цены существенно выше, и растут они постоянно.
на фоне общей неустроенности и беденежья, смешно читать про отсутствие киндергельдов. ах-ах.

 marcy

link 30.09.2010 10:30 
буквально вчера споткнулась на слове Prekariat, Prekariatsfamilie.
немного погуглила.
http://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/0,1518,498995,00.html

такие гримасы тоже, оказываются, бывают.

 Queerguy

link 30.09.2010 10:30 
"роющегося в отбросах, сейчас это очень распространенная картина"

несколько раз видел сюжеты и интервью с такими людьми (кстати, большинство из них молодые люди), помимо денежного фактора у них еще играет роль социально-экологический, антирыночный аспект: просто выбрасываются часто хорошие продукты. Кстати, у нас в супермаркетах продукты часто гораздо худшего качества, чем в этих немецких супермаркетовых "помойках"

а немецкое TV как раз и не приукрашивает реальность (в отличие от россиянского ТВ), последнее время как раз часто слышал критические репортажи относительно этой суммы 395 Teuro.

 vittoria

link 30.09.2010 10:33 
marcy,
а как будет Prekariat по-русски?

 marcy

link 30.09.2010 10:35 
ещё не знаю, я только вчера с этим словом столкнулась :(
тёмный человек...

 Erdferkel

link 30.09.2010 10:38 
Kindergeld-то положены (даже люди обязаны подать заявление и получать), но они вычитаются из суммы пособия как доход, т.е. всё равно вместе будет 359,00

 Queerguy

link 30.09.2010 10:45 
"Soeben ist die Wohnung, auf Kosten des Sozialamtes, für 3500 Euro saniert worden"

undenkbar für Русландия

"Eine Familie sichert die Existenz von einem halben Dutzend Sozialarbeiter. "

daran habe ich gleich gedacht :)

 Queerguy

link 30.09.2010 10:45 
обратите внимание на автора статьи :)

 Queerguy

link 30.09.2010 10:46 
"а как будет Prekariat по-русски?"
а по-русски такого явления нет, нет и названия. у нас только собес :)

 vittoria

link 30.09.2010 10:50 
ну, и конечно же, очень жаль, что беднягам приходится вставать в 6 утра!!!, чтобы отвести детей в сад в двух минутах ходьбы.

 Queerguy

link 30.09.2010 10:53 
kurzum: SPIEGEL-Leser wissen mehr :))

 vittoria

link 30.09.2010 10:54 
Queerguy,
зато у нас есть административная опека. да-да.
http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1103_page_31.html

Конституции РФ провозглашает: «Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

 Queerguy

link 30.09.2010 11:04 
vittoria, gut zu wissen

 Tester

link 30.09.2010 11:45 
"а как будет Prekariat по-русски?"

Приблизительно: "основанный на просьбе, петиции", "сомнительный".

"даже если Kindergeld не положены, то всё равно эти люди живут не на 359 евро в месяц."

Точную сумму назвать не могу. Знаю только, что эта цифра была определена после 68 года как минимальный прожиточный минимум (не как зарплата парикмахерши) в ФРГ и была принята как необходимая социальная помощь. Из этой суммы нужно оплачивать электроэнергию, телефон, одежду, бензин, в общем жить. В опубликованных сейчас расчетах расчетах на продукты выделено около 130 евро, очень рекомендую попробовать месяц на эти деньги питаться. То, что за прошедшее время цены несколько выросли, злые языки утверждают даже, что в несколько раз - значения не имеет, конечная цель концлагерь для этих людей, к этим условиям они должны привыкать.

В статье замечательная фраза:
"Draussen vor der Tuer wartet nicht nur das Sozialamt mit einer Fuelle von hilfsbereiten Mitarbeitern"

Только, если человек не знает системы и порядка выплаты этой помощи, он может поверить этому. Готовность помочь и благожелательность у этих чиновников на уровне цепных псов. То, что написано там - это работа продажного журналиста, каких много. Выполнить это можно только с помощью чиновников, т. е. они дают разрешение и если такое произошло, то виноваты чиновники в ротозействе или в получении взятки. Несколько лет тому назад я слышал, что получатели социальной помощи получали ее, живя во Флориде, что говорит не только о большом желании оклеветать, но и о полной некомпетенции. Те, кто получают эту помощь не имеют права переезжать, они крепостные, прикреплены к месту проживания, а суммы на квартиру, ее ремонт и прочее имеют четкие границы, больше которых никто никогда не будет платить.

"обратите внимание на автора статьи" - не понял, если можно - объясните.

"роль социально-экологический, антирыночный аспект: просто выбрасываются часто хорошие продукты. "

Не выбрасывается даже тухлое мясо и чиновники, вместе с владельцами боен и холодильников не несут за его продажу нни какой ответственности.
Из "немецких супермаркетовых "помоек"" все уже давно продается(!!!) безработным, конечно по сниженным ценам (какое благородство!).

Я имел в виду самые обычные отбросы, скажем около передвижных закусочных и т. п., около домов.

 metz

link 30.09.2010 11:49 
нет, Tester, их намного больше, чем „около трех миллионов на востоке и около двух на западе“

эти Regelsaetze, которыми не устают размахивать защитники „бедных“, в качестве аргументов для дискуссий абсолютно непригодны, поскольку они не отражают действительной ситуации ни с месячным, ни (тем более) с годовым Netto-Einkommen работающих и неработающих

сравнение же реальных доходов в большинстве случаев оказывается не в пользу работающих

что касается „немца, роющегося в отбросах“, то в большинстве случаев до этого опускаются экземпляры с ярко выраженным чувством ложного стыда или с неправильно сформированным (bzw. деформированным в процессе жизни) представлением о достоинстве личности
тех, кто подаче заявления предпочел рыться в отбросах, нужно просто оставить в покое

 marcy

link 30.09.2010 11:54 
***Из этой суммы нужно оплачивать электроэнергию, телефон, одежду, бензин, в общем жить.***
без комментариев

 Igorrr

link 30.09.2010 12:03 
моя знакомая после универа пошла в центр занятости, так как не могла найти работу по специальности (официальную), так ей там назначили баснословную компенсацию в размере 1 (одной!) тысячи рублей в месяц. Я аж прям задыхался от смеха, когда услышал. Вот тут уж точно не прожить :)

 Коллега

link 30.09.2010 12:07 
Tester, во-первых, социальные пособия в Германии были значительно раньше 68-го года.
http://de.wikipedia.org/wiki/Sozialhilfe_%28Deutschland%29

Во-вторых, судебные разбирательства с получателем пособия, проживающим во Флориде, или с желающим, чтобы ему оплачивали виагру, имели место на самом деле. (Насколько я помню, флоридскому отказали, виагрского удовлетворили. Это было до Агенды 2010).

В-третьих, не кидайте в одну кучу скандал с тухлым мясом и безработных.

В-четвертых, супермаркеты бесплатно отдают оставшиеся продукты благотворительным организациям, а не устраивают распродажи "безработным".

Короче, почти всё, что Вы тут понапили, - чушь (пардон май френч)

 Коллега

link 30.09.2010 12:10 
понаписали, сорри

 metz

link 30.09.2010 12:37 
в подобных дискуссиях нужно лишь доходчиво формулировать причины отсиживания различных категории получателей социальной помощи

одной из главных причин для большинства отсиживающихся из тех, например, кто действительно желает работать, является их четкое представление (простая арифметика) о таком факте, что даже в случае полной занятости они не смогут заработать (netto!) столько, чтобы хотя бы дотянуть до их сегодняшнего материального уровня

у других категорий (герцог флоридский, герцог виагрский и пр.) – другие причины

 vittoria

link 30.09.2010 12:40 
а вот и про прекариат нашлось :
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,2209447,00.html

Get short URL | Photo | Pages 1 2 3 4 5 all