DictionaryForumContacts

 Bramble

1 2 3 4 5 all

link 2.12.2013 11:50 
Subject: ОФФ: Киевляне, как у вас дела? gen.

 bobe

link 2.12.2013 22:06 
Да вы, ребята, ссылочку с Ютруба под фоточкой просмотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Это нечто.
Просто про "беркут" уже реально достало. А это нечто иное )).

 marcy

link 2.12.2013 22:10 
bobe, ну как Вас можно назвать хамом за этот пост после просмотра:)
разве что только... антисемитом?
как понимаю, в профиле на прозе Вас оттолкнул иврит и прочие составляющие?

P.S. пишу объективно, с позиции невмешивающегося.

 San-Sanych

link 2.12.2013 22:11 
Ухтыш, и че (я про ссылки)? Почитай всю ветку - многие вопросы отпадут. Разве не погром? Свежие новости: на Майдане агитируют идти брать штурмом Администрацию Президента, оппозиция отнекивается, но как-то вяло, зато призывает блокировать работу парламента; занятая боевиками КГА разграблена - выбиты стекла, двери, разворована оргтехника и личные вещи сотрудников; захваченный Украинский Дом никто не собирается освобождать; по сети распространяюттся рецепты изготовления "коктейлей Молотова" и способы их применения против милиции; Тройка по-хамски предъявляет ультиматум спикеру парламента, пожилому человеку, между прочим; и т.д. и т.п.
А теперь вопрос: как отреагировал бы полицеский, скажем в Нью-Йорке или в той же Новой Зеландии, если бы некий молодой человек в маске начал брость в него факелы и размахивать обрезком трубы?

 San-Sanych

link 2.12.2013 22:22 
Прямо сейчас в студии. Порошенко опять вещает про безвизовый режим. Ну скока можно всех за лохов держать, шоколадный заяц?

 bobe

link 2.12.2013 22:22 
marcy, вы глубоко ошиблись, я как чувствовал, что вы это сюда приплетете, но я к евреям нормально отношусь, а вот к этим недоумкам с фото и им подобным, крайне негативно. Товарищ Zviy, провоцировал меня, я сказал, что от его профиля отдает негативом, это не только мое мнение. Его нацпринадлежность совершенно ни при чем, у меня есть куча друзей евреев и даже (не поверите) сослуживцев из (не поверите) украинской армии, я служил в Одессе. Так что, Марси, прошу эту тему не затрагивать.

 Ухтыш

link 2.12.2013 22:23 
San-Sanych, что значит "и че"?
В этом-то и есть суть всего этого.

Сначала, когда "Беркут" первый раз начал избивать людей, ни у кого почему-то не было сомнений о том, что это плохо и неправильно. Потом, когда сотни тысяч вышли на улицу, "беркут" внезапно стал хорошим, и стали избивать и давить трактором "несчастных представителей правопорядка". Как все быстро меняется!
потому что российские СМИ представляют это именно так, по обычному российскому сценарию. И все, что вы написали - это результат действий именно российских, а не западных, как нас пугают, агитаторов. Чтобы выставить людей слепой неуправляемой толпой, которую можно подавить силой и посадить в каталажки.

 marcy

link 2.12.2013 22:29 
ага. получается, у бобе это был не антисемитизм, а типо «сам дурак!» в ответ на «провокации».

так какой же негатив, если не иврит? :)

P.S. товарища с проза не знаю, но негатива по прочтении не почувствовала. резюме себе как резюме.

 bobe

link 2.12.2013 22:38 
Ухтыш, и это мирные демонстранты ?

"560" height="315" src="//www.youtube-nocookie.com/embed/9IRowUvF_9o" frameborder="0" allowfullscreen>

2marcy: отказываюсь комментировать, понимайте, как считаете нужным. Просто чувак мне не понравился. Тчк.

 San-Sanych

link 2.12.2013 22:39 
Ухтыш, прислушайтесь! Я не смотрел российских новостей уже несколько недель. По поводу разгона в ночь на субботу тоже уже высказался. Я ж просил - прочитайте внимательно ветку. Кто эту провокацию учинил, нам неведомо, но кому она выгодна - очевидно. Метод испытанный. Создать образ пострадавшего и вызвать волну народного гнева. Вчера еще писали о якобы убитой студентке, по всем одиозным СМИ прокатилось. Понятно, уткой оказалось. Но сценарий прорисовывается. Новоявленные фюреры кричат о "титушках" из Донецка, при этом в открытую формируют отряды боевиков во Львове и отправляют под камеры на автобусах. в Киев. Три области коломутят всю страну. Абсолютное меньшинство пытается навязать свою правду большинству....какие книги читать, на каком языке разговаривать, каких герояев чтить и даже в какой церки молиться. При этом говорят от имени всего народа. Это как? Людей поворачивают от борьбы "за" (евроинтеграцию), на борьбу "против" (власти), чтоб на этой волне самим к корыту пробиться. Да шли бы они все лесом. И врут, врут, врут. Я выше смеялся с Кличко, совравшим о "сотнях тысяч", час назад он себя переплюнул. Речь, оказывается, идет о "десятках миллионов". У парня совсем плохо с арифметикой. Если и дальше так пойдет, то страна реально может оказаться на грани раскола и, соответственно, гражданской войны. А на этой войне я лично не буду на стороне бандеровцев. Аплодируйте, если это вам нравится!

 marcy

link 2.12.2013 22:44 
«просто чувак не понравился».
да, достойный аргумент :)

bobe, Вы бы не только картинки рассматривали, а ещё бы иногда над ними размышляли.
ну кому в европах нужны нацики со свастиками? :)

 Ухтыш

link 2.12.2013 22:49 
Сан Саныч, а какая альтернатива?

 glomurka

link 2.12.2013 22:50 
>>ну кому в европах нужны нацики со свастиками? :)
то есть, в европах не нужны нацики со свастиками? то есть, те, кто хотят в европу, должны сначала своих нациков со свастиками задавить?

 marcy

link 2.12.2013 22:56 
glomurka,
прежде чем куда-то хотеть, надо навести дома порядок.
не в смысле орднунг, а элементарный порядок.

вы же видите по этой ветке, украинцы не могут между собой договориться. а вмешательство со стороны (любой) только подливает масла в огонь.

 bobe

link 2.12.2013 22:56 
Все верно, я подтверждаю, что в пятницу, со стороны "регионалов" был сигнал направлять добровольцев и подневольных в Киев (регион Днепропетровск и Кривой Рог) для участия в митингах в поддержку евроинтеграции от януквичей. Я лично читал приказ CEO по предприятию моего основного места работы. Этот приказ был аннулирован уже к вечеру, т.к. страсти накалялись. И руководство решило не рисковать, и правильно решило.
В итоге поездку в Киев отменили у нас все. А из Львова, Ивано-Франковска в Киев прибыл народ с оппозиционной стороны, порядка 10 тыс. и продолжают прибывать. Просто оппозиция хотела воспользоваться удобным моментом и взять власть, неужели не ясно. Людей сперва призвали выходить с протестом на улицы, а затем просто подставили.

 marcy

link 2.12.2013 22:58 
одиозный Кривой Рог.
просто пуп украинской земли :)

 bobe

link 2.12.2013 23:01 
Еще бы Марси, ЖЕЛЕЗНЫЙ ПУП к вашему сведению.

 Эссбукетов

link 2.12.2013 23:03 
bobe, по вашему рассказу получается, что ваши провластные ряды просто зассали, а оппозиционные ребята оказались пожестче, и теперь вы делаете хорошую мину при плохой игре

 marcy

link 2.12.2013 23:04 
bobe, я понимаю, что Кривой Рог – это жесть железо, а не нанотехнологии :)

 glomurka

link 2.12.2013 23:09 
marcy, абсолютно согласен.
европу надо у себя в голове желающим построить - а подписи на документах в ТС или ЕС - совершенно десятая по сравнению с этим задача.
просто на фото и видео не показано, как евроинтеграторы бьются против нациков, хотя, по идее, должны

 bobe

link 2.12.2013 23:13 
Да мне глубоко наплевать и на тех и на других, я же вам показал идиотов на улицах Киева, какие еще аргументы господа?

 marcy

link 2.12.2013 23:16 
glomurka, про голову беседовать – опаснее, чем о криворожском пупе железном. :)

сразу вспоминаются всякие пословицы, типо, что не только рыба тухнет с головы.

 bobe

link 2.12.2013 23:16 
glomurka, в том-то и дело, что у оппозиционеров ставка как раз на нациков.

 bobe

link 2.12.2013 23:19 
marcy, как-то совершенно не убедительно про рыбу...
Эх...что-то вы марси пригрустили сегодня, нет?

 marcy

link 2.12.2013 23:22 
bobe,
наверное, надо было картинку с рыбой запостить? )
для пущей убедительности...

 San-Sanych

link 2.12.2013 23:24 
"А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит." (c)

 Ухтыш

link 2.12.2013 23:25 
bobe, вам кто-то платит?

"Вчера был настоящий беспредел. Появились какие-то молодые люди — что-то среднее между бандитами и футбольными болельщиками — самые настоящие провокаторы. Лица у них были закрыты, они пришли с палками, арматурой, бутылками. Именно они приехали на тракторе. Это была попытка дискредитировать Майдан. Как им начали объяснять, что у нас тут мирная демонстрация, что мы не хотим никакого насилия, они тут же начали бросаться на самих демонстрантов, одинаково агрессивно вели себя по отношению и к митингующим, и к милиции. "

................

"Со стороны оппозиции усугубление конфликта спровоцировали правые радикалы. Кто-то их называет провокаторами, кто-то «титушками». Но даже если провокаторы там были, основную массу тех, кто принимал участие в штурме администрации президента, составляли футбольные хулиганы и правые радикалы из объединения националистических сил на Майдане. Они заявляют, что являются воинами национальной революции, и стремятся радикализировать протест. Праворадикалы довольно тесно сотрудничают с партией «Свобода», которая, в свою очередь, является одним из основных моторов этого протеста и которая сейчас всячески отмежевывается от штурма на Банковой."

http://www.snob.ru/selected/entry/68722

 marcy

link 2.12.2013 23:26 
Сан-Саныч,
ДА! ДА!! ДА!!!

Вы сегодня очень убедительны. :)

 bobe

link 2.12.2013 23:27 
Ухтыш, да мне платят. Еще у Вас ко мне вопросы есть?

 glomurka

link 2.12.2013 23:34 
>>"А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит." (c)
Нет же!! Все уже исследовано давно!!

и широко применяется!!

 marcy

link 2.12.2013 23:35 
glomurka,
Вы об исследованиях на животных? :)

 glomurka

link 2.12.2013 23:48 
marcy,
я об исследованиях вообще, и на людях в том числе. Вложишь в голову Клима Чугункина - вырастет Клим Чугункин, вложишь свастику - вырастет нацик, вложишь телевизор или интернет - вообще красота, можно даже программы переключать!!

 marcy

link 2.12.2013 23:50 
а вот некоторым ничего не вложили.
это к добру? )

 glomurka

link 3.12.2013 0:04 
>>а вот некоторым ничего не вложили.
ну, это вскрытие покажет, вложили или нет!!
очень маловероятно, что такие есть в наше время. разве только среди тех, кто программы переключает.
и, кстати, большинство думает, что им-то как раз ничего не вложено :)

в общем, полцарства за такую штуку

 Erdferkel

link 3.12.2013 0:06 

 marcy

link 3.12.2013 0:09 
glomurka,
всё бы хорошо, но на картинке не видно, в чьих руках эта штука. :)

 glomurka

link 3.12.2013 0:20 
marcy,
штука в его собственных руках, именно за это полцарства :)

 San-Sanych

link 3.12.2013 0:25 
(глубокомысленно) glomurka, надо понимать так, что надо идти против течения, т.е. быть в меньшинстве, чтобы можно было хотя бы предположить свободу воли :).
ПыСы: а вложено не большинству, а всем...тока в разной степени....me thinks.

 marcy

link 3.12.2013 0:26 
glomurka, я узнаю это лицо :)
Last action hero...

 glomurka

link 3.12.2013 0:36 
marcy, это Total recall, 1990 года.

San-Sanych, свободная воля (а лучше, разум) может выбрать и линию, которая сейчас совпадает с линией большинства, это норм., я считаю.
Главное, перед каждым принятием решения проверять таким щупом - не закинули ли в голову очередной телевизор, пока ты отвлекся.

Ну и шапочку из фольги или мокрое полотенце не забывать надеть на голову, когда на улицу выходишь!!
:)

 marcy

link 3.12.2013 0:39 
glomurka,
лицо одно, что в last, что в total.

 San-Sanych

link 3.12.2013 0:41 
Расслабляться вообще нельзя в нашем страшном мире :)

Ладно, на сегодня хватит. Щас фольгу размотаю и в люлю. Всем спокойной ночи!

Да, если заявятся наши заокеанские друзья, скажите им, шоб не лезли в наши внутриевропейские разборки :))

 glomurka

link 3.12.2013 1:00 
marcy,
лицо-то одно, а судьбы-то как раз противоположные
last: Слейтер пытается жить в реальном мире по своему киношному сценарию
total: Куэйд активно выкидывает из головы старый сценарий-воспоминания

впрочем, это уже офф-топ совсем уже

 marcy

link 3.12.2013 1:27 
лучше, когда реальный мир живёт по твоему сценарию :)
не пробовали?

 naiva

link 3.12.2013 5:51 
А я лично не верю в полтора миллиона проплаченных...
Читала много комментариев самих украинцев в разных местах, хотя, конечно, не могу считать себя знатоком вопроса, но считаю, что любая власть должна помнить, что если перегнуть палку (как при разгоне, после которого все и началось), то люди выйдут на улицу с протестами и имеют на это право, а провокаторы и хулиганы везде находятся - вопрос профессиональной блокировки этих отдельных людей со стороны спецслужб, которые как раз в этом и не сильны - им проще запугивать по принципу "выдернул любого из толпы, кого смог, и бьешь, чтоб другим неповадно". И не стоит забывать, что как бы ни бросались на спецназовцев агрессивные люди из толпы, у них нет ни шлемов, ни щитов, ни бронежилетов (трикотажную маску и даже респиратор не в счет, а железную палку в руках профессиональный боец обязан уметь обезвредить). А удар двух(или больше?)килограммовым ботинком по лежащему человеку в обычной одежде - преступление со стороны представителя силовой структуры в любом случае.
Это даже без политики, по-моему, ясно...

 roba

link 3.12.2013 6:03 
МАЙдаН онлайн http://webcam.guru.ua/city/Kiev/2/

 Сергеич

link 3.12.2013 7:07 
Лексус нефигово пиарится

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 all