DictionaryForumContacts

 Nuta-Nura

1 2 all

link 2.03.2007 22:22 
Subject: нескромный вопрос
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня сестра учится на 4 курсе филфака в Спб, английский язык, естественно никакого опыта работы переводчиком, кроме гида, нет. Есть ли какие-то сайты для студентов/молодых специалистов, где можно найти работу удаленным письменным переводчиком? Понимаю, что проблема не нова, но буду очень благодарна за информацию.

 Brains

link 2.03.2007 22:50 
Есть. Но тому, кто на 4 курсе не только не в состоянии их найти самостоятельно, но даже ищет не сам, а через сестру, информация о сайтах вряд ли поможет.

 Nuta-Nura

link 3.03.2007 0:53 
Brains,Огромное спасибо за нравоучения. Никогда не понимала таких людей - если нет желания помочь - не отвечайте, зачем гадости то людям писать? если Вас интересует, то у сестры временные проблемы с интернетом, а поскольку я к этой к сфере переводчиков отношение имею весьма отдоленное, то спрашиваю на форурме у людей. Вам же спешу выразить свою неприязнь.

 Brains

link 3.03.2007 10:14 
Да выражайте, бог Вам судья. Как говорили одесские бомбилы, подрабатывавшие частным извозом, Вам нужны «шашечки», или Вам надо ехать?
Я не гадости говорил, а обратил Ваше внимание, что толку от такой помощи не будет. Нужно ли быть переводчиком, чтобы ввести несколько русских и (или) слов в Google и получить сотни ссылок, из которых отобрать сначала десяток, а после две-три, попутно снова вводя, сортируя и так далее? Это вполне можно проделать в Интернет-кафе, и эффект будет немногим хуже, чем из дому. В особенности это необходимо переводчику, для которого оперативный поиск отсутствующей информации является повседневной рутиной. И если, доучившись до 4 курса, он не знает, что такое hh.ru, как найти в Сети БП и стоит ли последнее искать, то… см. первое сообщение.
Но дело даже не в этом. Вы заметили, что почему-то уже заполдень, а никто так и не бросился Вам помогать? Мало того, что подходящие кому-то одному работодатели даже не рассматриваются кем-то другим, так ведь, согласитесь, странно рассчитывать, что кто-то станет наводить конкурентов, пусть молодых и неопытных, на собственные рыбные места.

 Nuta-Nura

link 3.03.2007 17:05 
Brains,знаю, что отвечать таким людям не имеет смысла, но наверное срабатывает автоматический защитный рефлекс.
1)По поводу Бога - это как раз к Вам - "не судите, да несудимы будете" :)
2)к Вашему сожалению когда у вас был полдень, у меня было эдак часика 4 утра, видимо поэтому я ничего не заметила.
3)А по поводу конкуренции - ну видимо в вашей сфере принята подобная этика, в моей сфере напротив существует очень хорошая сеть взаимопомощи. И потом, если Вы так сильно боитесь конкуренции со стороны коллег и кого угодно, почему тогда помогаете друг другу по работе с переводами? Как-то все уж очень запутанно.
4)Спасибо за уроки пользования интернетом и ссылки, однако в Вашей дальнешей педагогической карьере хотелось бы пожелать меньше высокомерияю. Мне с трудом верится, что когда вы начинали работать, то делали все исключительно сами без чьей-либо помощи.Хотя может быть именно так и было, если у вас вызывает столько раздражения и недоумения ни к чему и никого не обязывающие просьбы, и вас раздирает обида от того, что кто-то не стестняется спросить совета и помощи.

 Madjesty

link 3.03.2007 17:20 
Nura-Nura
Не рановато ли "вашей сестре" еще работать?
Логичней было бы ей устроиться куда-нибудь практикантом для опыта. Ведь пишет же она курсовые, диплом на носу. Возможно, это мое личное мнение, но на этом этапе главнее все же экспериенс, причем не столько даже переводческий, сколько "как надо разговаривать с людьми, особенно непонимающими в упор ТДО".

 Nuta-Nura

link 3.03.2007 18:03 
Madjesty
Абсолютно согласна, я собственно так и поступила, когда была студенткой. Но тут немножко другой случай.К сожалению практикантом она может устроится именно на такую удаленную работу, т.к. сидит дома с маленьким ребенком, чем в общем то и объясняется мое желание помочь и отсутствие у нее возможности сходить в интернет-кафе, пока дома нет интернета.
Не хотелось пускаться в такие подробности если честно, но если действительно такая сложная ситуация, и я действительно хочу помочь человеку, стремящемуся не оставаться домохозяйкой и продолжать образование и работу?
Если честно не поняла по поводу ТДО (товарно-денежных отношений???), уж простите мою некомпетентность.
p.s.а почему "ваша сестра" в ковычках?

 Madjesty

link 3.03.2007 18:14 
Ну, пусть рассылает резюме.
А вообще-то лучше всего было бы поспрашивать в родном городе, прозвонить по организациям. Больше гарантии (своевременной) оплаты и все такое. Скорее всего, резюме студентки удаленный работодатель положит в корзину.
Есть еще вариант - репетирорство и выполнение контрольных на дому. Когда я училась, у нас молодые мамы из группы таким образом вполне нормально подрабатывали.

 Nuta-Nura

link 3.03.2007 18:36 
Madjesty
Ага, про резюме мы сразу тоже отмели вариант - врать как-то не очень хочется, а писать про работу гидом, когда собираешься из дома работать - не очень уместно. Я вчера уже накопала несколько студенческих организаций,с понедельника начинает обзвон, но все равно спасибо огромное за совет.
p.s.а вы не знаете, почему Brains такой злой? Просто даже как-то обидно...

 George1

link 3.03.2007 18:48 
Ну начните с бюро переводов. Мне кажется, они не особенно привередливы к резюме, вполне могут дать работу на пробу и студентке. Конечно, язык все-таки должен быть на приличном уровне, и нельзя подводить со сроками. Правда, платят мало, но для начала может быть и сгодится. А дальше уже будет какой-то background.

 Nuta-Nura

link 3.03.2007 19:17 
George1
О, точно, спасибо огромное, мы почему то зациклилась именно на студенческих объединениях, показалось что в бюро и агенства студентов не берут какой бы уровень языка у них не был,эта вечная проблема отсутствия опыта.... но попробовать то точно обязательно нужно.А по поводу оплаты у нее особых амбиций и не было :)))

 d.

link 3.03.2007 22:06 
George +1
на сайтах большинства БП висят тетсовые задания
выполнить, разослать и ждать ответа, делая периодически контрольные звонки в голову будущему работодателю
а Брэйнз почему злой - это загадка природы

 Brains

link 3.03.2007 23:07 
2 d.
а Брэйнз почему злой - это загадка природы
Я злой? Не, ну нормально, да! :-)
Вы себе хорошо представляете выполнение тестовых заданий (а после и дистанционной работы, когда и если она появится), к 4 курсу имея дома ребёнка вместо хоть какого-то подключения к Интернет? И это проживая не в Мухобойске с одним озверевшим провайдером услуг по коммутируемой линии, а в СПб? При том, что при таком поиске работы в самом лучшем случае тут же потребуется по тарифу 2-4 доллара за умс постоянно искать отсутствующую лексику и всё остальное в режиме на вчера. Это если не отвлекаться на прочие вытекающие и привходящие…
Что тут злого, если не считать доброй рекомендацию не быть бедным и больным, а быть здоровым и богатым?

 Brains

link 3.03.2007 23:38 
2 Nuta-Nura
1)По поводу Бога - это как раз к Вам - "не судите, да несудимы будете" :)
Я не сужу. Я сделал выводы из предоставленной Вами информации. При этом ни одного возражения по сути сказанного у Вас не нашлось. Одно недовольство.
2)к Вашему сожалению когда у вас был полдень, у меня было эдак часика 4 утра, видимо поэтому я ничего не заметила.
В заголовке каждого сообщения указаны дата и время сервера. В том числе и в заголовке этого, на которое я сейчас отвечаю. Между ним и первым прошло 7 часов.
3)А по поводу конкуренции - ну видимо в вашей сфере принята подобная этика, в моей сфере напротив существует очень хорошая сеть взаимопомощи.
На самом деле не думаю, что эти две этики как-то отличаются.
И потом, если Вы так сильно боитесь конкуренции со стороны коллег и кого угодно,…
Нет смысла бояться того, что ты не в силах изменить, а в данном конкретном случае и вовсе нечего. Я просто констатировал очевидный факт: рыбных мест никто, в особенности в этом случае, не укажет. И не указали.
…почему тогда помогаете друг другу по работе с переводами?
А почему не помочь? Особенно тому, кому эта помощь будет полезна? При этом развиваются собственные мозги, происходит взаимообмен знаниями, опытом и ноу-хау, расширяется кругозор, да и нередко случается, что требуется подсказка из чужой области знания.
4)Спасибо за уроки пользования интернетом и ссылки,…
Уроков не было, а ссылка была одна.
…однако в Вашей дальнешей педагогической карьере хотелось бы пожелать меньше высокомерияю.
Помилуйте, какая там педагогическая карьера! И скажите, в чём состоит высокомерие? В констатации факта, что неприлично к окончанию института не владеть навыками выпускника приличной школы?
Мне с трудом верится, что когда вы начинали работать, то делали все исключительно сами без чьей-либо помощи.
Сам. Увы, под рукой в тот момент никого не случилось, от кого можно было бы получить толковую помощь.
…и вас раздирает обида от того, что кто-то не стестняется спросить совета и помощи.
Всего лишь ироническое удивление. Мне действительно странна просьба рассказать в двух словах, как выполнить петлю Нестерова на вертолёте. С оговоркой, что пока в распоряжении имеется модель ледокола «Ленин».

 gel

link 4.03.2007 0:14 
Владимир жжот не изменяя себе. У меня даже получилось прочитать его ответ. Возрадуемся, братия и сестры!
Только я уже забыл о чём там было...
У меня вот такой вот оффовый вопрос... А женат ли Брэйнз.
Владимир - у вас супруга есть?

 Brains

link 4.03.2007 3:18 
2 gel
Владимир - у вас супруга есть?
К чему бы это? ;-)
Ну ладно: де-юре да, де-факто уже два года, как нет. Хотя отношения по-прежнему дружеские.

 Nuta-Nura

link 4.03.2007 7:25 
Dear Brains!
1)"При этом ни одного возражения по сути сказанного у Вас не нашлось. Одно недовольство." Уж простите за пафос и наверное не очень уместное сравнение, но подобные высказывания напоминают мне реакцию наших СМИ на комментарии иностранцев речи Путина в Мюнхене :))))). Причем абсолютно дословно, можете сами проверить на inosmi.ru, я как раз оттуда, наверное поэтому такие странные ассоциации :))))). Иностранцы там корпеют, аргументами и цифрами закидывают, а наши давай себе долдонят "нетуть у вас аргументов, сами дураки".
2)"Я не сужу" - судите-судите, а иначем зачем откликаться на вопрос, не видя смысла в ответе?
3) "На самом деле не думаю, что эти две этики как-то отличаются." - о да, тут как не странно я уже согласна, люди везде встречаются разные ....
4) "Нет смысла бояться того, что ты не в силах изменить" - попались. Как же не в силах изменить, когда можно с ваших же слов " кто-то станет наводить конкурентов, пусть молодых и неопытных, на собственные рыбные места." Ну это я так, из чисто риторических соображений комментирую. Мне как математику сложно просто переваривать перекрестные ссылки :))))
5)"Помилуйте, какая там педагогическая карьера! И скажите, в чём состоит высокомерие? В констатации факта, что неприлично к окончанию института не владеть навыками выпускника приличной школы?" - я так понимаю что вы филолог? Вот и посмотрите при случае в словаре толковом определение высокомерия. Факт я так понимаю вы не для себя констатировали, раз выложили его на всеобщее обозрение?
6)Нет желания печатать по остальным пунктам программы. Хотя нет, по поводу фразы "к 4 курсу имея дома ребёнка вместо хоть какого-то подключения к Интернет?", вот это просто мерзко и противно, и самое главное глупо сказано! Искренне Вам желаю, чтобы когда Вам понадобилась помощь или совет, неважно где - в жизни, или по работе, Вам бы действительно помогли, а не ответили бы бессмысленными констатациями фактов с попыткой утверждения собственного превосходства.

Интернет кстати у сестренки уже вылечился, они там просто профилактику затеяли, вот я и взяла на себя временную инициативу. А она уже сама теперь с понедельника начнет борьбу за место под солнцем :))), всем ответившим большое и честное спасибо.

 nephew

link 4.03.2007 9:26 
- Вы женаты?
- Нет.
- Вот повезло какой-то женщине! с)

Get short URL | Photo | Pages 1 2 all