DictionaryForumContacts

 qp

link 23.09.2013 2:19 
Subject: OFF: Bali gen.
Кто был там? Поделитесь впечатлениями. Особенно волнует наличие быстрого интернета и безопасность, поскольку на зимовку туда уехать думаю. Гуглить гуглила -- ничё не поняла.

Спасибо.

 AMOR 69

link 23.09.2013 2:28 
Что Вам дома не сидится? Разве в России мало мест, где можно хорошенько отдохнуть?

 court.jester

link 23.09.2013 2:32 
гавайи лучше

 qp

link 23.09.2013 2:34 
вы шутите, AMOR 69?

я говорю про ВСЮ зиму питерскую (а она ооооооочень долгая). я уже 2 года не видела снега, слава богу. уезжала до снега и возвращалась, когда снег уже сошел.

у нас в питере уже пошли проливные ледяные дожди. это холод, вода кругом: и сверху, и снизу, и сбоку, и ветрюга, и темень вечная. солнышко выглянуло -- ах какое счастье.

 qp

link 23.09.2013 2:37 
2 court.jester

ну понятное дело, вам в штатах гавайи лучше. ну я-то не в штатах. хнык-хнык

 AMOR 69

link 23.09.2013 3:58 
Гагры. Уютный домик на всю зиму. И к чертям Бали.

 qp

link 23.09.2013 4:16 
спецом для вас из вики: Гагры -- 36 км от аэропорта Сочи

и что там делать зимой, если там и летом делать нечего? вОт вы оторвались от реальности, AMOR 69

 AMOR 69

link 23.09.2013 4:39 
Как "что там делать"? Скучать, дышать, задумываться, заниматься творческим трудом. Это же так здорово! Не по барам-ресторанам же шляться, клянусь честным словом. И что хорошего в краю, где всегда лето?

 AMOR 69

link 23.09.2013 4:41 
///спецом для вас из вики: Гагры -- 36 км от аэропорта Сочи ///

Мне вики не надо. Там я провел юность свою.
От Батуми до Сочи.
Гагры, Туапсе, Анапа, Веселое....

 qp

link 23.09.2013 4:51 
"Скучать, дышать, задумываться"

чем дышать? туманом? промозглостью? так у нас этого в питере хватает. нет, я люблю плавать, я люблю солнце зимой.

скучать? я не знаю, что такое скучать, а задумываться не о чем уже -- все давно передумано.

 vinni_puh

link 23.09.2013 5:47 
да нормально там. моя подруга там уже третий год живет, ей очень нравится. интернет есть во всех более-менее крупных городках. туристов только много, ну и в туристических районах можно нарваться на карманников и идиотов, как везде)) атаки на туристов бывают, но в большинстве только в туристических районах, клубах и т.д - где много народу. и в темных переулках. в октябре там будет съезд APEC Leaders’ Summit, туда на всякий случай лучше не соваться, впрочем как и в любые демонстрации, парады и прочие мероприятия. технологией (ноутами, смартфонами) лучше не светиться. также у женщин мотоциклисты воруют сумки прямо с плеча, скальпелем чик-чик и хозяйке только ручка остается (КО подсказывает что маленькие сумочки, которые прямо подмышкой носятся рулят, а ценности лучше в сейфе оставлять). а вне туристических анклавов весьма приятная страна.

понимаю, что вы человек серьезный, но все таки - никакие наркотики даже не думайте трогать. даже травку. в Индонезии за нее смертную казнь дают, или если очень повезет - жизнь в уютной тюрьме. страна мусульманская и строгая, пьяных местные не уважают и не любят. и народу женского пола на улицах может быть психологически уютнее в длинных юбках / брюках и футболках, а не в мини платьях на бретельках, если конечно им не нужно пристальное внимание всех встречных мужиков (никогда не думала что у меня НАСТОЛЬКО сексуальные щиколотки, а ведь юбка была на 3 пальца ниже колена, ыыы).

в общем, езжайте, чего в Питере в холодрыге мариноваться)) там хоть и влажно как в Питере, зато солнце, горы, дайвинг и тепло))

 vinni_puh

link 23.09.2013 6:02 
да, забыла написать - на Бали муссон с октября по апрель, так что дождь будет. скорей всего каждый день, но по паре часиков. зато будет попрохладнее.

если хотите постоянно хорошую погоду, лучше езжайте в Тайланд, куда нибудь на побережье Андаманского моря. там муссон заканчивается в октябре.

 Supa Traslata

link 23.09.2013 6:55 
Предпочитаю быв. Цейлон. "страна мусульманская и строгая, пьяных местные не уважают и не любят. и народу женского пола на улицах может быть психологически уютнее в длинных юбках / брюках и футболках, а не в мини платьях на бретельках" - вот это все НЕ про Шри-Ланку. А в плане природы - все так же хорошо, как на Бали.

 AMOR 69

link 23.09.2013 7:07 
В какие только экзотические джунгли не забрасывает жизнь нашего человека.
Ну, ежель так хочецца (говорят, теперь так пишецца) острых ощущений, вот моё напутствие:
http://svpressa.ru/travel/article/74596/

 Supa Traslata

link 23.09.2013 7:10 
RE: напутствие

Таких стран значительно больше, чем семь.

 vinni_puh

link 23.09.2013 7:18 
RE: напутствие

кстати, все хорошие англоязычные туристические ресурсы пишут тоже самое про Питер. Кишечная лямблия-с и прочие радости местного водопровода.

 vinni_puh

link 23.09.2013 7:29 
Супа, да почти все азиатские страны консервативны в отношении женской одежды, включая Индию, как ни странно. Азиатские женщины очень редко ходят в такой открытой одежде как европейские. Весь континент помешан на осветленной коже, так что даже намек на загар - это ни-ни, деревенщина и полный ужос)) Плюс неудобно таскать с собой в сумке саронг на случай посещения какого-нибудь храма, где нужно закрывать плечи и колени.

 AMOR 69

link 23.09.2013 7:45 
И на кой нашей qp такое щастие.

 Supa Traslata

link 23.09.2013 7:46 
Я писал про Шри-Ланку, а не про Индию. В тех местах, где я был, все более-менее привычно и для белого человека. А в буддистских храмах достаточно снять обувь.

 Ita Takana

link 23.09.2013 7:58 
qp
готовьтесь к аццкому траффику и мото-пробкам
ну и выхлопу соответствующие
если серфить не собираетесь, океан вас не сильно радовать будет, так...окунуться, когда колбасит не слишком сильно

 Ita Takana

link 23.09.2013 8:03 
Supa Translata,

значит, рекомендуете? тамилы там не очень буйствуют? а то я давно думаю попробовать по Ланке на жд прокатиться, там же есть какие-то куски, виды оттуда умопомрачительные привозили люди

 vinni_puh

link 23.09.2013 9:29 
Supa, ну да, в общем от формата путешествия многое зависит. Если ездить в "более-менее привычные" места, то одно, а если душа требует горы, острова, глухие деревни и всевозможные джунгли и дебри, как у вашей покорной слуги, то "скромность женщину только украшает". Плюс по вечерам комары меньше жрут (через длинные-то брюки), самое то. В буддистских храмах все таки лучше плечи закрывать, и в мини юбках не ходить, как в любых храмах, впрочем. Бабушки косо смотрят и хмыкают ;))

Ита, в Шри Ланке с 2011 года стало официально более безопасно, атак давно не было. Друг недавно туда съездил, грит, красиво там и хорошо. Фотки замечательные. Жаль, лихорадку денге пока никто не отменял...

Аццкий траффик, ыыы. Не пугай людей, она же не во Вьетнам собралась, и не в Москву)))

 Supa Traslata

link 23.09.2013 9:33 
А я и не писал про "более-менее привычные" места. Я писал, что там, где я был, все _более-менее_ привычно. Для белого человека - в данном случае, для меня. А это и джунгли, и дебри.

 Ita Takana

link 23.09.2013 10:21 
все равно траффик тот еще
денге в ЮВА можно много где подхватить, это уж какая карма))

 vinni_puh

link 23.09.2013 10:25 
да я не и не очень то спорю. может это у меня просто несколько повышенная чувствительность / наблюдательность / впечатления... мне лично уже просто неуютно в Азии в бретельках-юбочках-шортиках, хотя дома с удовольствием ношу. на меня и так смотрят как на марсианиана - еще бы, натуральная блондинка 180 см роста, я на голову-две выше многих азиатских мужиков, не говоря уж о женщинах!. а маленькие дети, тем более в деревнях, просто смотрят с откровенно открытыми ртами или шарахаются мамам в складки юбки, и уже оттуда смотрят :))

плюс, как северная блондинка, я под азиатским солнцем сгораю за 10 минут, или за 40 с кремом. фиг с ним, с этим загаром, как была мышью белой, так и останусь))

 vinni_puh

link 23.09.2013 10:27 
денге - это да, как карма ляжет. друг один вообще дома у нас тут подхватил, уже лет 10 страдает приступами, епт ее. шашлыки вечером жарил, комарик укусил.

 Ita Takana

link 23.09.2013 10:47 
ну да, бретельки да под азиатским солнцем на нашу кожу - легче сразу в солярии зажариться и на химиотерапию в очередь

 Supa Traslata

link 23.09.2013 10:57 
>>а маленькие дети, тем более в деревнях>>
Ну, это само собой. Я хоть и не "натуральная блондинка 180 см роста", но такая же история.

 qp

link 23.09.2013 11:28 
о, спасибо всем откликнувшимся!:)

2 vinni_puh

насчет саммита -- спасибо за информацию. я в ноябре планирую рвануть из питера, так что меня это не коснется;

насчет травки -- спасибо, буду знать, в смысле не прикоснусь ни разу:).. (кстати, а в тае вполне себе в кафе можно купить и повеселиться, хотя вроде тоже страна еще та, насчет законов и тюрем. я не пробовала, но мои друзья временами ходили веселые:);

насчет ноута -- вот куда его спрятать-то в номере:(.. эхх;

vinni_puh
"Азиатские женщины очень редко ходят в такой открытой одежде как европейские. Весь континент помешан на осветленной коже, так что даже намек на загар - это ни-ни, деревенщина и полный ужос)) Плюс неудобно таскать с собой в сумке саронг на случай посещения какого-нибудь храма"

да, в тае даже дезодоранты с отбеливающим эффектом. я брюнетка, но с белой кожей, а люблю быть загорелой как черт. а они там под зонтиками, с закрытыми руками и ногами спасаются от загара:).. к возвращению в питер по весне я почти сравниваюсь по цвету с местным населением:).
а саронг я всегда с собой таскаю, сворачиваю его так, что можно на шею, плечи повесить как шарфик, и рюкзак не натирает и плечи не обгорят, и если долго под солнцем шлепаешь по дороге, то просто накидываешь его на себя, а надо в храм, то шарфик легко трансформируется в юбку длинную.
в тае, кстати, жила в мусульманском районе, ходила только в шортах и платьях (и на бретельках) на две ладони выше колена, и ничего, никого в ступор не вводила. мне кажется, из-за жары там всем пофиг на открытые руки и колени. во всяком случае мне точно было пофиг:)..

 qp

link 23.09.2013 11:30 
vinni_puh
"я на голову-две выше многих азиатских мужиков, не говоря уж о женщинах!"

да, когда первый раз зимовала в тае, хотелось пригнуться, такие все мелкие:)

 qp

link 23.09.2013 11:35 
vinni_puh
"на Бали муссон с октября по апрель"

Ita Takana
"если серфить не собираетесь, океан вас не сильно радовать будет, так...окунуться, когда колбасит не слишком сильно"

эхх, блин.. а я думала, там как в тае, муссон после отъезда в апреле начинается и заканчивается к ноябрю.

серфить я не умею, я люблю плавать:(..

 qp

link 23.09.2013 11:40 
Supa Traslata
"RE: напутствие
Таких стран значительно больше, чем семь."

vinni_puh
"все хорошие англоязычные туристические ресурсы пишут тоже самое про Питер"

да-да. только вот вода бутилированная в тае, к примеру, стоит копейки по сравнению с питером.

 qp

link 23.09.2013 11:45 
Ita Takana
"готовьтесь к аццкому траффику и мото-пробкам
ну и выхлопу"

я жила на Пхукете. там пробки бывают в определенных местах, в определенное время, но выхлопов нет почему-то (в сравнении с питером, поскольку мне сравнивать больше не с чем:)

 qp

link 23.09.2013 12:09 
Supa Traslata
"Предпочитаю быв. Цейлон"
спасибо за наводку. будем думать, может, в следующую зимовку..

vinni_puh
"лучше езжайте в Тайланд"
да вот я и в сомнениях. две зимы там провела, на пхукете. родной дом, можно сказать, даже шмотки свои в отеле оставила. но друзья подбивают на bali.
на пхукете, когда живешь там долго, все супер. знаешь, как и где жить дешево и безопасно, где вкусно и дешево питаться, где лучше плавать, как общаться с местными.. с другой стороны, подташнивать начинает от моря, от всего где-то на третий месяц. жизнь там превращается в "день сурка", с трудом доживаешь последние дни перед отъездом домой.
вроде чувствуешь, что нужно рвануть туда, где ты не был, но уже пугает неустроенность и неизвестность.

 bobe

link 23.09.2013 12:33 

 qp

link 23.09.2013 12:38 
не, это ж карибы, это для тех, кто в штатах живет. я езжу на зимовку туда, где мне сильно дешевле жить:)

зы по сравнению с питером

 qp

link 23.09.2013 12:49 
вот мне чем пхукет нравится.. всегда можно за копейки вкусно поесть на улице в любое время суток. топаешь с пляжа, время ближе к обеду, дошел до Теско Лотус, купил там готовую горячую еду в пакетике, курицу там с имбирем, за 25 р. или возле Теско с тележки купил суши по 10 - 15 р. за штучку (это вам не наши питерские "суши" за бешеные деньги:). сел рядом у фонтанчика, поел. зашел в бесплатный чистый туалет. умылся. и дальше пошел довольный. простые вещи в жизни начинают радовать;)

 натрикс

link 23.09.2013 12:53 
qp, хотите я вас суп варить научу? будете на обед есть...тогда в питере жизнь покажется возможно и не сильно дороже...

 qp

link 23.09.2013 12:57 
да умею я суп варить. нафиг мне этот суп нужен в условиях севера практически: солнца нет, ветрюга сшибает с ног, снег с дождем, дождь со снегом, снег убирать с дорог некому. обозленное население орет на собственных малолетних детей. нафиг мне это надо?

 marcy

link 23.09.2013 12:59 
а летом не орёт? :)
спрашиваю чисто из академического интереса.

 qp

link 23.09.2013 13:00 
я только когда на пхукете пожила, поняла, как у нас люди в большинстве своем безразличны к маленьким деткам, в смысле, хорошо еще, если озлобленность свою не проявляют. там к детям относятся по-другому. как, впрочем, и друг к другу.

 svh

link 23.09.2013 13:00 
В условиях севера-то горячий суп как раз и нужен.
На югах актуальнее окрошка и холодное пиво.

 qp

link 23.09.2013 13:01 
marcy
"а летом не орёт?"

ну вот щас начало орать. а летом как-то с психикой у населения полегче.

 qp

link 23.09.2013 13:02 
svh
"На югах актуальнее окрошка и холодное пиво."

тропики -- это не юга.

 qp

link 23.09.2013 13:04 
"В условиях севера-то горячий суп как раз и нужен"
я о том, что меня и суп (хотя я люблю суп и ем его каждый день) дома не удержит;)

 svh

link 23.09.2013 13:05 
Самые что ни на есть.

 marcy

link 23.09.2013 13:05 
несколько лет назад именно летом обратила внимание на то, как кричат (не только на детей – друг на друга тоже). так и не разобралась для себя, это население просто с темпераментом не может совладать – или причина в другом.

 qp

link 23.09.2013 13:08 
не знаю, как у вас, но у нас в другом. не в темпераменте дело;)

 marcy

link 23.09.2013 13:10 
не у нас – у вас :)

 marcy

link 23.09.2013 13:12 
подходишь к пятиэтажке – почти все окна открыты, и из каждого несётся какой-то социальный шум.
если два человека разговаривают, их отчётливо слышно на расстоянии многих метров. процесс воспитания детей – тоже прилюдный.
необычно с непривычки :)

 qp

link 23.09.2013 13:14 
svh
"Самые что ни на есть"

я имею в виду, что "на югах" предполагает комфортный климат для европейца. а тропики это не "юга" в нашем понимании. там жить очень тяжело. потому и говорю, что не юга это.

 qp

link 23.09.2013 13:19 
marcy
"не у нас – у вас :)"

ааа.. на родине побывали:-).. от района зависит. в нашем районе спокойные летом, брыкаются тока по осени

 Supa Traslata

link 23.09.2013 13:27 
Тропики - вполне себе "юга". Надо только не искать номер в гестхаузе за копейки, а селиться в 4-5 звезд с хорошим кондиционером, москитной сеткой до потолка и бассейном. И чтоб ресторан и бар под боком. Тогда не будет "там жить очень тяжело".

 qp

link 23.09.2013 13:32 
2 Supa Traslata

я ж туда не отдыхать на 2 недели езжу, а жить в нетуристической зоне на несколько месяцев. две разные вещи;)

 AMOR 69

link 23.09.2013 13:34 
И сколько будет стоить такое удовольствие в пересчете на весь зимний сезон?
Те самые злополучные 200,000?

 Val61

link 23.09.2013 13:34 
qp, это тоже вы писали: http://www.gazeta.ru/travel/2013/07/05_e_5413637.shtml ?

 qp

link 23.09.2013 13:36 
не, я, конечно, не отказалась бы жить с кондеем, бассейном, сеткой (комары там жрут, да, да еще и боишься л. денге от укуса) в охраняемой зоне, ездить на машине с кондеем и пр. жила так одно время у друзей. но у меня лично таких денег нет.

 qp

link 23.09.2013 13:38 
Val61
спасибо за ссылку. не я написала:)

 qp

link 23.09.2013 13:55 
AMOR 69
"И сколько будет стоить такое удовольствие в пересчете на весь зимний сезон?"

да копейки будет стоит. тока за билеты отдать в районе 50 тыщ р. (туда и обратно), если не напрягаться и не искать дешевых.
а жизнь (на пх., к примеру) дешевая очень: около 6 т. р. в месяц номер в тихом отеле с отличным интернетом (включая электричество), еда готовая, фрукты тропические -- копейки, массаж копейки (250 или 300 р за час), педикюр+ маникюр копейки (за 250 р. тебе и педикюр, и маникюр сделают, просто надо знать места;), общественный транспорт до пляжа (20 мин) 30-35 р. в одну сторону.
алкоголь и сигареты -- дорого, но можно в дьютике в близлежайшей стране закупиться на месяц (раз в месяц надо выезжать из страны для продления визы ). так что рай почти:-)

 Supa Traslata

link 23.09.2013 14:04 
немножко приукрашено, а так - все так.

 AMOR 69

link 23.09.2013 14:08 
Не знаю, но я бы на Вашем месте за те же деньги провел зиму на карибских островах.

 qp

link 23.09.2013 14:13 
Supa Traslata
"немножко приукрашено"

почему приукрашено? это реальные цифры, я ж не в тур. зоне жила. про отель я немножко округлила в большую даже сторону,-- на самом деле, платила я в районе 5260 р., редко 5600 р. в месяц (там электричество дорогое).

а, автобус стал стоить 35 р. прошлой зимой против 30 р. в предыдущую зиму -- вот и всё приукрашение.

а перед этой раскладкой я написала и о сложностях (не "юга" в нашем понимании, "день сурка")

 qp

link 23.09.2013 14:16 
AMOR 69
"я бы на Вашем месте за те же деньги провел зиму на карибских островах."

на карибах можно найти приличное жилье за 5500 р. в месяц, включая электричество и интернет? не смешите меня.

 qp

link 23.09.2013 14:16 
и долететь можно за 25 т.р. туда?

 Ita Takana

link 23.09.2013 14:20 
да, только маникюр педикюр я бы там делать не стала, конечно
ну, если на кармы полагаться, то вай нот, конечно)))
только вместо общественно транспорта байк))

 AMOR 69

link 23.09.2013 14:25 

 qp

link 23.09.2013 14:25 
AMOR 69
и поесть можно вкусно сходить в ресторанчик и на 200 р. оттянуться так, что тяжело со стула встать?

Ita Takana
"только вместо общественно транспорта байк))"

я не решилась сама ездить на байке. видела, как люди улетают с дороги. там очень крутые подъемы и спуски. ну на фиг.

 qp

link 23.09.2013 14:31 
я к тому, что госпиталь -- дорогое удовольствие. да и та же ободранная кожа будет очень долго заживать там.

 AMOR 69

link 23.09.2013 14:36 
300 доминиканских песо - 7 долларов или 220 рублей

http://www.numbeo.com/cost-of-living/city_result.jsp?country=Dominican+Republic&city=Sosua

Думаю, долларов 500 в месяц Вам должно хватить.

 qp

link 23.09.2013 14:41 
о, спасибо, AMOR 69, полезная инфо. ща посмотрим, что почем:)

 Supa Traslata

link 23.09.2013 14:45 
Re >>почему приукрашено? это реальные цифры>>
Я не про цифры. Я про слова. Например, "тихий отель", "общественный транспорт" и т.п. Должно быть: "примитивный гостевой домик, не знавший ремонта, с комарьем и гекконами", "носящийся с безумной скоростью и посередине дороги автобус 40-летней давности с постоянно открытыми дверями и набитый людьми под завязку" и проч.

 AMOR 69

link 23.09.2013 14:50 
One Month in Costa Rica

For the month of July, I lived on roughly $715. By lived I mean that it is now August and I’m still alive. Very little more, very little less. To put my expenses into context, I live in an efficiency apartment in Jacó, Costa Rica and I don’t own a car. Here is a basic breakdown of the outflow of dollars during July.

Housing: $240
Utilities (electric/internet): $25
Online Services: $60
Transportation (taxis): $5
Food: $200
Cigarettes: $100
Fees: $30
Entertainment: $55

 qp

link 23.09.2013 15:34 
Supa Traslata
"Я не про цифры. Я про слова. Например, "тихий отель", "общественный транспорт" и т.п. Должно быть: "примитивный гостевой домик, не знавший ремонта, с комарьем и гекконами", "носящийся с безумной скоростью и посередине дороги автобус 40-летней давности с постоянно открытыми дверями и набитый людьми под завязку"

ОК, отчитываюсь:)

1. тихий отель

да, именно тихий, чистый, 3-х этажный, вроде, домик + крыша, i.e. дополнительный этаж, где можно сушить белье (я не сушила), наблюдать закаты и восходы, или так, посидеть, покушать (большой стол присутствует). никого не слышно, никого не видно. редко встречаешь, выходя из номера, в поисках менеджера, какого-нить австралийца/европейца, выезжающего на байке с местной девушкой. видела в основном восточные лица. да и дом был буддистский. при входе терраса большая, стол с кем-то брошенными чашками, ложками, чайником .. словно кто-то просто сбежал из-за стола перед твоим приходом, множество цветов в кадках, всякие висячие штучки приятно тренькают, обнадеживая вероятностью ветра.. налево офис, где напитки продаются (вода, пиво, сок), всякая бумажная и хоз. работа ведется, а налево такой буддистский мини-храм, где менеджер отеля проводит основное время рабочее:)). очень мило, да. ты даже не смеешь попросить о такой мишуре, как интернет:).

2. а какой там ремонт?

там стены выбелены краской. все чисто. полы плиткой покрыты, что в комнате, что в санузле. вот я номер закурила, да. я ТАК его закурила, что думала, опоздаю на самолет. в смысле мое курево сказалось на мощном вентиляторе, что под потолком был (я без кондея прошлой зимой умудрилась выжить). все его лопасти и сетка были покрыты слоем того, что мне пришлось вычищать. вычистила таки, да. теперь знаю, что просто сначала щеткой сухой по нему надо было пройтись, а потом уже влажной тряпкой протереть. а я наоборот сделала:(..

3. комары есть везде. в больших отелях/кондо проводят орошение чем-то, в маленьких нет. но в любом случае, везде включены фумигаторы.

4. гекконы тоже есть везде, что в 5 звездах, что в скромном отельчике, что в ресторане. они вездесущи, и очень милые.

5. "носящийся с безумной скоростью и посередине дороги автобус 40-летней давности с постоянно открытыми дверями и набитый людьми под завязку"

там нет дверей ваще. и окошек в большинстве автобусов нет. и мчатся они профессионально:).. если можно назвать подъем в гору на таком авто "мчаться";) сидим и думаем: щас придется небось и толкать его еще.. нет, ревел мотором-ревел, но таки взобрался на гору.

насчет под завязку. да, редко, но бывает такое. любопытно было наблюдать, как реагируют на это " под завязку" собравшиеся под крышей несущегося сарайчика люди из австралии, европейцы, местные, "рядом с местными" (их там полно), русские, америкосы.. все просто смущенно улыбались, хохотали. никакой агрессии.

 qp

link 23.09.2013 15:40 
вот даже за одно это: никакой агрессии, доброжелательность.. я хочу хоть на зиму избавиться от дорогих соотечественников.

 HZ

link 23.09.2013 16:20 
купе, не слушайте Супу, Шри-Ланка, на мой вкус, ни то, ни се. Море по сравнению с таем - хуже, сервис хуже, чем в Индии, и вообще, какая-то советчина... Но главное, что море не то, это при том, что мы объехали на машине практически кругом ее, эту ланку... Понравилась только Мирисса, Тангалле (но там купаться нельзя из-за течения) и Калпития (потому что там нет туристов).

Если хочется дешево, то тай-гоа адназначна дешевле, чем Карибы.

На Бали не была, но умные люди действительно говорят, что преимущественно мусульманская ориентация портит атмосферу. По крайней мере, друзей Куала-Лумпур не привлек после Бангкока. Что-то не то в атомсфэре:) Это несмотря на то, что сам тай сильно попортился из-за обилия туристов..

Короче, если составлять рейтинг по красоте морей, то у меня на первом месте филиппины, потом, наверное, мексика, тай - но не патонг-сурин, а именно острова (ну те же пи-пи), дальше уже индия (кстати, куда более атмосферная, на мой взгляд, чем шриланка), ну и ланка болтается в самом конце.

Да, кстати, почему вы в тай так дорого летаете? Эмиратами из москвы до бангкока 20 т.р. (туда-сюда), ну внутренний перелет еще максимум десятка... На шри - в районе 30-ки все про все. Мальдивы - где-то 35... Полтинник - это уже Австралия... И это эмираты, т.е. не самый дешевый трансаэро.

 qp

link 23.09.2013 16:35 
hi HZ
"почему вы в тай так дорого летаете"

здрасти, я писала про "в целом" 50 тонн р.,туда и обратно, если лень сидеть на сами знаете каком сайте. понятное дело, я туда лечу, к примеру, за 23 т. р. в надежде улететь оттуда за там за 8 тонн (девочка одна улетела за такую сумму, как раз перед тем как угроза цунами была.). ну, пока не получилось, улетаю оттуда хоть и с пересадками в абудаби, и пр., и пр. (3 stops), ну, где-то за 21-22 т. р.

я уж не помню. я просто на все, что описываю, даю, на всякий случай, как любой портной, запас. мало ли. чел поедет, начитавшись меня, и застрянет где-нить из-за нехватки денег.

 qp

link 23.09.2013 17:03 
HZ
"тай - но не патонг-сурин"

нее, я на пхукете живу исключительно. даже не знаю таких страшных слов:D

 qp

link 23.09.2013 17:04 
2 HZ
как там мото, забыла спросить;)

 Ana_net

link 23.09.2013 17:40 
*солнца нет, ветрюга сшибает с ног, снег с дождем, дождь со снегом, снег убирать с дорог некому. обозленное население орет на собственных малолетних детей. нафиг мне это надо? *

не питерка говорит, нет,
"Богатыри не вы" (C)

* а они там под зонтиками, с закрытыми руками и ногами спасаются от загара:)*

Зонтики не от моды на светлую кожу и бледный парлор, а вполне практический подход, - болезень не страшная, но лечение не очень приятно. (na заметкy северянам) -

http://en.wikipedia.org/wiki/Basal-cell_carcinoma

 qp

link 23.09.2013 17:55 
о, притащилась таки, ворона каркать. тху.

 Ana_net

link 23.09.2013 18:03 
20:55,) без комментариев
Тут бан по подсетке есть, кстати?

..За все долгие годы общения с настоящими питерцами ни разу не слышала жалоб на погоду, какая она бы ни была, к слову сказать...

 qp

link 23.09.2013 18:06 
Ana_net

Извините, что напоминаю вам о том, что даже в оффе следует придерживаться теме дискуссии. ОК?

 qp

link 23.09.2013 18:07 
надеюсь, мы не разочаруем модератора.

 qp

link 23.09.2013 18:13 
Ana_net

вы сабж видите хорошо? видите, да? в сабже написано: Bali.

а вы о чем пишете? пишите о Bali.

 натрикс

link 23.09.2013 18:23 
*вы сабж видите хорошо? видите, да? в сабже написано: Bali. *
а я вот, когда первый раз увидела, мне прочиталось "Вали"... по фрейду прям очитка получилась)

 qp

link 23.09.2013 18:23 
Ana_net

"Тут бан по подсетке есть"

ах, какие вы все тут кровожадные, бааааан вам нужен. are you sure? just listen to yourself.. wow. иди кусни сама себя. ок?

 qp

link 23.09.2013 18:26 
natrix
сорри. вы можете писать по теме: Bali? если не можете, то ПРОШУ не троллить и покинуть мою тему.

 Ana_net

link 23.09.2013 18:28 
* *"Вали"... по фрейду прям очитка получилась) **
natriks, много props))

**ах, какие вы все тут кровожадные, бааааан вам нужен. are you sure? just listen to yourself.. wow. иди кусни сама себя. ок? **

... выпью утреннего кофию и подобрею, чуть позже..

 qp

link 23.09.2013 18:30 
вы мне в моей теме не нужны, идите добрейте в свою ветку, ОК?

 qp

link 23.09.2013 18:38 
кыш отсюда со своим утренним кофе, ок? вы ничего по теме не пишете, просто провоцируете меня. давайте вас забаним, ок?

 натрикс

link 23.09.2013 19:28 
qp, а чо вы такая агрессивная нахухоль? люди тут стараются, ведку вашу про всякие бали поднимают...вон Серж спасибо говорит в таком случае, потому что вежливый. а вы орете...и руками машете.. а еще говорите, в питере орут. двойные у вас стандарты какие-то. добрее надо быть к людям, может тогда меньше общего ору вокруг станет... и на бали валить не придется...

 qp

link 23.09.2013 19:32 
натрикс, так а вы отслеживайте, кто что пишет. и поймете тады, в чем сыр-бор, и кто этого хотел.

 qp

link 23.09.2013 19:35 
23.09.2013 20:40 link
к чему этот пост появился в моей ветке? там была какая-то инфо, касающаяся bali?

ну так и отслеживайте, что кто пишет, прежде чем мне предъявлять претензии, ок?

 qp

link 23.09.2013 19:39 
зачем она в этой ветке начала писать про какие-то ужасные болезни? зачем? натрикс, а вы меня еще упрекаете. берите себе ее пост и идите к себе, ок?
ок, договорились:)

 Ana_net

link 23.09.2013 20:04 
надо сделать систему, какая практикуется в Yahoo Answers: аскеру дано право слова только при названии темы (особенно в оффах):)

 qp

link 23.09.2013 20:10 
берите-берите свою ужасную ссылку и идите дальше по жизни с ней. вас люди будут очень любить.

 Aiduza

link 23.09.2013 22:45 

 Aiduza

link 23.09.2013 22:45 
читаем (с иллюстрациями):
http://users.livejournal.com/_foreseer/35698.html

 qp

link 23.09.2013 23:24 

 TSB_77

link 23.09.2013 23:42 
поезжайте лучше на е-Bali

 qp

link 23.09.2013 23:58 
TSB_77

are you ok?

вы советуете мне? м-да.. ахахахахах

 qp

link 24.09.2013 0:00 

 qp

link 24.09.2013 0:25 
"поезжайте лучше на е-Bali"

TSB, догадались, какого места у вас никогда не будет?
(прости меня господи, ахахахахх)

 qp

link 24.09.2013 0:29 
АХАХАХАхххх

 qp

link 24.09.2013 0:38 

 qp

link 24.09.2013 0:46 
мне хотелось бы все же узнать. а так принято с человеком общаться?
ну-ну..

 qp

link 24.09.2013 0:48 

 Dmitry G

link 24.09.2013 0:52 
"Потому что нельзя вот так просто взять и уехать на Бали"

Нет, нужно создать пустопорожнюю ветку, долго в ней выёбываться и гнать пургу (как обычно), потом сказать, что все дураки, а уж только потом взять и уехать - на всё тот же Пхукет.

Чего проще-то? Всё ведь уже давно проложено, измерено и подсчитано.
Верное дело вам советуют, голуба: валите, да и вся недолга. Пирожки по три копейки и суси по пять вас там уже заждались.
А дорогие соотечественники мечтают от вас избавиться никак не меньше, чем вы от них.

И да, в данном случае бан по подсети не требуется. Как сказал один умный человек, это бан не по ip, а по iq.

 Dmitry G

link 24.09.2013 0:55 
P.S.
" Гуглить гуглила -- ничё не поняла."
Прекрасный эпиграф, да. В точку.

P.P.S.
Это вы что-ли Стриж? Ха-ха ))

 qp

link 24.09.2013 0:57 
ахахах. у вас как, все в порядке?, когда-то я вас защищала перед модером. а теперь вы пришли. сами, чтоб напасть на меня. с головкой-то всё хорошо? ну ладно, живите дальше.

от урод.

 qp

link 24.09.2013 0:58 
пшел вон отсюда. я ясно выразилась?

 qp

link 24.09.2013 0:59 
гавнюк. вот что забыла написать.

 qp

link 24.09.2013 1:00 
пшел вон, гавнюк.

 Dmitry G

link 24.09.2013 1:02 
Меня? Перед модером??
Ха-ха )
Мартышка к старости слаба глазами стала...

Голуба, идите уже спать. Пересидчик ))

 qp

link 24.09.2013 1:03 
"по iq"

чего? ах ты дерьмушник какой. да какое тебе айкью, урод.

 qp

link 24.09.2013 1:05 
тху, мля. жалко мне твою бабу, единственное, что могу сказать. фууу. дерьмом воняет.

 Dmitry G

link 24.09.2013 1:05 
Ан нет, что-то ещё видит... ))

 qp

link 24.09.2013 1:06 
пшел вон отсюда.

 qp

link 24.09.2013 1:07 
от гавнюк. теперь понимаю много чего. ужоооооооооооос.
м-да.

 Dmitry G

link 24.09.2013 1:09 
Но бухать надо завязывать. А то ведь всё, что непосильным трудом на пхукет накоплено, в два счёта можно спустить.

 qp

link 24.09.2013 1:12 
мне интереснее всего одно: зачем эти "грубые мужчины" приходят в эту ветку? что им нужно от меня?

 qp

link 24.09.2013 1:13 
Dmitry G
пшел вон отсюда, я сказала, пока не поздно

 Dmitry G

link 24.09.2013 1:16 
Всё,
бон нюи, ма шер ами,
крепко спи, ма пти купи

А то ведь уже и впрямь поздно.

 qp

link 24.09.2013 1:16 
Dmitry G
"всё, что непосильным трудом на пхукет накоплено"

от урод, ахахаха. я ваще ниче не коплю, прикинь. ахахахах. от урод, мля.

 qp

link 24.09.2013 1:17 
ПШЕЛ ВОН, ГАВНЮК.

 qp

link 24.09.2013 1:23 
очень жаль, что люди до такой низости опускаются. верно, те самые 200 000 получают;-)

ну-ну:)

 qp

link 24.09.2013 1:28 
господи, какое убожество этот гавнюк. не дай бог с ним в жизни пересечься.

 qp

link 24.09.2013 1:29 
тху. какая мерзость эти ваши откровения.

 Dmitry G

link 24.09.2013 1:30 
"Во вторник характер погоды существенно не изменится - по-прежнему пасмурно, дождливо и прохладно. В такую погоду часто обостряются хронические воспалительные заболевания суставов и позвоночника, а также бронхов и легких. Очень низкое атмосферное давление не хорошо для тех, кто страдает артериальной гипотонией и вегето-сосудистой дистонией. Из-за того, что период ненастной погоды затянулся, люди с нервными и психо-эмоциональными расстройствами могут жаловаться на ухудшение настроения и депрессию. В сырую и прохладную погоду легко схватить простуду. Неустойчивый геомагнитный фон в этот день может усугубить негативное влияние погодных факторов на самочувствие метеозависимых людей."
(meteonovosti.ru)

Что-то давно не видно нашего штатного доктора-диагноста и его коллеги. Прокомментировали бы...

 qp

link 24.09.2013 1:36 
беее..

всё, выхожу из вашего круга. я думала на мт нормальные люди. я ошиблась. тут гадюшник.

 qp

link 24.09.2013 1:43 
хотя.. подожду, пожалуй. мне кое-что интересно стало:).

 qp

link 24.09.2013 1:47 

 overdoze

link 24.09.2013 2:06 
same quagmire of poo again... какой тут нах еще диагноз

 qp

link 24.09.2013 2:18 
не торопите события, дорогой друг.. всему свое время. ахахах.

 qp

link 24.09.2013 2:31 
I hate you all. So..

 qp

link 24.09.2013 2:32 
you are mine.

yep.. :)

 qp

link 24.09.2013 3:01 

 vinni_puh

link 24.09.2013 3:02 
вот иногда читаешь, и на душе становится светло от мысли, что никогда с таким человеком не пересечешься. ни в Питере, ни в Пхухете, который "вне туристического маршрута" (ыыы). только жалею, что ответила вам по доброму в начале ветки, вы этого не стоили.

 qp

link 24.09.2013 3:08 
ну и хорошо. вот и славно. просто смешно. вас-то чем лично я обидела?

 qp

link 24.09.2013 3:14 
мне уже даже не интересно, кто кого обидел. vinni_puh, думается, прояснит ситуацию со временем. хотя вряд ли. ну ладно, пусть идут себе с богом все. а то я как-то иду наповоду у товарищей: зима и пр.

 vinni_puh

link 24.09.2013 3:59 
ой, вы так хорошо сама с собой общаетесь, мне то зачем в ваши диалоги лезть со своими прояснениями))

 Ita Takana

link 24.09.2013 5:53 
винни, +100500
хотела тоже влезть с советом по авиабилетам и предпредить пор введенные ограничения (регулярка/чартер)
потом поняла, что человкеу не фик не надо, веселее плеваться и по граблям топтаться

автор, езжайте на пхукет
и будем вам счастье

(пойду лелеять свою мизантропию)

 qp

link 24.09.2013 9:02 
ой, простите, кого обидела. я больше не буду, честно. виновата, простите. а так-то я хорошая, правда:(.

Ita Takana
а про ограничения расскажите, плиз

 qp

link 24.09.2013 9:21 
2 vinni_puh
простите, я больше не буду, правда. вы так интересно пишете и все такое.

 overdoze

link 24.09.2013 9:39 
гоблая чмоздра нёхлупнутая фплюгащъ

 qp

link 24.09.2013 9:43 
не поняла вашего послания, overdoze. добрее к людям надо быть, ваш КО

 HZ

link 24.09.2013 9:46 
" "тай - но не патонг-сурин"

нее, я на пхукете живу исключительно. даже не знаю таких страшных слов:D"

Купэ, а вы загуглите. Если уже и эта функция отказывает - поясняю. Патонг и Сурин - одни из основных пляжей на Пхукете. Скажем так, в пятерке популярных. Где же вы там живете, в фантазиях?

23 т.р. - это норм. цена в тай и ОБРАТНО.

А в обмен на свое зря потраченное время позволю себе сказать, что вы дура и хамка редкостная. Шу на вас нет. Вали-те уже.

 qp

link 24.09.2013 9:55 
"Патонг и Сурин - одни из основных пляжей на Пхукете."

да? wow.. я предпочитаю плавать на кароне, там и песок хрустит, и людей не так много.. ката так себе (туристов много в самом начале пляжа, но если уйти в сторону карона, то ничего так). най харн неплох, но мне там не нравится. какая-то там отрицательно заряженная атмосфера, не знаю, как объяснить.

 qp

link 24.09.2013 9:57 
за дуру извинилась я уже.

 qp

link 24.09.2013 9:59 
а на патонг ездят ночью развлечься:)

 qp

link 24.09.2013 10:07 
"23 т.р. - это норм. цена в тай и ОБРАТНО"

чаго? в два конца? плиз, найдите мне билет за 23 т.р. туда и обратно (через 4 месяца, approx) на aviasales

† Thread closed by moderator †

Get short URL | Photo