|
link 26.11.2011 13:07 |
Subject: Какой фильм рекомендуете посмотреть? gen. Коллеги, понимаю, что эта тема уже была, но в последнее время кажется, что все хорошие фильмы уже посмотрел((( Можно любые жанры. Последнее, что очень понравилось: The Notebook (2004). Посмотрите, не пожалеете.
|
Мементо? Кожа, в которой я живу? по классике ходил? |
А вообще пали сериальчики, Friends- на все времена |
|
link 26.11.2011 13:15 |
Сериалы я что-то не очень(((. Friends надоели уже))). Что подразумеваешь под классикой? Последнее, что смотрел - In time. Не досмотрел((( Начало вроде боевое, но потом шлак какой-то. Мементо смотрел, отличный фильм. |
|
link 26.11.2011 13:16 |
Кожа в которой я живу, похоже, по-испански. Хотелось бы по-английски. |
Source Сode из последних смотрелся, рекомендую ) |
|
link 26.11.2011 13:27 |
Source Code смотрел, очень хороший фильм. |
Ну что-нибудь по Кубрику. Большой Лебовски- тоже отдушнский |
о, о, недавно смотрел Full metal jacket на английском, крутяк. Особенно первая половина |
|
link 26.11.2011 13:38 |
Большой Лебовски - вот совсем не понравился, почему-то((( |
|
link 26.11.2011 13:39 |
Full metal jacket, если не ошибаюсь, похож на Source Code |
|
link 26.11.2011 13:43 |
Отличный фильм Birth (2004) с Николь Кидман. Смотрится на одном дыхании. |
не, FMJ про армию, Вьетнам и т.п. to cfnc91 |
|
link 26.11.2011 13:57 |
Да, перепутал(((. "The Jacket" (2005) - похож на Source Code |
"Экзамен" также рекомендую (на англ лучше). тока не тот, в котором в тюрьме заперли 2 группы добровольцев - одних тюремщиками, других - заключенными (хотя этот тоже хорош) а вот етот: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/418762/ |
|
link 26.11.2011 14:47 |
http://vidreel.com/video/OTAwODA3/ - даже с субтитрами))) FMJ - пока будет пока в запасе. |
поделитесь потом, понравился-нет )) |
|
link 26.11.2011 15:00 |
Обязательно! |
The Wire гляньте в оригинале - мало не покажется |
Из сериалов рекомендую "The Big Bang Theory" и "The Sons of Anarchy" |
для языковой практики сериал The Office хорош, с юмором и бытовухой |
это если уж про язык речь. или ветка про кино "вообще"? :) |
|
link 26.11.2011 18:10 |
вообще ветка задумывалась про интересное кино) |
ну и все, наверное, IT Crowd смотрели ) |
|
link 26.11.2011 18:15 |
Surzheon, посмотрел "Exam", не обижайтесь, но вообще не понравилось(((. Может еще посоветуете? |
|
link 26.11.2011 18:18 |
Ребят, не надо сериалов. Мне нужны интересные полновесные фильмы. |
ну не знай, видимо вкусы разные ) поэтому, чтоб советовать, нужно бы знать, что человек вообще любит, какие жанры и т.д.. а то вон Exam мне понравился, Вам - нет. вообще я ужасы люблю ) |
|
link 26.11.2011 18:23 |
Да жанр, в принципе, не важен. А по ужасам что посоветуете? |
вот "Паранормальное явление" последнее, что смотрел. фильм не новый, правда. но зацепил ) поделИтесь потом, если смотреть бу :) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/404366/ |
Из ужасов - классический John Carpenter's "The Thing". Фильм старый, но сделан на совесть. |
а я сегоднячко новый "The Thing" скачала, буду смотреть, надеюсь, что не разочарует. |
|
link 26.11.2011 19:49 |
Тимурыч, классический The Thing, конечно же, смотрел))) Попробую посмотреть новый The Thing. |
|
link 26.11.2011 19:52 |
Surzheon, про паранормальное явление, конечно же, слышал, но нет, нафиг, на ночь смотреть не буду, боюсь))) |
да уж, а там еще и слоган соответствующий )) |
как насчет "Кофе и сигареты"? |
|
link 26.11.2011 20:23 |
amat, посмотрел 15 минут. Похоже, я до такого кино еще не дорос, но все равно спасибо! |
В других состояниях смотрю Analise this. Замечательный антидепрессант. |
там еще продолжение есть: Analyze that )) |
|
link 26.11.2011 20:48 |
КЖ, по ужасам и прочей мистике много советов набросали здесь: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=250302&l1=1&l2=2 |
|
link 26.11.2011 21:00 |
San-Sanych, да, эту ветку я и имел в виду. А что из просмотренного понравилось больше всего? Помните?))) |
...лично я собрался еще разок пересмотреть Mousehunt... |
Несносные боссы/Horrible Bosses, 2011 субботним вечером самое то ) |
|
link 26.11.2011 22:19 |
Мне понравился новый The Thing, динамичный сюжет, хоть и несколько предсказуемый. Фильм можно рекомендовать) |
Классика жанра Не понимаю, чем Вас не устраивают сериалы. Сериалы - те же фильмы, только объединенные одной темой. Попробуйте, например, английский Sherlock (http://www.imdb.com/title/tt1475582) -- вряд ли пожалеете -- и скажите мне, чем любая из его серий уступает полноценному фильму. |
КЖ, Вам импортный нужен? |
Midnight Run пересмотрите. |
|
link 27.11.2011 6:40 |
Dmitry G, Midnight run не смотрел, спасибо. |
|
link 27.11.2011 6:43 |
SirReal, сходил по вашей ссылке, рейтинг высокий. Буду думать. Времени все подряд смотреть не хватит, поэтому все таки хочется полновесных фильмов. |
Alexander Oshis ✉ moderator |
|
link 27.11.2011 7:21 |
Доброе утро. Если "можно любые жанры", то осмелюсь предложить 2 бибисишных фильма о Туринской плащанице. Скачать можно здесь: Shroud of Turin The Turin Shroud. The New Evidence Хороший английский язык, хорошая режиссура, никакой дидактики. |
|
link 27.11.2011 7:31 |
Спасибо АО, не совсем то, что я ищу, но люди интересующиеся, думаю, воспользуются вашими ссылками. |
Серьезному киноману я бы никогда не предложил смотреть ситкомы и иже с ними - пустая трата времени, если только не считать языковую практику. Но есть многосерийные фильмы, в которых каждая серия как фильм. Если загружать из сети, то обязаловки никакой нет - смотри в свое удовольствие, насколько позволяет свободное время. Посоветую также A Game of Thrones. И одноименную книгу заодно. |
... а вот кто-то интересовался юридической терминологией ... есть такой сайт ... там не только видео, еще есть чисто звуковые файлы .wmf ... я был поражен изумительной дикцией ведущих заседания судей ... как будто они специально стараются для начинающих переводчиков ... рекомендую ... прикольно ... http://www.ca9.uscourts.gov/media/view_video_subpage.php?pk_vid=0000006121 |
|
link 27.11.2011 14:44 |
SirReal, спасибо за ссылки, похоже, действительно рано я сериалы скинул со счетов. |
Бенни и Джун ) сегодня только посмотрела, думаю стоит посмотреть |
|
link 27.11.2011 17:46 |
Спасибо, g.zelka))) Как дела?))) |
отличный вечер, спасибо, сейчас попробую посмотреть девятые врата |
|
link 27.11.2011 18:05 |
да, я смотрел, хороший фильм) Завтра по плану? |
Gone by the Wind, American in Paris, The Unsinkable Molly Brown, Sunday in New York, My Fair Lady... Но это все советы из окна ретро-автомобиля - не знаю, предполагает ли классика жанра такой жанр :) |
|
link 27.11.2011 18:13 |
Buick, спасибо, похоже, мы едем в одном автомобиле))) Но хочется динамики))), хотя динамики в автомобиле однозначно есть))). |
|
link 27.11.2011 18:39 |
Шерлок - отличная киношка... Отличный язык, классический сюжет с оригинальной трактовкой... и потом, какой это сериал, там всего три серии... (или я что-то упустила и уже досняли?)... мне лично создатели с третьей серией особо удружили, но это личное) Бьюик, Gone WITH the wind, уж простите за занудство... вы б еще The sound of music вспомнили.. тоже, помницца, смотреть заставляли "по программе", когда другого не было... |
|
link 27.11.2011 18:42 |
Наташа, ну понятно же, что вроде фильмы, но на самом деле, все это про личное))) |
natrix_reloaded, о, точно, забыл ) а меня и тогда не заставляли, и сейчас смотрю с большим удовольствием - классика не ржавеет :) |
|
link 27.11.2011 19:13 |
Buick, я прошу без провокаций. Эта ветка про личное, а не про провокации. |
я про фильмы вообще-то |
|
link 27.11.2011 19:36 |
Классика тогда не ржавеет, когда регулярно поднимается. |
что поднимается? |
natrix_reloaded ... уговорили ...буду смотреть ... :) |
|
link 27.11.2011 19:54 |
Buick, iq от присутствия на ветке))) А вы о чем?)))) |
... хотя после неудачной попытки посмотреть совершенно отвратный полнометражный фильм про Холмса, которого играет какой-то приблатненный цыган а-ля Машков ... у меня жуткая аллергия на все, что связано с этим сыщиком... :?))) |
Классика Жанра, аааа....а я думал...ммм...когда тема классики регулярно поднимается :)) |
|
link 27.11.2011 20:11 |
Без классики сложно... а уж что там поднимается, даже думать не хочу, каждому свое..))) |
|
link 27.11.2011 20:21 |
ну, тут прежде всего, в терминологии определиться будет не лишним... а то наши люди любят громкие названия... три раза песню в радиве прокрутили - хит. два раза по телевизору показали - звезда. книшку в школьную программу включили, или фильм "программный" - сразу классика... а классики мало того, что мало, она для каждого своя... главное, чтоб классика не задолбала) |
|
link 27.11.2011 20:24 |
нас всех зародила классика))) Мужчина и женщина. Разве это не классика?) |
пересмотрел много версий "Ш. Холмса" с разными названиями. тоже слышал хорошее про Sherlock (2010). Уже переписал, буду смотреть (там еще бонус какой-то, ща посмотрим). + рекомендую: Была такая прекрасная комедия\пародия с замечательным Michael Caine - Without a Clue (1988). Тоже про Шерлока Холмса. |
|
link 27.11.2011 21:45 |
Как же тяжело держать ветку в порядке. Вульфи, замечательные люди делали наш фильм про Шерлока Холмса. Придется сравнивать и думать. Ни того и другого я не люблю. |
Совсем из новинок, порекомендовал бы Drive. Отличное кино |
|
link 28.11.2011 7:51 |
Если из классики, то из последних смотрел Гражданин Кейн, Касабланка. Рекомендую) |
|
link 28.11.2011 8:46 |
КЖ, попробуйте "Бен-Гур", "Лоуренс Аравийский" и "Английский пациент". Вполне себе динамично =) |
|
link 28.11.2011 8:51 |
Уточнение: речь о фильме "Бен-Гур" 1959 года выпуска |
Не понимаю, как люди смотрят классику 50-х 60-х годов. 100% нудятина. На мой взгляд, самый старый из действительно классных фильмов - "Полуночный ковбой", вышедший аж в 1969 году. |
|
link 28.11.2011 9:10 |
Кто-нибудь скачивал Midnight in Paris? Нашла только с переводом, если это можно так назвать. |
Если мюзиклы, то In the Good Old Summertime и Singing in the Rain :) |
|
link 28.11.2011 9:12 |
SirReal Согласен, это на любителя. НО! это те фильмы, которые смотришь не ради картинки..- да, в них нет ни крутых спецэффектов, ни девочек вот с такими ( . ) ( . ), ни супергероев, которые мочат супостатов и в конце спасают мир. Зато есть food for thoughts. Их даже просто интересно смотреть с точки зрения сюжета, т.к. тогда упор делался именно на это. Сейчас много снимают именно "жвачек для глаз", взять например, avatar или in time - начало и мысли на +100500, но с середины начинается такая хрень... |
|
link 28.11.2011 9:14 |
Midnight in Paris Фильм так себе - решили свалить все в кучу.. Прям мешанина получилась, а идея вроде ниче так. |
Singing in the Rain - шикарный фильм :) еще вспомнил старый фильм, там сюжет, который у нас в "Волшебнике изумрудного города", но не помню название ... хорошие, светлые и добрые фильмы без пошлостей ... |
The Wizard of Oz (1939) с Judy Garland? Еще из классики Top Hat, Blue Skies и Funny Face |
Buick The Wizard of Oz, с которого Волков нагло списал своего Волшебника. |
Midnightin Paris - да. так себе, но вот перед ним у Вуди был классный You Will Meet a Tall Dark Stranger |
У Аллена мне нравится Bullets Over Broadway и Love and Death. |
|
link 28.11.2011 9:31 |
По-моему, старичок здесь не претендует на шедевр. А смотреть приятно - красивые съемки, актеры ничего так :) |
"Без истерик" |
SirReal, точно, его иногда крутят по TCM, спасибо! |
"Без истерик" если этот с последнего бритишфеста, то для посмеяться вполне можно посмотреть. как и "Полночь в Париже". |
|
link 28.11.2011 12:57 |
Из последнего, что понравилось: убойные каникулы (tucker and dale vs evil) из нашего кина: сериалы: |
|
link 28.11.2011 16:38 |
Ребята, спасибо за советы. Действительно спасибо! SirReal, Полночный ковбой - это действительно нечто. Он слишком непохожий на других. |
Просто у меня тоже был период (в Америке, в институте), когда я решил пересмотреть классику. И Гражданина Кейна смотрел, и Касабланку, и Хичкока, и многое другое. Интересно, но все-таки, ИМХО, 98% фильмов не выдерживают испытания временем. Возможно, дело в возрасте. Мне 31 год. Хороший способ выбирать фильмы - по отзывам на IMDB или Amazon.com (нужно именно читать отзывы, а не смотреть на средний балл). Еще один такой сайт - rottentomatoes.com. |
|
link 28.11.2011 16:55 |
Мне тоже 31 год. По уровню рассуждений я думал, что вы старше. При всем уважении, IMDB - для теоретиков))) |
|
link 28.11.2011 18:20 |
Пора подниматься наверх)) 10 место не красит ветку)) Пытаюсь держать ветку в порядке). |
выбирать фильмы по отзывам... на первый взгляд логично ... но вот на практике я еще ни разу не встретил отзыва, совпадающего с моим мнением о фильме ... стал больше ориентироваться на актеров ... хороший актер, как правило, в дерьме сниматься не будет ... хотя и не факт ... |
ну, просто у всех актеров бывают провалы. даже у мэтров. есть некоторые режиссеры, на которых всегда можно положиться. но тоже раз на раз не приходится. то шедевр, то просто добротный фильмец. |
Sherlock (2010)... довольно задорное дерьмо с классными актерами и притянутыми за уши и другие части тела сюжетными поворотами ... кто смотрел Крепкий орешек-3 (то ещё говно) - тот поймет о чем это ... |
согласен, смотреть только ради интертейнмент вэлью |
Training Day - потрясающий фильм ... завидую тем, кто еще не смотрел ... но, к сожалению второй раз смотреть никак не хочется ... но один раз посмотреть надо обязательно!... |
да, стОящий. хотя я больше люблю The Usual Suspects |
реально понравился фильм Вуди Аллена Radio Days ... хотя и смотрел его сто раз но хочется еще и еще ... ...однако для молодежи этот фильм рекомендовать не могу... уж очень он специфический ... им я усиленно рекомендую Drive Angry с Николасом Кейджем ... там все компоненты, воздействующие на молодые бурно играющие гормоны ... плюс такое необходимое в этом чудном возрасте полное отсутствие смысла и логики ... все в одном флаконе ... то, что доктор арописАл... |
Вспоминаю самое начало 90-х - у друга появился свой видеоплеер (пока еще не видеомагнитофон). Первые фильмы на видео-кассетах, которые посмотрели были: А как же Боб?/And what about Bob? (Б. Мюррэй в гл. роли) и Щепка/Sliver. |
...ооо!... what about Bob ... фильм на все времена! смотреть много раз!... обязательно ... |
ну не знаю. 1-ая серия Sherlock мне понравилась. Еще осталось 2 + бонус :)) Наверное, все плохое впереди...... |
|
link 28.11.2011 22:07 |
*Sherlock (2010)... довольно задорное дерьмо с классными актерами и притянутыми за уши и другие части тела сюжетными поворотами ... кто смотрел Крепкий орешек-3 (то ещё говно) - тот поймет о чем это ...* 123:, ну я же говорила, что отличная киношка))) а крепкие орешки я все люблю))) нету там плохого, Wolv., можно смотреть спокойно) |
...good shit!..:))) |
А я бы пересмотрела Everyone says I love you. Удивительно легкий фильм в стиле мюзикла. Но это скорее кино для тех, кто любит Вуди Аллена:). |
*хороший актер, как правило, в дерьме сниматься не будет ... хотя и не факт ...* конечно, не факт - даже талантливые актеры сейчас вынуждены часто сниматься во всяком мусоре, чисто для рекламы, ну и чтобы заработать еще больше денег - народ-то на все эти орешки валом валит ) в принципе, лучше всего при выборе фильма ориентироваться на вкус людей, совпадающий со вкусом выбирающего, иначе список может быть бесконечным |
вот классный фильмец-пародия ... про Sheer Luck Холмса ... ...а уж какая там песенка про кенгуру!...мммм.... просто прелесть ... |
123 Training Day о чем фильмец? (в/на пидивики не слать - доступа нет) |
Serge1985 ... о правде жизни ...:))) ... да х.. его знает о чем ... может быть вы мне скажете, если посмотрите ... |
Training Day неплохой фильм, посмотреть можно http://en.wikipedia.org/wiki/Training_Day *** а вот фильмы, которые потрясают )) Into the wild в главных ролях в обоих фильмах Emile Hirsch, но роли диаметрально противоположные |
он всегда знает! ) смотрел один фильмец "о правде жизни" - именуется "Древо жизни" (кажись, так), продюсера не помню. но вот х.. его знает, в чем его суть и каков авторский посыл |
|
link 29.11.2011 7:13 |
Какой 123: хитренький))) |
Ivanji (в/на пидивики не слать - доступа нет) |
|
link 29.11.2011 7:15 |
Ivanji, Into the wild, да, крутейший фильм, правда смотрел его только на русском) Alpha Dog - мне не известен, спасибо! |
Serge1985 "The film follows a single day in the life of an LAPD cop, Jake Hoyt (Hawke), who is scheduled to be evaluated by Detective Alonzo Harris (Washington), a highly decorated LAPD narcotics officer who could advance Jake's career. In Alonzo's car, the pair of officers observe teenage Mara Salvatrucha members dealing drugs in a park. Instead of arresting the buyers, Alonzo confiscates the drugs and tells Jake to take a hit from the marijuana. ..." интересный фильм про плохого и хорошего копа |
Ну раз о Вуди речь зашла, то почему никто не упоминул классику? Если в переводе - то Манхеттен в переводе Михалева Энни Холл - но только не в имеющемся переводе Ханна и ее сестры НО, я так понимаю, Классика жанра просит нечто наподобие The Notebook. Лично мне этот фильм не понравился, но если говорить о романтических фильмах - то Eternal Sunshine, если не видели. Before the Sunrise, Before the Sunset посмотрите - романтика + увлекательные диалоги. Solaris 2002 - тоже про любовь. Serge1985, Training Day - хорошее кино. Про совесть, честность и хорошесть, я бы сказал P.S. в Horrible Bosses, который кто-то здесь уже отрекомендовал, один из героев смотрит как раз The Notebook. Убойная комедия! |
Классика жанра, хорошо, что Вы видели Into the wild. если посмотрите Alpha Dog, будете шокированы надеюсь )) |
|
link 29.11.2011 7:21 |
Ivanji, если шок, то это то, что надо))) Фильм имеет высокий рейтинг. Спасибо. Буду сегодня вечером смотреть. |
|
link 29.11.2011 7:23 |
mirAcle, birth смотрели? Как впечатления? The notebook мне чем-то напомнило Forest Gump, правда сам не пойму чем. |
Ivanji спс кто-нить смотрел русский фильм "Флеш.ka"? |
Training Day о многих вещах ... думаю, что каждый найдет в нем что-то для себя ... имхо основная идея - это про то, как жизнь ломает человека ... ведь плохой коп был когда-то хорошим ... мы же видим конечный продукт его эволюции и можем только догадываться, как его корежило все эти годы ... осуждать легко и скучно ... понять труднее ... |
... да, действительно, хороший коп оказался на высоте ... все преодолел и сохранил моральную чистоту в неприкосновенности ... правда, у плохого копа совсем не было времени на его перевоспитание ... у него был только один день ... а вот если бы время не подпирало и трейнинг дей продолжался бы пару лет ... какой бы был тогда результат?... большой вопрос... |
Классика жанра, Birth не смотрел. Как-то насторожил синопсис - тяжелая драма+голливудский размах. А Вы смотрели? 123: я думаю что Алонзо гнилым был изначально, а не судьба его таким сделала. Я спера тоже думал, что кино про Шарапова с Жегловым. ну помните этот их диалог про то, что вор должен "сидеть в тюрьме" vs. "закон превыше всего". Нет, Тренировочный день скорее про то как трудно и как важно не испортиться |
Упс! Спутал Birth с Rabbit Hole:). Не, не видел ни тот, ни другой. Стоит посмотреть, как думаете? |
mirAcle ... вашими устами бы да мед пить ... Тренировочный день очень актуальный фильм для нашей действительности ... если вдруг кто-то в наших органах власти и/или силовых структурах вдруг неожиданно спятит и захочет быть честным и обсирать малину коллегам, его уберут быстро и элегантно ... хорошо, если жив останется, хотя это вряд ли ... |
123: позвольте задать нескромный вопрос? |
123: кстати, на эту тему (малину коллегам) есть много хороших фильмов - от "Серпико" до Copland, 16 Blocks. |
Добрая Сказка о том, как Система Ломает Личность - "Апостол" (йа смотрель и рыдаль) |
Are you kidding me? The Notebook has CHICK FLICK written all over it, with shitty acting, writing AND direction. |
|
link 29.11.2011 8:02 |
mirAcle, я все таки рекомендую посмотреть Birth, хотя вам и не понравился The Notebook))) Хотя это большая ответственность, рекомендовать. Человек потратит время. А время -это ценность. Хочется, чтобы время было потрачено не зря. |
mirAcle ... по поводу ***как трудно и как важно не испортиться*** ...а стать в первый же день соучастником убийства с целью ограбления - это по вашему легко?... ... в том-то и загвоздка - однократное проявление героизма и самопожервования в сто крат ЛЕГЧЕ, чем каждодневное противостояние окружающей коррумпированной среде ... |
КЖ Человек потратит время. А время -это ценность Вы, безусловно, правы... но не надо извиненией ... они никому не нужны... просто компенсируете неустойку... размер можно обговорить в Дополнительном соглашении...такшта, все в порядке =) |
|
link 29.11.2011 8:08 |
SirReal, no kidding))) Maybe I don't understand something about the movie, but I liked shitty acting, writing and direction))) |
123, не совсем понимаю к чему Вы. Если о фильме, то там ведь новобранец как раз нашел в себе мужество... осторожно SPOILER... противостоять системе, как только понял что к чему. Чем и вызвал уважение окружающих, заодно доказав, что всеобщее "уважение" его наставника - мнимое. |
... эээх...mirAcle ... в том-то и фишка, что новобранец не "гнилой", как вы изволили характеризовать Алонзо, а вполне себе мужественный, сильный человек ... поймите правильно - сделать ТАКОГО человека с налету участником first degree murder с отягчающими обстоятельствами просто нереально, что мы и наблюдали в этом фильме... я имею все основания предполагать, что Алонзо не менее мужественный и сильный профессионал, но его, в отличие от новобранца, ломали умело и долго, пока он не стал частью системы ... В данном случае Голливуд показал не поучительную сказочку со счастливым концом, а кусок настоящей жизни, какая она есть ... и то, что новобранец, пытаясь противостоять системе не был тут же на месте уничтожен - это дикая случайность, сказочное нереальное везение, еще раз доказывающее всю обреченность попыток бунта против коррумпированной системы ... неужели неясно?... |
... читал где-то, как один тюремный авторитет рассказывал, что для того, чтобы сломать волю человека в камере его не надо сильно бить ... вполне достаточно бить понемножку, но каждый день ... фактор времени, ёптыть ... |
во-во... алкаш - не тот, кто, бывает, нажирается до поросячьего визга. алкаш - тот, кто понемногу, но каждый день ) |
Классика жанра OK dude. Just in case you were wondering, I did see the movie. |
если хотите шока, посмотрите "Необратимость" вот где шок самый настоящий, неприятный шок, до блевотины, оставляет тяжёлое ощущение и запоминается надолго. Моника Белучи, сыгравшая в главной роли, после фильма лечилась у психологов. И еще, если говорить о шоке, то вспоминается фильм "Детки". Смотрела его лет 15 назад, тогда я была просто шокирована)) Только не ругайте и не бейте за эти мои советы, кому-то эти фильмы совсем не понравятся)) |
If you like a little less blood and violence with a twist if suspense, try Saw. Film-making at its finest it ain't, but a load of gory fun it is! |
123, возможно, Вы правы. Но мне кажется, Вы обманулись замечательной игрой Дензела. То, что Алонзо мужественный и сильный не мешает ему быть безнравственным. Главное ведь в том, что ему нравилась такая жизнь, то как к нему все относятся. Он даже гордился этим и кичился перед новобранцем. Последний же никак не был готов принять такую жизнь. Его романтичные представления о профессии были разрушены в первый же день, но он не готов был переступить черту. Ему это было просто не под силу. Мне почему-то хочется верить, что и не переступил бы, пусть даже через много лет. Помните, он ведь уже готов был уйти работать заправщиком. Думаю, Алонзо же ни за что бы не решился на это - что о нем будут говорить соседи? Вот в чем разница между ними. |
А вообще, система конечно ломает любого и только в кино есть такие герои. |
"Помните, он ведь уже готов был уйти работать заправщиком" - сорри, патрульным. Вот вся суть каждого из них: Alonzo: It behoves you not to dick around on this one. Justifiable homicide in the line of duty? What happened was... Jake: What happened was murder... and armed robbery. Wait, we had badges, so it's different? Alonzo: Open your eyes, son. Can't you see? Jake: That man was your friend, and you killed him like a fly. Alonzo: Why is he my friend, because he knows my first name? Roger sold dope to kids. The world is a better place without him. This man was the biggest major violator in Los Angeles. This is the game. I'm playing his ass. That's my job. That's your job. I watched that cocksucker operate with impunity for over 10 years, and now I got him. The shit's chess, it ain't checkers. What, we all of a sudden gonna roll up in a black-and-white? Come on, man, take the money. Jake: I told you, I'm *not* gonna take that money. Alonzo: All right, burn it, barbecue it, fish-fry it, I don't give a fuck. But the boys'll feel better about it. Jake: *Fuck* their feelings. Alonzo: You're not making them feel like you're part of the team. Jake: The team? You guys are fuckin' insane. All right, I'll go back to the Valley. I'll cut parking tickets. Why does it have to be this way? Alonzo: I'm sorry I exposed you to it, but it is. It's ugly, but it's necessary... Sometimes you gotta have a little dirt on you for anybody to trust you. |
|
link 29.11.2011 10:01 |
"Детки" в свое время нашумели))). |
mirAcle ... всегда приходится делать поправку на неизбежный хэппи-энд... Если показывать жизнь такой как она есть в 99,999999% случаев, то такое кино мало кто выдержит ... "Груз 200" смотрели?...веселенький фильм, правда?..почему-то про него никто не говорит "шок", потому что просто стыдно жить в такой стране ...ну, вот ... а всякую прочую х...ню про нормальную (даже не говорю счастливую ... просто нормальную) жизнь в великом СССР, вроде сказок типа "Москва слезам не верит" надо воспринимать критически ... коммерческий продукт, что с него взять?.... пипл хавает и ладно ... |
добавим чернухи: "Война", "Чистилище", еще одно забыл |
Captain Obvious pitches in: Хороший российский фильм - "Остров" Павла Лунгина. |
123: На то это и кино, а не документалистика. "Груз 200" смотрел, но признаюсь честно, не углядел в нем никакой худ. ценности. Не думаю, что этот фильм всем раскрыл глаза и вообще имел такую задачу. Чернуха сплошь и рядом - все о ней знают, ибо в новостях и повсюду. Устали люди. Кино - это не только инструмент of whatever, это ведь еще и вид искусства, не так ли? Такие фильмы, безусловно, нужны, но мне кажется, только не сегодня. Хеппи-энды конечно тоже всем порядком поднадоели, и выглядят, на фоне реальности очень надуманно и фальшиво. Тренировочный день хотя бы выделяется в общем фабричном потоке штампов. А "Москва слезам не верит", на мой взгляд, тоже нужна. Ведь людям хотелось жить в такой стране. Вывод - каждому свое. |
Ведь людям хотелось жить |
По Евроньюс на прошлой неделе показывали российского режиссера-женщину - взяла приз на каком-то фестивале. Показали отрывок - там насилуют девушку. Реакция - а, ну ясно. Да, это есть. Да, страшно жить. Ну а толку? Я лучше мультфильм посмотрю. |
SirReal, я про параллеьную вселенную, показанную в фильме "Москва слезам не верит". |
mirAcle...только не думайте, что агитирую за просмотр каких-либо фильмов ... насчет художественной ценности "Груз 200" у меня противоположное мнение ... я жил в то время и теперь понимаю, почему была такая смрадная атмосфера , хотя самого говна я не видел - его тщательно засекречивали ... а что касается познавательной ценности этого фильма... могу сказать одно - СССР возрождается прямо на глазах, как, блин, птица Феникс из говна ... а стало быть следующим поколениям это говно хлебать и хлебать ... смотрите "Груз 200" ... привыкайте ... это ВАШЕ будущее ... |
123: это ВАШЕ будущее ... Многоуважаемый 123:, мы верно поняли, что Вы теперь уже не являетесь гражданином СССР/РФ? |
Многоуважаемый Serge1985 ... вы неправильно поняли ... мое будущее на кладбище, а Ваше ... как бы это выразиться ... в общем смотрите "Груз 200" - там ваше будущее довольно подробно описано ... если рассчитываете удрать в Калифорнию, которая сейчас битком набита отставными кагэбэшниками-пенсионерами, то из этого может ничего не получиться ... Калифорния не резиновая ...:))) |
... ой, что-то я разошелся... еще подумаете, что я вас пугаю ... ведь если вдуматься, кому-то это говно (СССР) очень даже нравится ... кто-то хочет снова в нем жить ... чего я лезу со своими вкусами?... это даже интересно наблюдать ... вот на моих глазах уже развалилось одно говно - СССР ... похоже, что развала нынешнего говна ждать так долго не придется ... партия жуликов и воров постарается... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
123: PS |
...взаимно ...:)))
|
123 мне нравятся Ваши рассуждения ) *** |
"Груз 200" оставляет тяжелое впечатление. Из недавно посмотренных рекомендую "The Fall" (кажется, "Запределье" в росс. прокате), не этого года, но отличный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Также советую "Области тьмы", "Древо жизни", The Source Code. |
"Цвет граната" видели? ) фильм не для обычного зрителя, но красивый, тоже классика своего жанра ) |
"Цвет граната"? Дайте оригинальное название, пожалуйста. |
а это и есть оригинальное название ) это фильм Параджанова |
спс. |
|
link 29.11.2011 13:01 |
123 ... ой, что-то я разошелся... Как много у некоторых граждан времени!! |
Безбрачная неделя (Hall Pass) - имхо, хорошая комедия всегда придется ко двору. P.S. сцена в бассейне запомнилась надолго :) |
|
link 29.11.2011 13:18 |
The Fall тоже ставлю в очередь на просмотр. Спасибо! Ivanji, фильмы все таки хочется смотреть по-английски. |
Последнее, что впечатлило: I Spit on Your Grave/Я плюю на ваши могилы Не для слабонервных |
|
link 29.11.2011 13:21 |
Особенно первая часть фильма, согласен. |
Классика жанра, просто я увлекся ) хорошо, а вот такой фильм видели: "Frailty" (USA, 2001) |
|
link 29.11.2011 13:40 |
Ivanji, название знакомое, но, скорее всего, не смотрел(((. Тоже в очередь ставлю. no country for old men смотрели? Начало так себе, но потом неслабая динамика начинается. |
No Country For Old Men смотрел, к сожалению, по-русски (ибо не один) - так вот, перевод убил весь фильм :( |
лично я фильмы с русским переводом смотреть не могу и не смотрю ) |
Ivanji Я тоже, но приходится :( |
Кто смотрел "Клетку" (The Cell)? СтОит ли смотреть? |
"Овсянки" |
|
link 29.11.2011 15:26 |
все комедии Кокшенова - обязательно в HD качестве |
Да-да, и чтоб в 3D непременно |
|
link 29.11.2011 15:50 |
Cell мне вроде понравился. Можно один раз посмотреть. |
Training Day ... Голливудская сказка ... а в жизни - дело Магницкого, который обвинил наши доблестные органы в хищении миллиардов ... нннну и чего он достиг?... до сих пор спорят как же он умер - то ли его забили до смерти в камере, то ли он сам после пыток захлебнулся собственными экскрементами ... ясно одно - так будет с каждым, кто захочет обосрать малину боярам ... |
|
link 30.11.2011 9:17 |
Посмотрел Alpha dog, к сожалению, не досмотрел, чего-то не очень начало понравилось. Посмотрел The Fall, тоже, к сожалению, не досмотрел. Такой жанр нравится, но слишком все медленно))). Неудержимые, к сожалению, на французском языке(. Начал смотреть Fragility, буду досматривать))). Я, оказывается, ошибся под фильмом Into the wild подразумевал фильм The Edge (1997), фильм старый, но отличный. Кто-нибудь что-нибудь успел посмотреть из предложенного? |
фильм Alpha dog в начале мне тоже не показался, но когда начали развиваться события и особенно финал... хотя всё от настроения зависит |
|
link 30.11.2011 11:31 |
Понял) |
Елена, Фауст, Александра, Поп, Дело гастронома №1, Чудо........и т.д. Груз 200 .... правда-правда 123: |
|
link 30.11.2011 13:55 |
The Joneses Девушка с татуировкой дракона |
|
link 30.11.2011 20:04 |
А мне очень понравился фильм «Боец» (англ. The Fighter) 2010 года. Christian Bale и Melissa Leo были в нем великолепны. |
|
link 30.11.2011 20:12 |
Последний фильм который смотрел "О чём говорят мужчины". Советую но |
Сделано в Раю, Вы русский язык случайно не преподаете? |
Гыыы:) |
|
link 30.11.2011 20:30 |
Wolverin, НЕТ Может ты тогда мне ответишь на вопрос, Зачем здесь этот мусор. В Интеренете много других сайтов, которые можно подобным образом засорять. |
Это как в той рекламе. "Зачем обращаться к кому-то еще, чтобы вас обманули? Приходите к нам!" |
Сделано в Раю, 1) я с вами вместе свиней не пас. |
|
link 30.11.2011 20:59 |
1) пардон "ВЫ" 2) рад за ВАС 3) не спорю, что подобная информация нужна для укреления дружеских взаимотношеий людей на сайте. И это правильно. Но на сайте все больше и больше информации, которая не предусмотрена правилами и которая к сути перевода не относится. Более того, читая ответ на вопрос из-за большого количества информации порой начинаешь терятся где правильный ответ. http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=5&s=ForumRules.htm Я просто не хочу чтобы и этот сайт превратился в то что я видел на других сайтах. |
Погодите, Вы, случайно, не реинкарнация хорошо известного нам пользователя? Не узнаю Вас в гриме. А если нет, то, может быть, стоит поумерить хотелку. |
люди общались, весело и информативно... так нет, обязательно придет человек, сделанный в раю (нас, наверное, туда уже за эту ветку не пустят), и обязательно задаст вопрос: а че это вы тут херней какой-то занимаетесь... |
Сделано в Раю, а Вы в админы попроситесь (чур меня, чур!). Или сразу к изготовителю Вашему райскому обращайтесь. |
|
link 30.11.2011 22:48 |
Любителям психологических триллеров понравится Misery (1990), фильм старый, но интересный. А еще Monster (2003) c Шарлиз Терон. |
Я жду таких милых перепалок на форуме как аварий-завалов на автогонках или кулачных боев на хоккее. Без них рейтинг форума драматически упадет 8( Администрация сама должна время от времени шевелить муравейник палкой: называть на ты, призывать не заниматься х***ней, спрашивать а знает ли человек русский язык. |
too bad you haven't specified the genres. here's my list from recently watched: Thriller/Action: Sci-Fi, Fantasy: Horror (but with a human face) Military/War Dramas Comedy |
|
link 1.12.2011 0:57 |
Dmitry G Можно подумать, что админский бан для Вас помеха ))) Зы: не "чур меня чур", а " Боже збав")) |
Children of Men посмотрите, и Zombieland (хотя бы из-за короткой, но яркой роли Билла Мюррея). |
Kingpin - незаслуженно забытая комедия 96 года. Там Murray блистал как никогда, причем снимался тоже с Вуди Харрельсоном. Ну а Lost in Translation вообще в списке любимейших. |
|
link 1.12.2011 5:15 |
Fracture - поддерживаю, хороший фильм. |
|
link 1.12.2011 5:49 |
Fracture мне тоже очень понравился, необычный фильм. Можно рекомендовать к просмотру)) Children of men, это про беременную женщину? Чего-то не зацепило. Zombieland - наверное, один из самых интересных современных фильмов про зомби. Мне очень нравится фильм "Рассвет мертвецов", этот фильм убил фильмы про зомби для меня, в том смысле, что лучше уже не снимешь))). |
|
link 1.12.2011 5:51 |
sledopyt, спасибо за обстоятельный список, некоторые фильмы я не видел. |
|
link 1.12.2011 5:56 |
Misery - гениально сыграла тетенька, я потом ее видел в других фильмах, каждый раз думаешь, ну вот сейчас мелодрама превратиться в gore))) |
|
link 1.12.2011 6:17 |
СвР, неужели так до конца и досмотрели "О чем говорят мужчины". Жвачка для жвачных))) Чтобы себя не травмировать, вам лучше на эту ветку не заходить, она сама уйдет в небытие, когда придет время. Thank you for cooperation. |
The life of David Gale о чем фильмец? а то вики закрыта |
По поводу "Полуночного ковбоя" - а еще с Хоффманом смотреть: Kramer vs. Kramer, 1979 Tootsie Rain Man Все классика :) А я нынче смотрю фильмы о Пуаро с Питером Устиновым и вообще сногсшибательным актерским составом: Death on the Nile и Evil Under the Sun. |
|
link 1.12.2011 8:17 |
Серж, я сам не смотрел, но вот что говорит вики. Это только часть. David Gale (Spacey) is a prisoner on death row in Texas. With only a few days to his execution, his lawyer negotiates a half million-dollar fee to tell his story to Bitsey Bloom (Winslet), a journalist from a major news magazine known for her ability to keep secrets and protect her sources. He tells her the story of how he ended up on death row, revealed to the movie audience through a series of lengthy flashbacks. Gale is head of the philosophy department at the University of Austin, an author and also an active member of Deathwatch, a group campaigning against capital punishment. He loses a televised debate with the Governor of Texas, when he is unable to point to an example of a demonstrably innocent man being executed. |
КЖ спс |
немного попсы Heat - зрелищно про ограбления |
Не осилила все комментарии (может, кто-то уже советовал). Очень рекомендую Piter's Friends. Фильм и вообще чудо как хорош, так в нем еще и Фрай с Лори молодые :) |
...обалденный актер Джон Траволта... я не знаток кино, поэтому долго не мог понять, откуда он взялся такой ... пока не посмотрел Saturday Night Fever ... сам фильмец так себе, но Траволта!... Get Shorty и Be Cool - примеры блистательного антикризисного менеджмента в условиях волчьих законов шоу-бизнеса в реальной действительности Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000 - фантастический фильм, основанный на реальных событиях, если судить по имеющимся на Земле многочисленным археологическим артефактам... по крайней мере этот фильм позволяет хоть как-то их объяснить ... то что мелют профессиональные историки - это вообще полный бред A Civil Action неплохой познавательный фильм (хорошо представлена юридическая терминология) From Paris with Love - прикольная развлекуха Basic /База «Клейтон» - интеллектуальный триллер для работников разведслужб |
|
link 1.12.2011 17:10 |
From Paris with Love - отличная развлекуха, Battlefield Earth... - просто отличный фильм, обязательно смотреть!) Be cool - пример, но только на один раз))) |
|
link 1.12.2011 17:12 |
Если и в Basic играет Траволта, то принцип отбора фильмов понятен))) |
Battlefield Earth. Rating: 2.4/10 FAIL |
SirReal... спасибо, конечно, но я и сам знаю, что у pulp fiction рейтинг повыше будет ... ...ну что делать ... дураков всегда было больше ... я имел в виду интересное кино, а не кассовое ... |
А причем тут кассовое. Рейтинги раздают критики. |
|
link 1.12.2011 17:45 |
SirReal, это где такой рейтинг? IMDb опять?)) |
Если Вы думаете, что на IMDB сидят одни гики, think again: Battlefield Earth: Rating: 2% 2% (из 100%) - это Вам не 2.4 из 10. Это покруче. |
|
link 1.12.2011 17:53 |
SirReal, может судебная ошибка?))) Вы сами-то фильм смотрели? |
Не, мне свое время дороже |
SirReal... а какой рейтинг на IMDB у всемирно известного шедевра "Броненосец Потемкин"?... |
8,1 из 10 на основе отзывов 20622 пользователей мне ли Вас учить гуглить? :) |
|
link 1.12.2011 18:00 |
SirReal, Battlefield Earth...фильм великолепный, многого себя лишаете))) Риск - благородное дело!))) |
...на основе отзывов ... пользователей ... ну как же! ... 30 миллионов пользователей анального вибратора "Сахарные губки" не могут ошибаться ... .... вообще-то дураков всегда было больше, чем умных людей ... отсюда и блокбастеры... |
...ладна ... пошел смотреть "Броненосец Потемкин" ... и перечитывать "Капитал" Карла Маркса ... :)... |
8,1 из 10 это очень высокая оценка. Тем более для фильма 80-летней давности. Фильмы - это не картины, они с годами лучше не становятся. |
...сами то смотреть "Броненосец Потемкин" будете?... только честно .... |
Никогда не ставил себе такой цели. Посмотрю когда-нибудь. Напомню, автор темы - не я :) |
SirReal ... вы мне в личку сейчас писали? |
Конечно |
...аааа .... ну тогда ладна ...:))) |
Баблуани "13". небанальный фильм с банальной, увы, концовкой. |
|
link 1.12.2011 19:03 |
Сейчас только что досмотрел Let me in, отличный фильм, медленный немного, но это такой стиль. Можно рекомендовать!) |
Классика жанра, Наверное, Вам понравится kinozal.tv. Там у каждой раздачи рейтинг 9 с плюсом :) |
Я попробую не повторяться и вовремя остановиться, но я очень много разного кино смотрю, так что извините, если что. Из тех, что смотрела недавно: Lorenzo’s Oil — фильм 92 года, но я только вчера посмотрела. Родители (Ник Нолти и Сьюзен Сарандон) отчаянно борются за жизнь сына, больного adrenoleukodystrophy, которая, грубо говоря, разрушает его мозг. Заболевание настолько редкое, что лечения для него еще не найдено, но оказывается, что можно пробить головой стену, если есть ради чего. Номинировался на Оскар (мог бы и получить). Хорошее кино, душевное. Рекомендую все последние фильмы Клинта Иствуда как режиссера, начиная с Unforgiven. Какие похуже, какие получше, но я ни разу не пожалела потраченного времени. На душераздирающем Gran Torino полфильма, как в бреду, повторяла “I love you people”. Поверите, прямо как родные стали, иди и усыновляй. Ветеран корейской войны, одной ногой в могиле, терпеть не может узкоглазых, но новые соседи-хмонги неожиданно оказываются ему ближе родных детей и внуков. Hereafter так себе, чересчур сентиментально и мистично (про экстрасенса, трудно было ожидать этого от Иствуда), но отличный эпизод с цунами вначале. Invincible про Манделу и южноафриканскую команду по регби и как они там вместе сплачивали черно-белую страну после победы над апартеидом. Конечно, там Морган Фримен, но как-то... регби какое-то... на любителя. The Beaver — режиссер Джоди Фостер. Мел Гибсон, не в силах бороться с глубочайшей депрессией, надевает на руку игрушечного бобра и начинает общаться со всеми через него. Окружающий народ в шоке. Такое впечатление, что и вся съемочная группа тоже. Трагикомедия? Скорее, комитрагедия. Мне понравилось, но у меня слабость к сумасшедшим. Кстати к Мелу Гибсону Edge of Darkness, в таких хороших традициях фильмов про борьбу за правду против злобных корпораций и нечестного правительства. У него убивают дочь, он начинает раскручивать убийство и выходит на такой уровень, о котором не мог и подумать. Ничего фильмец, интригует, трогает, скучать, по-моему, не дает. Про радиацию. Напомнил старый фильм с Джейн Фондой про аварию на атомной станции. Помню, что получил приз в Каннах, а название не помню. The Lincoln Lawyer — как говорит один из героев, solid. Крепко сбитая криминально-судебная драма-детектив с Мэтью Макконехи. Твисты сюжета и всякое такое прочее, как полагается. Очень неплохо. You Don’t Know Jack — телефильм, Аль Пачино играет «доктора Смерть» Кеворкяна, как он это все задумал и осуществлял. Очень познавательно и thought provoking. Ну и Аль Пачино. Attack the Block — хм... короче, на английское Бутово с неба падают крупные зубастые шушарики, а местные гопники с ограбленной ими же медсестрой стараются их победить, в процессе оказываясь не такими уж плохими ребятами, а просто жизнь у них тяжелая. Ну так, забавно, один раз посмотреть можно. Cowboys and Aliens — кому как, а мне просто нравится Дэниел Крейг. А еще там Гаррисон Форд и (малозаметный) Сэм Рокуэлл. На Дикий Запад нападают злобные инопланетяне и получают по морде от ковбоев и индейцев. Юмора бы не помешало добавить, а то пафосу много, но вообще очень динамично. Дэниел Крейг напомнил Eastern Promises 2007 года («Порок на экспорт»), режиссер Кроненберг. Отличная компания из Мортенсена, Венсана Касселя и Мюллер-Шталя играет русских воров в законе, обосновавшихся в Лондоне. Тут вам и мораль, и экшн, и Юстас Алексу, и несчастный младенец, и жестокая судьба, и белокурая Наоми Уоттс, и за русских не стыдно. Кроненбергу теперь прямо к Достоевскому переходить можно. Если осторожно. А Мортенсен в интервью сказал, что когда репетировал эту роль, брал пример с Путина :) Из комедий понравилось первое Hangover, очень смешно, а второе так себе — чистая эксплуатация найденных в первом приемов. Уже не катит. Еще I Love You Man — смешная, очень приятная комедия про дружбу (по сюжету про мужскую, но по-моему, про всякую), без кривляний и физиологических шуток. Ну или почти без. Fright Night — занимательная фигня, Колин Фаррелл играет брутального вампира, Антон Ельчин спасает от него маму, девушку и одноклассников. Без особых неожиданностей и не страшно, но можно скоротать вечерок. In Bruges — еще один с Колином Фарреллом, жанр затрудняюсь объяснить. Драма из жизни организованной преступности с элементами черного юмора? Просто очень, очень хороший фильм. Плюс там Брендан Глисон, а он борозды не испортит. Тут упоминался Experiment с Броуди, так вот хочу рекомендовать оригинальный Das Experiment. Не в пример лучше. Основан на реальных событиях, но разумеется, все переврано. Burn After Reading — шпионская комедия жизненного абсурда, как все у братьев Коэнов, про идиотов и умных в идиотских ситуациях. Не так смешно, чтоб с дивана упасть, но наблюдать интересно. Клуни, Малкович и другие известные лица. Но No Country for Old Men гораздо лучше. Code 46 — медленноватая романтическая антиутопия с Тимом Роббинсом и Самантой Мортон. It’s Complicated — ЛУЧШАЯ романтическая комедия из американских. Полный восторг. В таком легком французском духе. Это, конечно, лично мой вкус, а я романтические комедии в принципе не люблю. Здесь же идиотская улыбка счастья не сползала с моего зрительского лица с начала до конца. Мерил Стрип, Алек Болдуин, Стив Мартин (вообще не кривляется и очень сдержан) дают такого жару, что кучка молодежи нервно курит в тамбуре. Да нет, даже не курит, старшее поколение все само скурило. Red State — снимал Кевин Смит, режиссер «Догмы». С какой-то молодежью и Джоном Гудменом. Деструктивная секта переходит к активным действиям. Ну, как сказать... Не люблю Кевина Смита, но сцена с трубным гласом просто убила (в хорошем смысле) и в кои-то веки в американском фильме злодей получил именно то, что заслужил. Не скажу, что. A Single Man — один из самых трогательных фильмов за последние года два, но только для тех, кто терпимо относится к геям. Колин Ферт чудо как хорош во всех смыслах, Джулия Мур изумительна. Очень красивое изображение, интересные цветовые ходы, может, несколько прямолинейные, но смотреть приятно. А вот самый трогательный фильм — это испанский Yo tambien, но к нему наверняка есть субтитры. Чуть не захлебнулась в слезах. В главной роли человек с синдромом Дауна, его герой окончил университет и пытается быть своим среди обычных людей. Как жить человеку, если к нему в лучшем случае относятся с жалостью, а он хочет быть нормальным, кто такие эти нормальные люди, и есть ли право у инвалида решать за себя. Wistleblower — про секс-трафик в бывшей Югославии при попустительстве ООН и американских военных и про то, как Рейчел Вайс все это раскрыла и как ей попытались закрыть рот. Основано на реальных событиях. Не шедевр, но для разнообразия и чтоб позлопыхательствовать пойдет. The Ghost Writer Поланского — очень стильный, мрачный триллер. Юэна Макгрегора нанимают для обработки мемуаров бывшего британского министра, Броснана. Предшественник Макгрегора упал с парома и утонул, и, как выясняется, для этого были причины. А в финале все оказывается совсем другим, как это водится у режиссера. Вообще мой любимый фильм у Поланского «Девятые врата», тут кто-то упоминал его, я поддерживаю. Еще кто-то упоминал Fighter — Кристиан Бейл, оказывается, гениальный актер, он может играть ВСЕ. Но самая поразительная его роль в «Машинисте». Удивительно, что он не помер — похудел для фильма, как концлагерный скелет. Den Brysomme Mannen (aka The Bothersome Man) — бредовый скандинавский фильм (есть английские субтитры), про какой-то странный город, где люди не испытывают никаких эмоций. Породил массу споров о том, что имел в виду автор. Если кто не выносит скучных фильмов, смотреть не надо, а для остальных совсем даже занимательно. Moon — снимал, что характерно, сын Дэвида Боуи. Бенефис Сэма Рокуэлла + голос Кевина Спейси в роли собрата HAL-9000. Очень неожиданно, отлично снято. По атмосфере напоминает A Space Odissey. Действие, что опять-таки характерно, происходит на Луне. The Rise of the Planet of the Apes — в целом понравился, эдакое «В мире животных». Конечно, требует suspend disbelief, но в рамках разумного. Сначала экшена мало, потом много и появляются неустранимые претензии к сюжету. Syriana — смотрела 5 лет назад, но в свете последних событий хочу пересмотреть. Геополитический триллер о Ближнем Востоке. ЦРУ, шейхи, нефть, гастарбайтеры, террористы, а также Джордж Клуни, Мэтт Деймон и этот... в Kingdom of Heaven еще играл приближенного Саладина, короче, араб с умными глазами. Кстати, от души рекомендую Kingdom of Heaven, Ридли Скотт, изумительной красоты фильм и такая средневековая войнушка, если кто любит, просто дух захватывает. По сюжету типа «Гладиатора», герой-одиночка сражается за справедливость с полчищами врагов. Еще Ридли Скотта вспоминается Redacted, которого у нас в соответствии с логикой отечественных прокатчиков перевели как «Без цензуры». О том, какое черт знает что творится в Ираке, как бы собрано из роликов на Ютюбе и прочих любительских записей. Режиссер Де Пальма говорит, что основано на реальных событиях. Невозможно спокойно смотреть и не захотеть настучать всем по башке. Любителей ужасов, возможно, заинтересует Insidious. Рекомендую только первую половину, для наилучшего эффекта смотреть в темноте, ночью, в одиночестве. Я не выдержала уже на начальных титрах (ей-богу, не вру), включила свет и нервно огляделась. Потом, во второй половине, когда, по идее, должны начаться настоящие ужасы, все превращается в какую-то придурковатую дребедень и теряет всякий смысл. Crazy Stupid Love — ромком для девушек, которым нравится Райан Гослинг (молодой прокурор из упоминавшегося «Перелома»). Уж на что я его терпеть не могу, но тут вынуждена признать. А для сильного пола там мужская версия Extreme Makeover + уроки для помятого мужичка не первой молодости о том, как завалить любую телку, а потом бац и у всех разом наступает настоящая любовь всей жизни и речь на выпускном вечере, за которую хотелось бы кому-то морально надеть на голову кастрюлю с макаронами. Любопытная киношка The Call of Cthulhu — кажется, ее снимали французы, но по-английски, по рассказу Лавкрафта. Вернее, это стилизация под немой фильм, поэтому там пишут между эпизодами, а не говорят. 300 — все, небось, уже давно посмотрели, а я только недавно. Принципиально не хотела смотреть комикс, но люди, это ж оказалась такая красота! Главное, надо заранее знать, что все это голимый павильён, ничего натурального. Кто-то говорил, что фильм не для женщин... Ну и дурак. Девушки, весь фильм — сплошные полуголые красавцы и пара живописных уродов для контраста. Ослепительная Лена, не помню фамилию, царица, любому мужику фору даст, стрелы тучами, Ксеркс трехметровый в пирсинге, героизм, самоотречение, борьба за свободу против иноземного захватчика (зря, что ли, Леонид шотландец, тьфу ты, Джерард Батлер, нет-нет, да и напомнит Уильяма Уоллеса). Тут же молодым людям могу посоветовать Sucker Punch того же режиссера. Мне не понравился, кроме первой фантазии героини. Почему молодым людям... потому что пышногубая блондинка с невинным взглядом и еще много красивых девушек с оружием. Она же снималась в недавней Sleeping Beauty, которую хвалят, а сама я пока не смотрела. Вот я разграфоманилась! Ой, ну последний! Если кто смотрел The Exorcism of Emily Rose, так вот есть немецкий фильм о той же девушке Anneliese Michel, которая послужила прототипом Эмили Роуз, но не посредственный мистический ужастик, а попытка показать, как это могло быть на самом деле и почему. Называется Requiem, кажется, 2006 года, я смотрела с английскими субтитрами. Исполнительница главной роли получила берлинского медведя как лучшая актриса. Тонкий, трогательный, умный фильм, снятый с огромным сочувствием к несчастной героине. И, как мне показалось, удивительно точная стилизация, потому что если б не пара знакомых лиц среди актеров, я бы твердо решила, что он снимался в 70-х годах. Спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится. |
"Еще Ридли Скотта вспоминается Redacted" - читать без Ридли Скотта, а Джулию Мур, как Джулианну Мур. Пардон, болею. |
|
link 2.12.2011 6:13 |
SirReal, если там рейтинг соответствует действительности, то это шикарный сайт))) |
Классика жанра, rotten tomatoes и imdb, как это ни странно, доверять можно, чего не могу сказать о кинопоиске, например |
|
link 2.12.2011 6:27 |
Я про такой сайт как кинопоиск, честно говоря, в первый раз слышу))) |
Это как раз и есть русский аналог imdb, о котором Вы вроде тоже недавно узнали:). На imdb бывают очень интересные форумы. Если повезет - иногда можно и сценарий фильма скачать, а иногда даже настоящий, фото со съемок и прочее. В общем, много всего интересного |
|
link 2.12.2011 6:32 |
tats, вы очень много написали, спасибо вам! |
|
link 2.12.2011 6:34 |
mirAcle, да мне вообще ветка нравится, столько нового узнаешь))) только информации становится слишком много(((, вот думаю, с работы что ли уйти))) |
... смотрел Cowboys and Aliens ... бедный, бедный Дэниел Крейг... потихоньку превращается в карикатуру на самого себя ... мордочка стала совсем худенькая ... ушастый ... действительно, от великого до смешного - один шаг ... |
|
link 2.12.2011 6:48 |
Cowboys and Aliens действительно оставляет смешанные чувства |
Down by Law - очень душевный фильм Джармуша. рекомендую |
А мне фильм понравился. Неплохой одноразовый фильм. Крейг по-моему отлично смотрится в кадре: уверенно держится в седле, кольтом орудует умело. Вот Форд уже староват. Жаль |
|
link 2.12.2011 7:00 |
Once Upon a Time in West |
Employee of the Month (2004 год) - криминальная комедия, крутой сюжет, совершенно неожиданный финал ... ну, а сцена, в которой главный герой перед уходом с работы писает в знак уважения на письменный стол начальнику - это просто нечто!... очень должно понравиться офисному "планктону"...:))) |
Employee of the Month я пожалуй тоже посмотрю. В последнее время как раз собираю фильмы с подобной тематикой. Сейчас многие сидят как на пороховой бочке. Предкризисное состояние. Из той же оперы порекомендовал бы Company Men. |
Совершенно случайно посмотрел тут Everybody’s Fine (2009) с Робертом ДеНиро. Сюжет довольно банальный: пожилой отец, не дождавшись в гости своих взрослых детей, отправляется сам их навестить. Ну, и что из этого вышло. Может быть, я просто люблю ДеНиро, но мне понравилось. Правда, потом выяснилось, что это римейк итальянской ленты Джузеппе Торнаторе Stanno Tutti Bene (1990) с Марчелло Мастроянни в главной роли (и музыкой Морриконе, естественно). Вот, теперь собираюсь посмотреть и сравнить. Да, коли зашла речь о Торнаторе: обязательно посмотрите "Легенду о пианисте" (La leggenda del pianista sull’oceano). Чудесный Тим Рот, в пару к нему - Прюитт Тейлор Винс, ну, и опять же - Морриконе (плюс Roger Waters и Eddie Van Halen в жемчужине саундтрека). |
tats, спасибо за прекрасные рекомендации! Уже выписал себе 9 фильмов. Хоть будет что посмотреть! А в Crazy Stupid Love концовка и правда все портит, вы на 100% правы насчет кастрюли с макаронами. |
|
link 2.12.2011 22:37 |
Никогда не забуду, как в первый раз увидел "Звездные войны" в кинотеатре еще в СССР))) Я еще опоздал на сеанс, а когда зашел в зал, то в этот момент было начало и весь зал был залит ярким светом космической битвы, происходившей на экране. Спецэффекты просто поражали воображение. Самое то смешное, технологии сейчас выросли, а ярких фильмов все меньше. Это закон сохранения энергии может такой? |
Это в каком же кинотеатре их крутили? :)) В видеозале, поди? (Между Чаком Норрисом и Брюсом Ли) |
"Back to the Future", all 3 parts, perfect for family. |
|
link 3.12.2011 8:55 |
Нет, видики - это отдельная история)))) "Звездные войны" крутили на большом экране, поэтому так впечатлило. Государство прокатывало))) |
Если память мне не изменяет, показывали "Звездные войны" в кинотеатре Ленинград. А некоторые счастливчики попадали в Дом кино (по пригласительным) на "Blow up", например. |
"появляются неустранимые претензии к сюжету" - tats, а какие именно претензии? |
Обожаю "Казино" Скорсезе. В мате Джо Пеши нет равных. |
|
link 5.12.2011 15:53 |
Вот случайно наткнулся и вспомнил эту ветку ...;) Список фильмов + возможность проголосовать за лучший фильм 2011 г. |
|
link 5.12.2011 15:56 |
Заинтриговал этот комментарий: "Бобёр" самое лучшие что видела в этом году,также можно посмотреть фильм "Меланхолия",и наверное.."Кожа, в которой я живу ","Пираты Карибского моря 4"-для отдыха с семьей, но,все же "Бобёр"-это и комедия,драма,сумасшествие и т.д Остальные фильмы без смысла,одно название "Секс по дружбе " говорит не о чем. Кожу смотрел - впечатлила! |
*** Нет, видики - это отдельная история)*** Эт точно) Я вот помню "Короткое замыкание", его именно государство "прокатило" вместе с "Кинг-Конгом". Ну мы раз по 8-10 ходили в кинотеатр, т.к. на улице - 55 -60, а в зале единственное место где можно было снять верхнюю одежду и поудобнее расположиться. После сеанса никуда не хотелось уходить...о ностальжи..)) |
Классика жанра, мне почему-то кажется, что Вам может понравиться фильм "Wristcutters: a love story". И ссылочка Вам с недавно узнанного сайта:) |
|
link 5.12.2011 16:20 |
Старый "Кин-Конг" - это был просто взрыв мозга))) Спецэффекты на уровне фантастики))) Новый Кин-Конг тоже не плох, то только отрывок в 20 минут в середине фильма) |
|
link 5.12.2011 16:21 |
lisap, спасибо, будем расследовать))) |
|
link 5.12.2011 16:23 |
Классика, так а Бобра смотрели? )) |
|
link 5.12.2011 16:25 |
eye-catcher, нет Бобра пока не смотрел, тоже буду расследовать))) Кожу... обязательно буду смотреть, раз впечатляет. |
|
link 5.12.2011 16:30 |
Последнее что смотрел на выходных: 2016 год конец ночи (Hell). Сняли немцы. Я вообще люблю постапокалиптические фильмы, но этот фильм - ничего особенного. Сойдет один раз посмотреть. |
|
link 8.12.2011 5:51 |
Вчера посмотрел "Monster" c Шарлиз Терон. Она очень хорошо сыграла, местами гениально + очень-очень качественный грим, я даже сначала не понял, какое лицо гриммировали. Конец фильма, правда подкачал, не очень интересно. |
Простите,если вдруг повторюсь,но очень советую фильм Дорога перемен с Ди Каприо и Кейт Уинслет 2008 года. Игра потрясающая,фильм заставляет о многом задуматься,даже в чем-то переоценить свою жизнь. |
Рекомендую также корейскую кинофильму "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". немногословный фильм, но красивый и мудрый ) может, уже выше упоминался, но пропустил. |
DEATH PROOF конечно видели? ) |
|
link 8.12.2011 8:13 |
Ivanji, нет, к сожалению, не видел(( |
тогда нужно срочно наверстывать ) фильм прикольный ) особенно финал ) |
|
link 8.12.2011 8:31 |
Понял) |
monster меня не привлекает в плане сюжета, зато второй фильм – мизери – показался неплохим, хоть и затянутым. в нем хорошо подмечено, насколько душевнобольные бывают хитры и изощренны в реализации своей «программы». в этой же связи вспомнился фильм seven, который не испортил даже Б. Питт. |
|
link 8.12.2011 13:25 |
Чего-то 7 не сильно впечатлило. А вот мизери - вот нисколько не затянутым показался, это стилистика такая))) |
если фильм не гениальный, то полтора часа достаточно, имхо) |
а если фильм гениальный, то тем более больше 1,5 ч не выдержишь ) |
|
link 8.12.2011 16:27 |
Рекомендую фильмы испанского режиссера Педро Альмадовара! Очень нестандартные сюжеты,затягивает.....Особенно "Дневник моей матери","Живая плоть","Кожа, в которой я живу".... |
вернемся аднака к англоязычным фильмам ) классический сюжет в достойном внимания воплощении: длительность фильма 233 минуты, это первая ПОЛНАЯ экранизация драмы Шекспира, без сокращений!! фильм, конечно, не для развлечения, а для вечности ) My words fly up, my thoughts remain below: |
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы" recommend ) |
"фучжоу" |
может, из этих старых добрых фильмов (из классики жанров) Вы что-то не видели: триллеры: "жизненные": |
|
link 15.12.2011 4:13 |
Привет всем! Если еще кому-то еще интересна эта ветка, рекомендую: Perfect Sense (на русском - Последняя любовь на Земле). Посмотрели с женой на днях, и были просто в шоке. Идея конечно заурядная (люди теряют чувства одно за другим), но актеры здорово сыграли, да и конец просто ужасающий. Особенно "понравился" момент, где они сырую рыбу и растительное масло жрали (извините, но именно "жрали"). Рекомендую смотреть (семейными) парами, но без детей. Фильм не блокбастер, скорее философский. Надеюсь и вы будете под впечатлением. |
Californication |
Жаль вам сериалы не нравятся, а так захватывает, если хороший: Californication; Mad Men; Sons of Anarchy; Soprano; Fringe; Heroes; 24; (Friends опять таки:))).. Ну если не сериалы, то Pulp Fiction; Inglorious Bastards; Natural Born Killers (если Тарантино любите) И вообще мне нравится пересматривать американские и английские фильмы на инглиш, те что когда то смотрела в юности на русском...например Lock, Stock and Two Smoking Barrels, английский тонкий юмор, не так просто понять....Из романтики, недавно пересмотрела Blind Date, легкая душевная комедия. А еще я посмотрела недавно, ну извените, опять-таки сериал, но русский на этот раз "Интерны", понравился... |
The Sopranos, много плюсов. Сериалы вообще не люблю, но Сопрано просмотрел безотрывно все 6 сезонов к ряду, забыв про еду, питье и работу. |
|
link 15.12.2011 8:03 |
Да Интерны супер! интеллектуальный юмор))) А на английском бы порекомендовала посмотреть "Bang Bang you are dead". ( ПИф Паф ты мертв) с Беном Фостером. А еще фильм "Престиж" |
вчера вот смотрел "Аполлон 18" и "Аватар". ничё так, на вечерок сойдет |
In Bruges (Залечь на дно в Брюгге) с Коллином Фаррелом и ребятами; Anger Management (Управление гневом) с Джеком Николсоном; The Shine (Сияние) с тем же Джеком Николсоном; U-Turn (Поворот) с ДжейЛо и Шоном Пенном; Из сериалов порекомендовал бы Звездные Врата (Stargate). |
Без истерики - однозначно! Сейчас еще идет в 35мм на Красных воротах. Смотреть строго на английском - получите МАССУ удовольствия. |
поправочка к списку 15.12.2011 14:14: The Shining ) |
Ivanji - каюсь, запамятовал :) но, согласитесь, что посмотреть стоит |
а еще Streetcar named Desire - для любителей молодого мачообразно-маскулинного Марлона Брандо и Теннесси Уильямса, разумеется, 1951 г. |
|
link 15.12.2011 13:31 |
Посмотрела на днях Teeth.....the weirdest movie ever........ |
|
link 15.12.2011 13:33 |
А еще вспомнила Lucky Number Slevin (2006) - мне очень понравился. |
harris, еще как соглашусь, это и мой любимый фильм ) |
Андрей, Небо над Берлином посмотри. |
который не испортил даже Б. Питт. Брэд Питт рулит!) испанского режиссера Педро Альмадовара + Последствия любви и др. фильмы Соррентино. Кто б хорошую фантастику порекомендовал... |
|
link 15.12.2011 15:47 |
Fight Club (1999). Главный герой немного напоминает главного героя "Бобра". |
что-то никто не рекомендует "Черного лебедя". тут упоминали Джармуша, но никто, кажется, не назвал его лучший фильм "Мертвец". и несколько раз прозвучало слово midnight, но не назвали суперфильм семидесятых - midnight express. |
Порекомендую из последних просмотренных: Philadelphia |
Philadelphia, Небо над Берлином +1 Фильм "Сенсация" Вуди Аллена очень понравился "Пятый элемент" "Париж, я люблю тебя" - сделан из множества небольших кусочков (корооотеньких сюжетов), очень-очень оригинально "Лили Марлен" "Замужество Марии Браун"(правда, на немецком смотрел). |
|
link 20.12.2011 11:07 |
Ветка-то, оказывается, жива))) И наши совместные сети приносят результат. Спасибо любителям и знатокам кино! Moto, ну держись, если "Небо над Берлином" не понравится)))) Ivanji, похоже, интересную связку кинул, буду сортировать. Moonlight drive, если бы вы посоветовали посмотреть Fight Club хотя бы в 1996 году, то я бы еще понял))), но все равно спасибо)))) |
Ну если не только Moto тебе посоветовал, то понравится. Годный фильм с добрейшим ангеллёсом. |
спасибо за "Бобра". не шедевр, конечно, но посмотреть можно. режиссером оказалась Джоди Фостер. |
Абель Феррара, в первую очередь, "Плохой лейтенант" Ларс фон Триер, конечно. его "Идиоты" - чтоб сильно тягостно не было. Гас Ван Сент - хотя бы "Мой личный штат Айдахо". Жан-Пьер Жене - все без исключения. |
Даррен Аронофски - туды же в компанию. вот этот фильмец Адама Коулмена Ховарда http://film.cmlt.tv/film/5656 ну и чего бы еще рука не потянулась пересмотреть Бертолуччи, Пазолини, Леоне, Полански, Иствуда, Кроненберга и всяких крутых парней? что ей, руке, мешает? |
найдете вот это - тоже посмотрите. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22975/ you'll be surprised, Luke Perry's worth seeing when he acts. |
КЖ, надо же, куда зашел прогресс. теперь, если че, даже это по тырьенету можно посмотреть. http://online-cam.ru/13187-smotret-onlajn-mertvaya-devushka-dead-girl-1996.html |
|
link 21.12.2011 5:22 |
tarantula, ну это же здорово, что по тырнету можно смотреть: сейчас сплошняком такие фильмы в кинотеатрах прокатывают, что потеря времени и денег. Последнее, что смотрел в кинотеатре - Аватар, довольно средний фильм, по моему мнению. Зато хороший пример того, что мегатонны рекламы могут сделать с середнячком: Аватор, по-моему, все посмотрели. Приобщились к прекрасному))). |
а я Аватар и не видел... |
|
link 21.12.2011 5:54 |
Ivanji, я уверен, что много не потеряете, если не посмотрите))) |
|
link 21.12.2011 6:07 |
mumin*, спасибо за фильм, будем смотреть! Я иногда бываю очень черный и несдержанный на язык((((( Я прошу прощения. |
"Искусственный разум" (Artificial intelligence")Спилберга. Снят по идее Кубрика (вынашивал план 50 лет, но не успел воплотить мечту ибо как умер). Поначалу может показаться глупым детским фильмом про роботы. Но не тут то было. Посмотрите, очень интересно. Спилберг - молодец, не подвел. Очень добрый и поучительный фильм. Классика жанра, Аватар единственный фильм после Титаника, который я смотрела с открытыми глазами и ртом.. (Хорошо хоть слюна не капала!) Ну может быть я скрытый фанат Кэмерона, кто знает? Нашим до такого "середнячка" еще какать и какать. |
|
link 21.12.2011 9:57 |
LW, чем это вас так привлекла эта история? Может снято хорошо? Но я в этом особо не разбираюсь. Историй про то, как одна цивилизация уничтожает другую - миллион и для этого совершенно не зачем было индейцев красить в синий цвет. Про наших и гигиену))): зачем соревноваться деньгами, которых у наших нет и технологиями, которые не мы изобрели? Нужно снимать ассимметрично-душевно))) |
в тему про фантастику: Ка-Пэкс вот тут недавно пересмотрел, рекомендую ) |
|
link 21.12.2011 10:01 |
"Один день" (One Day) с Энн Хэтэуэй. Может кто-то уже упоминал этот фильм. Сюжет интересный и (!) концовка нестандартная..этим и запомнился. Скажите, а кто-нибудь смотрел фильм "Белая лента"? Как впечатления? |
|
link 21.12.2011 10:02 |
LadySweet, извините, что сократил ваш ник как-то ассиметрично))) Волнуюсь, не каждый день мне сладкие девушки пишут))) Надеюсь на взаимную симпатию. |
по нашему особому ассиметрично-душевному пути некоторые уже давно и успешно ходят (см.ниже). и, кстати, ведь и впрямь, Кевин Спейси - такой он человек душевный, поговорить-посидеть, и нет никакой нужды, чтоб с ним рядом что-то взрывалось, переворачивалось или горело. такой уж человек, да, и фильмы с ним как на подбор хорошие (к слову о Ка-пэкс). Простые вещи душещипательная короткометражка Срочный ремонт низкобюджетнейшая и душевно поднятая Пыль details |
|
link 21.12.2011 10:41 |
tarantula, на симпатию не надеюсь... Надеюсь на любовь!)))) |
А Пыль, да, присутствие Мамонова исправит любую низкобюджетнейшую....года 4 назад смотрел. Вот это рекомендую - "The Lovely Bones", драма по одноименному роману Элис Сиболд. |
О Фаусте, если интересуетесь ....http://www.openspace.ru/cinema/events/details/30061/?expand=yes#expand |
aleks kudryavtsev, "Белая лента", на мой взгляд, занудный. но 4 по 5-балльной шкале поставить можно. |
Из душещипательного вспомнила The Lake House с немного неожиданным Киану Ривзом. Не сказала б, что меня фильм поразил, но душевный, невероятно красивый, в целом смотрится очень приятно... |
...токошто пересмотрел The Family Man, 2000 .... поучительная такая сказочка ... тема, впоследствии развитая и углубленная в фильме Click, 2006... |
|
link 21.12.2011 13:10 |
тарантула - человек серьзный, что ни слово - то ссылка))) |
ну как это. чтоб ознакомиться можно было. :) |
Серьезный человек - это оооочень крутая фильма... вот так, по-черному, издеваться над евреями могут только ... сами евреи ...:0))) |
Видели, знаем (с) |
Если здесь есть любители группы Tool, советую посмотреть документальный фильм Blood into wine. Рокер-винодел в некоторых местах неплохо доставляет =) |
о, ништяк. спасибо. |
вспомнил стоящий фильм: Fargo, USA 1996 жуткий фильм, основан на реальных событиях Детям до 16 не смотреть! ) |
Ivanji... какие у вас организмы слабые ..."жуткий фильм"... вы, похоже, жутких фильмов никогда не видели... Hostel 2 посмотрите ... мало не покажется ... ...а Fargo - это ничем не примечательная криминальная история, каких у нас в России каждый год происходят тыщи и никому это не интересно... вот тетка, сыгравшая поцейского ... полицейскую... как правильно сказать?.. она, действительно, прелесть ... очень цельная натура ... наш человек ... |
123: истории, которые происходят (тем более в России), это одно, а кино - это другое. Тем более американское )) да, есть много ужастиков, но они на самом деле вовсе не страшные, а надоедливые )). А тут, помимо жуткой (настаиваю на этом слове) истории есть еще и определенная "мораль сей басни". И Вы правильно отметили "тётку, сыгравшую полицейского". Замечательный персонаж и пример для подражания )) Дело ведь не в жути (это так, фабула), а в том, что просто кино хорошее, которое приятно посмотреть для релаксации в "вечер трудного дня" )) |
... ничего себе ... релаксация ... впрочем, о вкусах не спорят ... один раз посмотреть, пожалуй, стоит ... ...а вы Hostel 2 смотрели?... что, действительно не страшно?... |
а что? ) самая лучшая релаксация - посмотреть жуткий фильм ) нет, Hostel не видел, но посмотрел синопсис. Похоже на стандартный ужастик, которые мне лично скучновато смотреть. Но ведь о вкусах не спорят? ) Хороший (для меня) ужастик - это когда он жизненный (как Shining). А просто куски мяса, пилы и ножи быстро надоедают ) |
еще один жизненный фильм )) сначала показался скучным, но под конец понравился ) Mr. Saturday Night (1992) http://www.imdb.com/title/tt0104928/ Жизненная классика: и еще один нестандартный ужастик: THE GLOW, USA '02 - такой уютный жизненный ужастик ) |
Купил DVD с фильмом Mr. Saturday Night в Хьюстоне еще аж в 2004 году ... до сих пор никак не могу досмотреть до конца - ну такая лабуда.... хотя от Билли Кристала в фильмах Analyze This и Analyze That просто тащусь ... ...может и впрямь надо было с конца смотреть...)) |
...все врут синопсисы ... Hostel 2 не просто о пилах и ножах... больше о психологии ... о тех сторонах человеческой души, которые обычно известны только психиаторам и криминалистам ... реально страшно ... релаксация будет ооочень фиговая, если вы по натуре не Чикатило....) |
...фильм Shining - "жизненный" ?????! ... ну, тогда Mr. Saturday Night - такая комедия, что обхохочешься...:0))) ...знаю только еще один такой "жизненный" фильм - Ghost Ship ... смог досмотреть его до конца только выключив звук и включив свет ...:0))) |
Конечно же имея интернет можно было пересмотреть все фантастические новинки, которые выходят на экраны, но так или иначе я советую посмотреть первый сезон фильма "Зов крови". Реальная фантастика про всякую Вурдалачную нечисть, упырей и оборотней, но все в рамках приличия. Как по мне очень хорошо подобран актёрский состав, там даже одна русская играет. Занятный фильм. Почему советую только первый сезон, да потому что второй только снимается )))) |
PIRANHA - веселенький фильм ... сюжет прост, как полено, но снято очень убедительно ... и воще ... удовлетворяет чувство справедливости ... несет тасссать возмездие "золотому" миллиарду ... сначала довольно долго показывают веселящееся, загорелое, молодое бесшабашное многочисленное мясо американских пОдростков, просто не знающих как им еще изъ...бнуться, чтобы побольше взять от этой жизни ... ну а потом появляются эти простые, как правда, незатейливые рыбки с печатью ислама на постных рыбьих рожах ... и показывают хозяевам мира что они реально значат в этой жизни ... |
|
link 23.12.2011 6:31 |
"...незатейливые рыбки с печатью ислама на постных рыбьих рожах..."))))) классно! |
"...незатейливые рыбки с печатью ислама на постных рыбьих рожах..." зачод! |
все врут синопсисы ... Hostel 2 не просто о пилах и ножах... больше о психологии ... о тех сторонах человеческой души, которые обычно известны только психиаторам и криминалистам ... реально страшно посмотрел Хостел 2. Не врут синопсисы. Именно о пилах и ножах. Никакой психологии там нет. Не страшно, а мерзко. |
|
link 24.12.2011 9:38 |
Если уж говорить о мерзких фильмах, то есть один фильм, который я просто боюсь смотреть. Может кто-нибудь смотрел "Human centipede"? Это действительно жуткий фильм? |
я смотрел ) нет, совершенно не жуткий, скорее детский ) идея фильма, конечно, бредовая ), но снять реалистично то, что придумал немецкий врач, просто невозможно, поэтому часто даже комичный эффект возникает ) |
|
link 24.12.2011 13:00 |
Понятно, спасибо, прямо от сердца отлегло))) |
посмотрел 1-ю часть Хостела. Вот этот фильм более-менее стоящий. Здесь кровь не самоцель, есть довольно интересный сюжет. Но самое страшное в этом фильме не сам фильм а то, что он, говорят, основан на реальности, что действительно такие услуги предлагаются. Вот где ужас. |
А кто-нибудь смотрел фильмы Яна Шванкмайера? "Полено" или, скажем, "Алису"? Недавно принял ударную дозу бреда, аж до сих пор штырит! |
Конспираторы наслаждения - просто крутяк! этот Ян, похоже, адово крутой человек, мне увиденное понравилось. |
У меня похожие ощущения....любителям смотреть просто необходимо. |
|
link 29.12.2011 8:46 |
Посмотрел фильм "Два дня" Авдотьи Смирновой. Понравился. Есть в сети. Рекомендую. |
Margin.Call.2011 ... может понравиться тем, кому интересно слушать Хазина ... |
|
link 5.01.2012 7:42 |
...даааа ... «12 разгневанных мужчин (12 Angry Men) 1957 г.» - это вешчь!... |
ничего не могу посоветовать-люблю простое жизненное кино (про реальность), сериалы тоже терпеть не могу)) |
Просмотрена Девка с тату дракона. Рекомендую послухать в переливах нефти в начале ?Иммигрант сонг? Лед Запилен и поплакать в конце над тщетой любви |
The Girl From The Naked Eye... глупее придумать трудно, но мочилово конкретное!... |
С новым годом! Заранее извините, если я продублирую уже упомянутые фильмы. Любителям фантастики: Inception c Leonardo DiCaprio, Knowing(2009) и Next (2007) с Nicolas Cage, Face/off (1997) с John Travolta и Nicolas Cage, Twelve monkeys с Bruce Willis и Brad Pitt (1995) Limitless c Bradley Cooper (2011), Sin-city (2005) Просто очень хорошие фильмы: Crash (2004), New York, I love you (2009) How to train the dragon - чудесный полнометражный мульт для всей семьи. |
....разрешите, я свои 5 копеек ... Knowing(2009) - галиматья полная... |
Инсепшен еще ничего так. Разок посмотреть стОит. |
начало..вам не понравился тк вы наверно мало что поняли))) - мото + 123 а вот говорить , уважаемый 123, что crash фигня - должно быть совсем стыдно!) |
...Real Steel ... смотрится на одном дыхании с большим удовольствием ... хотя идея, положенная в основу - глупее трудно придумать ... но как сделано!...какие актеры!... мальчикам до 80 лет смотреть обязательно ... |
|
link 8.01.2012 20:24 |
123: ну такой странный фильм, вы тоже странный))), я же за вами смотрю))) и иногда мне нравится))) |
(приветливо) ... да мне пох ...на здоровье ... |
|
link 8.01.2012 20:34 |
ivanji, Спасибо за рекомендацию, посмотрел по вашей рекомендации фильм "Breakdown". Хороший фильм. Спасибо! |
|
link 8.01.2012 20:36 |
123: почему вы такой приветливый?)) Обычно вы большОй хулиган. Я даже вас иногда боюсь). |
|
link 8.01.2012 20:38 |
Чего это face off - туфта? Отличный фильм. Чего в нем туфтового?) |
|
link 8.01.2012 20:40 |
Мне очень нравится Жан Рено, если честно. Траволта тоже небанальный актер. |
Crash неплохой фильм. Но In the valley of Elah лучше. Inception - бред сивой кобылы, да)) 12 обезьян - оч неплох. Ещё: Гаттака, Бегущий по лезвию (!) Белая лента - лучший фильм Ханеке. Это именно тот фильм, где атмосфера захватывает от начала до конца. |
|
link 8.01.2012 20:46 |
Crash - не очень, здесь я соглашусь. Inception - не понял(. 12 обезьян - очень хороший фильм, как раз то, что я могу понять))) Гаттака - про шанс))) Бегуший по лезвию - это с Фордом? Белая лента - не смотрел. Стоит? |
а вообще, если кино, то с tarantula)) |
Это с Фордом, да) Всё зависит от того, к чему Вы, КЖ, тяготеете:) Возможно, и не стоит) Чем же вам, братцы, столкновение не угодило? Ну, может, где-то "недодрама", но разве ж это плохое кино? |
|
link 8.01.2012 20:51 |
Я немного растерялся в обилии информации, начал смотреть Конспираторы наслаждения. С первых кадров понял, что фильм необычный и хороший. Это легко понять с самых первых кадров. Надеюсь, что первые минуты не хуже, чем последние))) |
u mean some hot steamy scene?)) |
|
link 8.01.2012 20:53 |
Vladimir, как я понял, я тяготею к тому, что сначала непонятно, а потом совсем просто))) |
Недавно второй раз посмотрел легонький испанский фильм "Неудовлетворенное сексуальное напряжение".... http://www.ex.ua/view/9352196?r=2 |
|
link 8.01.2012 20:55 |
Взгляды и планы. Если режиссер не боится снимать крупным планом лицо, то он ничего не боится и зрителям тоже нечего бояться. |
|
link 8.01.2012 20:59 |
Olex, зачем грузить почтенную публику? Пошел по ссылке. Чего в фильме показывают? Смысл вашего поста в чем? |
|
link 8.01.2012 21:03 |
Moto, Девка с тату дракона существует в двух годах. Про какой ты говорил? |
|
link 8.01.2012 21:15 |
Самое главное - чтобы фильм захватывал. Я совсем не против каждой голливудской жвачки, но, боюсь, не прожую, вырвет)))) |
[Olex, зачем грузить почтенную публику? Пошел по ссылке. Чего в фильме показывают? Смысл вашего поста в чем?] Смысл? В том плане, что если я второй раз смотрю фильм до конца, он наверное не плох? ;-) |
|
link 8.01.2012 21:35 |
Наверное)) Я так и не смог его посмотреть(. Почему вы рекомендуете посмотреть именно этот фильм? |
Легкий, есть "разный" юмор, да и завороты довольно оригинальные. Ну а чтобы легче искать/смотреть, можно поставить http://www.mediaget.com/download |
|
link 8.01.2012 21:48 |
Olex, вы приводите такие аргументы, что их невозможно парировать). Что из ранее рекомендуемого вы посмотрели? Что понравилось и что не очень? |
Ну, все 9 страниц я не успел еще просмотреть... Но сразу скажу, что ужастики не люблю, по работе хватает ;-) Вот Inception - противоречивые здесь отзывы, а мне понравился. Но на один раз фильм. |
|
link 9.01.2012 7:57 |
Invictus про Манделу. Оч понравился. |
тоже заступлюсь за Crash... классный фильм, оскар-2006 как лучший фильм года. может вы не тот Crash смотрели? интересно, а Сан-Саныч посмотрел Crash? я ему его в его ветке про фильмы рекомендовала)) Сан-Саныч, отзовитесь..смотрели? Для меня этот фильм еще раз подтверждает, что в жизни всё всегда не так, как кажется... |
|
link 9.01.2012 14:31 |
В общем, Crash мне понравился, как может понравиться любой добротно сделанный голливудский фильмец, косящий под глубокий психологизм. Хорошо закольцованный сюжет с соблюдением (что редкость) логических связей, внимательность к мелочам (что важно лично для меня), не нудный и не раздражающий. Я в последнее время смотрю кино исключительно для развлечения, поэтому оцениваю тока с этой колокольни. Но (что уже не редкость) второй раз его не посмотришь...Хотя это естественно - 99% американской кинопродукции не падает благодатным дождем на славянскую душу :)) |
Crash ... добротно сделанный салат Оливье ... окрошка ... винегрет ... всего понемножку ... все такое пикантное ... с большой претензией на многозначительность и скрытые смыслы ... ... уж если хотца глубокого психологизьма - вот вам пожалуйста Once Upon a Time in America ... классика! .... это вам не сраный "Броненосец Потемкин" ... и даже не "Ликвидация" ... можно смотреть сколько угодно и каждый раз ловить добротный кайф ... потрясающая фильма!... |
смотрел на праздниках бразильские фильмы 1. Элитный отряд 2. Элитный отряд 2 3. Город бога такшта, в России это мы еще хорошо устроились... а вот в Африке... |
Я с 1 января 2012 года ничего не смотрю....игнорирую все, до тех пор пока не увижу, то чего жду уже вечность... Фауст (Гёте) реж. А.Сокуров. p.s. Может быть на форуме объявится некто, кто укажет путь к истине...))??? Короче, пираты, ау.... отзовитесь...поделитесь с истинным киноманом шедевром :-( |
|
link 10.01.2012 11:20 |
Вышел второй сезон сериала Sherlock. Две первые части доступны в сети для скачивания. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! |
|
link 10.01.2012 12:59 |
The Secret in Their Eyes (EL SECRETO DE SUS OJOS) - хороший фильм. На самом деле просматривается тенденция - чтобы не ударить лицом в грязь, в этой теме нужно обязательно посоветовать что-нибудь эдакое типа Delicatessen или Die Blechtrommel, или какой-нибудь груз 200. |
Премьера Фауста http://www.imdb.com/title/tt1437357/ в российском прокате 9 февраля. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=872888&cid=4 Дожить бы еще ...) |
|
link 11.01.2012 13:55 |
Жизнь разделилась на две половины - до премьеры Фауста и после премьеры. |
Именно... )). Присоединяйтесь, Kugelblitz. Будем ждать вместе, предлагаю сделать запасы попкорна?! |
На самом деле просматривается тенденция - рекомендовать всякую х...ню без разбора ... что попало или по рейтингу IMDB ... я хотел бы слышать мнение по поводу того, стоит смотреть или нет и самое главное - какая аргументация ... а уж дальше я сам буду решать смотреть или нет ... ругань дурака столь же информативна, как и похвала в устах умного человека ... |
По сути: советую все-таки пойти или в интернете посмотреть фильм "О чем еще говорят мужчины". Фильм очень задорный и интересный. Душа действительно отдыхает. Мне кажется, что 4 главных персонажа воплощают в себе 4 среднестатистических типажа мужчин. Каждый со своими слабостями и достоинствами. Фильм больше напоминает критику современного мужчины ( если хотите), у которого все есть и который не знает чем себя занять. (Честно говоря я до конца фильма не понял почему они не уехали к своим любимым праздновать НГ). Квартет И действительно сыграли хорошо. Много философских раздумываний в сравнении с первой частью. Но как мне показалось фильм не настолько ярок, как первая часть. Чего-то все равно не хватает. В любом случае я думаю Вы все равно не пожалеете, что посмотрели. |
|
link 11.01.2012 15:24 |
*О чем еще говорят мужчины* ... буквально вчера коллега по работе высказал совершенно противоположное мнение - сказал, что "давно такой херни не видел!" )) |
eye-catcher на любителя |
|
link 11.01.2012 15:34 |
Разумеется, Мысль! |
"21" (USA, 2008) - динамичный триллер ) "Toast" (GB, 2010) - "жизненный" фильм "Lucky Number Slevin" (USA, 2006) уже рекомендовали, действительно неплохой |
|
link 12.01.2012 6:43 |
bobe, не подавитесь попкорном 123, поругайте еще что-нибудь |
на днях впервые посмотрел: "North by Northwest" (USA, 1959) Хичкок до сих пор рулит ) |
Kugelblitz - у меня глотка луженая. Попкорн проходит со свистом ). Вчера смотрел http://ru.wikipedia.org/wiki/Franz_+_Polina - хороший фильм. |
|
link 12.01.2012 9:12 |
Вчера посмотрел "O чем еще говорят мужчины". "Жалкая пародия левой руки" (устное народное творчество). |
"North by Northwest" ... любопытный фильм ... сразу видно откуда произошли боевики про агента 007 ... по нынешним временам эффектов маловато, но актерская работа очень добротная ... Ivanji, спасиб ... |
|
link 14.01.2012 19:57 |
Мне очень нравится, когда люди оставляют следы. Агент 007 следов не оставляет. Если кому-то это нравится, то это явно не первые цифры))) |
... кстати вот еще очень интересный фильм ... просто открывает глаза ... я давно никак не мог понять, почему все страны в долгах ... оказывается, есть простое и понятное объяснение ... очень рекомендую ... |
|
link 14.01.2012 21:10 |
хватит подлизываться к участникам ветки, вы себе очень хорошо проявили в других. |
...О!....Классика жанра ... и Вы здесь... (подлизываясь) хочу воспользоваться случаем, чтобы поблагодарить Вас за очень полезную и интересную ветку ... вот ведь можете, когда захотите!...:0))) |
San-Sanych сказали же фильмец на любителя. Лично мне очень понравилась первая половина первой части. Ну и соответственно первая часть больше чем вторая. |
|
link 15.01.2012 5:30 |
123, спасибо, что не забываете ветку. Нам важен каждый любитель, а особенно знаток кино! Фильм начал смотреть, только он длинный, вам надо было ссылку раньше кинуть. Вообще с этого нужно было ветку начинать. |
Northern Exposure (1990-1995) - эта вещь реабилитирует сериал как жанр. Ничего лучше на нашем ТВ не видела (многие американцы на фанатских форумах говорят то же самое о своём 100-канальном)). |
...пересмотрел "День выборов" ... просто плакал от смеха ... а когда в первый раз смотрел (когда он токо вышел) - вообще не понравился- плевался ... чуднО... :0)( |
bobe ... смотрели фильм "Кукушка"? ... если нет, посмотрите ... вам понравится ... |
Kugelblitz ... анонс специально для Вас ... вышел второй сезон сериала Sherlock... hot shit ... слетайтесь ... :0))) |
123: Сам уже нибось посмотрел его))) |
|
link 16.01.2012 6:06 |
Kugelblitz уже писал об этом 10.01.2012 14:20, внимательнее читай 3-й сезон Доярки из Хацапетовки уже есть в ларьках, потом нам тут расскажешь на 13 страницах, че там у них |
123: "Кукушку" смотрел несколько раз, замечательный фильм. Спасибо за рекомендацию. |
|
link 17.01.2012 9:44 |
Попробую немного реанимировать тему: Понравился/шокировал фильм "Подмена" (Changeling) c Анджелиной Джоли (почти неузнаваемой с таким мейк-апом) в главной роли. Сначала фильм кажется простой мелодрамой (я с мужем смотрела, думала, ему скучно станет), а потом начинается такое..... Когда после просмотра прочитала, что фильм основан на реальных событиях, наивно удивилась... я-то думала, придумали... А еще недавно смотрели фильм Похищенная (A lonely place to die). Это скандинавский фильм (вроде) про киднепперов, использующих весьма оригинальное место для "прятания" похищенных детей - события разворачиваются быстро и непредсказуемо.... Поразил, мягко говоря, я опять же наивно надеялась, что больше народу выживет) А еще большое спасибо за такую чудесную ветку. Нашла много интересного!))))) |
|
link 17.01.2012 9:55 |
Вот сами себя и благодарите, только участники могут сделать ветку интересной! |
И все забыли "V for Vendetta", "Big Fish" и "True Grit" |
|
link 19.01.2012 14:43 |
А еще есть "Остров проклятых" и "Три ключа". Обожаю, когда меня "обламывают" в фильме, люблю неожиданные повороты сюжета, люблю сидеть с открытым ртом и возмущаться: ну как же так, а я думала, что...... |
quanzabot... оба "True Grit" отменно хороши ... и "Big Fish" хорошая фильма, но уж очень странная ... ннно хорошая ... значит будем смотреть "V for Vendetta" ... спасиб!.. |
Kugelblitz ... анонс специально для Вас ... вышел второй сезон сериала Sherlock... hot shit ... слетайтесь ... :0))) |
|
link 19.01.2012 16:39 |
V for Vendetta чего-то не очень, не цепляет. True Grit честно давился и смотрел, когда летели из Москва в Ванкувер. Не смог досмотреть до конца. Может со мной что-нибудь не так? |
иногда фильм просто не попадает в настроение. попробуйте пересмотреть его в более расслабленном состоянии. |
victoriska, согласна, "Shutter island" действительно офигенная вещь! Причем неожиданная даже для зрителя, который в финале скажет: "А, ну да, все предсказуемо, я так и знал". Потому что последние пять минут фильма после этого просто ВСЕ взрывают =) |
Hereafter Клинта Иствуда, 2010 (у нас как "Потустороннее") |
Thrive, 2011 ... хорошо раскрыта тема так называемых пришельцев ... довольно глупо называть пришельцами тех, кто уже живет на Земле десятки, если не сотни миллионов лет, создал человека, но так уж принято ... :0))) |
Какая интересная тема, поддерживаю! Все, что мне вспоминается навскидку - . "Everything is illuminated"..(L , Schreiber, 2005) |
Вот пишите вы тут про все что "не положено". А мою тему взяли и закрыли! А там было очень весело! И у меня теперь вопрос: почему вас до сих пор не закрыли? |
|
link 21.01.2012 4:49 |
Может потому, что вы всего лишь торгуете дверями?))))) |
|
link 21.01.2012 4:50 |
*пишете нужно правильно говорить. |
Вчера посмотрел Romeo is Bleeding 93 года с Гэри Олдменом. Динамичный фильм с интересейнейшими персонажами, который держит в напряжении и не отпускает. Сейчас таких фильмов не делают. Фильм до сих пор в голове и хочется его пересмотреть. Настоятельно рекомендую. |
А я вчера нового Конана варвара посмотрел. Тоже понравилось. Много дерутся и стреляют, а что еще нужно для по настоящему вдумчивого человека... ) |
Всю ветку не просматривал - фильм "+1" еще никто не рекомендовал? весьма советую: a must-see for all interpreters |
заинтересовали, 1й раз слышу +1 и что-то не гуглится даже... дайте плиз, какую-нибудь ссылку хоть на инфу. Спасибо ) |
Плюс один — Википедия Сюжет В ролях Награды «Плюс один» — фильм-мелодрама режиссёра Оксаны Бычковой, создан в 2008 году. Переводчице Маше (Мадлен Джабраилова) предлагают халтуру: сопровождать кукольника из Великобритании Тома (Джетро Скиннер) в Москве, куда он приезжает... |
Kugelblitz ... анонс специально для Вас ... вышел второй сезон сериала Sherlock... hot shit ... слетайтесь ... :0))) |
Ana_net +1 ... "Everything is illuminated"... гут ... |
123: ага, фенькс, а я цифры с плюсами в гугле рисовал ) |
oVoD Просто интересно: смотреть Конана или Ромео из БлидигА )))???? |
|
link 26.01.2012 5:09 |
123: аптека за углом |
|
link 26.01.2012 5:23 |
форум интересный... хочу тоже посоветовать фильмы...sad movie/грустное кино...a moment to remember/памятный миг...waiting for forever/в ожидании вечности... это мелодрамы...кому то понравится кому то нет...лично для меня они очень классные))) |
Мысль см. 123 25.01.2012 23:00 |
..."Плюс один " ... забавно ... главный герой похож на пресс-секретаря ... гыыы...:0)))
|
(озабоченно) ... да... и куда всё-таки подевался этот чортов Кугельбля... Кугельбли... Kugelblitz?.. ведь пропустит же ... второй сезон сериала Sherlock.... |
+ "House of Bernarda Alba", "Juanita La Larga", "Vanilla skies", "Ana net" (all Spain, 80-e) |
"Vanilla skies" страшненький фильм ... мало позитива ... |
123, А кто о позитиве говорил? ) Любые жанры-с (с). (все выше было имхо, мне очень нравится ремейк с Пенелопой Круз). "Vanilla sky", sry. |
Элементаро, пересмотрите еще раз доктора Хауса, особенно первые сезоны. В нем есть абсолютно все что нужно. |
Kugelblitz - оч красивое слово) И явление, наверное, тоже) На днях посмотрел Дэвушку с тату дракона Финчера) Оригинал намного лучше. |
|
link 28.01.2012 13:25 |
SirReal - A Game of Thrones - + 10000! 10 серий за два дня на одном дыхании. 9 и 10 серии - вообще разрыв мозга. Просто супер! В фильме даже не к чему придраться. |
... сегодня тупо смотрел ... давился... 1 серию 1-го сезона A Game of Thrones ... ... thank you ... Dothraki... |
|
link 29.01.2012 16:23 |
О вкусах не спорят. Не знаю, может быть, Вы просто слишком старый для этого фильма или не доросли до него. Незачем давиться, можно просто не смотреть. А его смотрю во второй раз. Фильм - лучшее, что я смотрела в этом году! Но о вкусах не спорят. У меня, например, рекомендованный Вами "Хостел 2" не вызывает ничего, кроме глубокого отвращения. |
... у меня тоже ... |
...не, ну конечно ... A Game of Thrones - очень глубокий и познавательный фильм ... там много исторической правды ... реальных фактов ... ничуть не меньше чем в летописях и других материалах, которыми пользуются историки, сочиняющие историю человечества ... да ... слишком старый я ... всякую херню смотреть ... сорри... :0))) |
...беру свои кретинические замечания обратно ... авторов фильма можно понять - после Шекспира наваять что-либо принципиально новое ахритрудно*, если воще возможно... чем привлекать зрителя?... разве, что яйцами дракона, а они как раз в фильме есть!... ну и разные голые сиськи-пиписьки тоже ... нормальный сериал ... можно смотреть ...)) ____________ * - ахренительно трудно |
"Плюс один" просмотрел и не понравился. Че то скучно все там, мрачно, Москва грязная с собаками, переводчица хмурая. Я то думал, переводчики, сопровождающие иностранцев, просто обязаны быть приятными в общении. Оказывается нет. Она там ведет себя так, как будто ей весь мир что-то должен. Не могет такого быть! |
,..lapahil ... а ведь правда, главный герой похож на Пескова?... прикольно..)) |
.. дааа ... концовка Fire and Blood хороша ... Шекспир бы такого себе позволить никогда не смог ... святая инквизиция сразу бы его забанила на фиг ... шайками ...:0))) |
|
link 29.01.2012 20:01 |
Да не в яйцах дело... И не в пиписьках (кстати никаких особенных пиписек не по делу в фильме нет) и не в исторической правде... ...Да уж, Шекспир нервно курит в сторонке... |
... а я не утверждал никаких "особенных пиписек" ... нормальные мужские пиписьки ... болтаются в разные стороны ... данет, нормальный сериал ... если просмотривать через серию, прокручивая многочисленные паузы и пустопорожние разговоры ... то на один полнометражный фильм материала вполне бы хватило ...:0))) |
Midnight in Paris ... прелесть!... смотрю с удовольствием ... интересно, чем дело кончится...:))) |
...хороший фильм .... понравился ... ннно что-то всю дорогу было не так ... причем очень сильно не так, но что? ... и вот только на 67 минуте до меня дошло, что Оуэн Уилсон изо всех сил копирует Вуди Алена ... его манеру говорить, держаться, не говоря уже о восприятии окружающей действительности ... и вот это - настоящая засада, потому что хорошо сыграть такого недотепу, как Вуди Ален может только Вуди Ален ... и уж никак не герой-любовник мирового класса Оуэн Уилсон ... т.е. если бы я не видел "Love and Death", то мне бы и в голову не пришло придираться ... а так, конечно, героические усилия Оуэна были изначально обречены на провал ... конкурировать с Вуди Аленом на его поле?... увы ... никаких шансов ... но остальные герои фильма - это просто чума!... стопиццот!... |
В любом фильме Вуди Аллена есть псевдо-Вуди |
The Inception (похож на Source code и Memento чем-то, запутаный тоже) |
|
link 30.01.2012 5:27 |
Уважаемый Классика жанра...вот предлагаю вам несколько фильмов...Sad movie/Грустное кино...A moment to remember/Памятный миг...Waiting for forever/В ожидании вечности... это мелодрамы...кому то понравится кому то нет)))) |
|
link 30.01.2012 5:51 |
Спасибо, Dandelion, если честно, то просто не хватает времени, чтобы посмотреть все, что рекомендуют. Если что-то посмотрю, то обязательно буду рекомендовать или не рекомендовать. Если кто-то что-то из рекомендованного посмотрел, то, пожалуйста, пишите. |
|
link 30.01.2012 7:39 |
Классика жанра, понимаю понимаю)) ну если что жду коментариев от вас)..просто смотрю вы любитель разных фильмов...а эти фильмы мне очень понравились..хотела узнать мнение того кто может знать что интересно что нет))))) |
2 отличных британских фильма, просмотренных мной за последнее время: Withnail & I Dead Man's Shoes |
|
link 30.01.2012 7:54 |
Ну откуда, я могу знать, что интересно, а что нет, люди-то разные))) На ветке есть участники, которые в 100 раз лучше меня в фильмах разбираются, это, конечно, обидно))), но такая ля ви). |
|
link 30.01.2012 8:06 |
123: если ты, паршивец, думаешь, что я буду тут метать бисер и вступать с тобой в дискуссии типа ты сам чудак, то ошибаешься, нравится Полицейская академия и груз 200, прочее унылое говно, мои соболезнования. Но зачем с таким упорством проталкивать свои дурацкие вкусы и шутки? Т.е. задача пометить и загадить как можно больше страниц в Мультитране? Жаль, что происходит обыдление и охамление Мультитрана. |
(радостно) ... ой! ... Кугельблин нашелся... а уж боялся, что оно так и не узнает про второй сезон сериала Sherlock...:0))) |
...нее...Полицейская академия мне что-то совсем никак ... очень натужный юмор ... даже первую серию до сих пор не могу одолеть ... вот Голый пистолет - другое дело, хотя, тоже, конечно, утомляет, если долго смотреть ... ...кгб-лец ...паршивец неблагодарный ...хоть бы спасибо сказал, что я тебя про второй сезон сериала Sherlock просветил ... а то бы все на свете ушами прохлопал ... |
Kugelblitz не расстраивайтесь, на каждом форуме есть свой Жирик... |
|
link 30.01.2012 8:39 |
Классика жанра я имею ввиду что вам интересно)))...а так конечно интересно вообще кому нравится а кому нет)...хотелось бы чтобы многие здесь посмотрели и оценили)))..нуу посмотрим, кто посмотрит тот надеюсь напишет))) |
Serge1985+1 ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится Жириновский... :0))) |
Чем больше смотрю на Жириновского, тем меньше ... смотрю на Жириновского |
последний раз полторы минуты выдержал...потом стошнило. доказательства предъявить? =))) |
я удивляюсь, а че он в фильмах не снимается... ) |
... да он снялся в Корабле двойников .. такааая лажа ... из Жириновского киноактер - как из дерьма пуля ... как из Задорнова ... пусть уж лучше в Думе самовыражается ... на фоне всех этих мыслителей-уродов хоть какое-то оживление ... )) |
а я хочу сказать спасибо пользователю tats. вот, дошли руки до ее рекомендаций. некоторые фильмы даже понравились... "Масло Лоренцо". про Кеворкяна ничего... Hangover смешно местами. In Bruges вначале нравился, но под конец показался туфтой. из рекомендованных остальными - КаПэкс, Жизнь Дэвида Гейла можно посмотреть. вспомню, еще что-нибудь напишу. |
...дико извиняюсь!... Game of Thrones - замечательный сериал ... уже второй день из головы не выходит - вспоминаются разные сцены, эпизоды ... стоящая вещь!...:0) |
Не помню рекомендовал кто-то или нет, но как по мне один из самых интересных, реалистичных и в меру фантастических фильмов -это "Трасса 60". Довольно незамысловатый сюжет про Трассу 60 на которой возможно ну практически все. Трасса, где перемешались прошлое, настоящее и будущее. Там много простых, но при этом интересных моментов с магическим шаром, наркотика, который избавляет от всех проблем, ну и наверное тот момент, что каждый стенд/бигборд указывал ему путь куда идти. Я думаю этот фильм - это как раз с пользой потраченное время. |
Посмотрите "House of sand and fog" 2003 года. Я понимаю, что у всех нас разные вкусы, но это действительно хорошее кино. |
In Bruges не понравился ... но очень поразило сходство главного героя с молодым Алексеем Локтевым |
Мысль, 'Interstate 60" +1 123, Где сходство-то?... |
... сходство в динамике ... очень похоже смотрят, улыбаются ... энергетика схожая ... не двойники, конечно, но весьма и весьма ... |
123...Субьективно, как и все наши мнения о фильмах. Кстати - по-моему< никто не предлагал аскеру посмотреть "The Lord of the Rings" и "HP" (а вдруг не видел еще?) На языке оригинала, я.п. ( Перед просмотром - прочесть, в заподляннiке, тоже) :) |
Всем любителям аутистов и миров MMORPG советую фильм "Бен Икс" =) Еще из последнего впечатлили Inside I'm dancing и Barton Fink. |
|
link 31.01.2012 5:49 |
Ana_net, а что это за фильм такой "The Lord of the Rings"? Название необычное. Интересный? |
Ну ничё так... это вроде клипа на слова русской народной песни "Колечко, колечко, кольцо..." |
Lord of the Cock Rings - The Two Ta-Ta's (New Zealand, 2002). Part two in the Lord of the Cock Rings Trilogy. Gimli performs a "Helm's Deep" on Legolas (please don't use your imagination). http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/Worst_100_Porn_Movies_of_All_Time |
Классика жанра, the Trilogy. (Обычно смотрят все три, можете сразу, можете по частям... |
|
link 31.01.2012 7:12 |
"Lord of the Rings" лушче смотреть тот, что с Гоблинской озвучкой |
|
link 31.01.2012 7:19 |
Нифига себе, даже трилогия. А свежий фильм? |
Классика, Ну что же вы.. тогда вам придется все в хоронологии...вот дождитесь "Хоббита", а потом и Трилогию... (ни в коем случае с гоблинским переводом!) |
А по мне лично, только в гоблинском и можно смотреть :D |
Кугельшлюхер ... aka Kugelblitz ... знаю что вы интересуетесь ... вот вам ссссылочка ... Grave Encounters (Искатели могил) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/557958/ ... пользуйтесь моей добротой ... а кстати, вы в курсе, что вышел второй сезон Шерлока Холма?.. смотрите не пропустите... :0))) |
|
link 1.02.2012 11:04 |
123:, зачем Вы травите пользователя Kugelblitz? Вы же умный человек. |
|
link 1.02.2012 11:08 |
Вы добьетесь только того, что все будут дружно смотреть второй сезон Шерлока Холмса))) Оно Вам надо?))) |
|
link 1.02.2012 11:09 |
Мне лично уже хочется посмотреть))) |
Классика жанра он бы не посмел, если бы не было ранней договоренности. |
Классика жанра ... никогда не объясняйте злым умыслом то, что вполне можно объяснить глупостью Кугельблитца ... http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4984656_2_1 |