DictionaryForumContacts

 A.Rezvov

1 2 all

link 24.06.2019 12:26 
Subject: perceived savings
We may not know when, and the extent to which, we are victims of behavioral discrimination. Often markets exhibit weak consumer engagement. Only a minority will likely invest time in countermeasures to curtail tracking. Even the astute, to benefit from discounts through loyalty programs, must reveal their identity. Moreover, the loyalty discounts are more salient than the perceived savings in remaining anonymous.

Здесь мне приходит в голову вариант "психологическая выгода" (или, если угодно, "психологическая экономия"), поскольку никакой материальной выгоды от сохранения анонимности усмотреть не удается.

Для справки:  речь идет про онлайновую торговлю,  tracking = отслеживание действий пользователя,  behavioral discrimination =  поведенческая дискриминация =  установление разных цен в зависимости от характеристик поведения.

 leka11

link 24.06.2019 13:10 
кажущиеся/воображаемые  преимущества  сохранения анонимности 

 A.Rezvov

link 24.06.2019 13:19 
to leka11:

Спасибо, понравилось!

 Yes-Or-No-Liasion

link 24.06.2019 13:21 
как насчет  "кажущаяся польза сохранения анонимности"?

 Yes-Or-No-Liasion

link 24.06.2019 13:22 
О, уже написали))

 A.Rezvov

link 24.06.2019 13:34 
Замечу, что в данном конкретном случае вариант с "кажущимся" имеет и недостаток.

В самом деле, в предложении противопоставляются  loyalty discounts и  perceived savings. Насколько я понимаю, мысль авторов такова: первый фактор более заметен, но это не значит, что можно пренебрегать вторым.

А "кажущееся" и "воображаемое" само напрашивается на то, чтобы им пренебрегали.

 Yes-Or-No-Liasion

link 24.06.2019 13:45 
А можно Вас попросить привести следующее предложение или, если это конец абзаца, то следующий абзац статьи?

 A.Rezvov

link 24.06.2019 13:53 
to Yes-Or-No-Liasion:

Пожалуйста, вот следующий абзац:

These processes not only affect us, but may equally affect small and medium size enterprises (SMEs), which may lack the sophistication and resources to cope with leading market players. As noted by CMA Chairman, David Currie: “Compared with the large corporation, SMEs typically have scarce skilled resource, their transactions are more sporadic, their information is limited and their access to high volume data processing and analytics is limited. So they may be much more like individual consumers, so that their biases risk being used by large companies, just as for individual consumers.”

 Yes-Or-No-Liasion

link 24.06.2019 14:03 
тогда "ощущение преимущества от сохранения анонимности". ибо, это есть  именно ощущение: не дал свои фио и ддммгг в магазин, скидку не получаешь, зато ощущаешь, что не поддался "толпе", ну и спама меньше)))

 A.Rezvov

link 24.06.2019 14:08 
Согласен, именно ощущение.

 00002

link 24.06.2019 14:15 
«Moreover, the loyalty discounts are more salient than the perceived savings in remaining anonymous.»

Он тут немножко по-моему перестарался с заметностью, избыточно накрутил. Имелось в виду, что выгода от программы лояльности, от карточки клиента, она конкретна, хорошо видна потребителю, он напрямую видит сколько баллов накопил, сколько копеек сэкономил. Выгода же от сохранения анонимности не так очевидна, не видна так прямо, в конкретных суммах.

 A.Rezvov

link 24.06.2019 15:02 
"Выгода же от сохранения анонимности не так очевидна..."

Возможно. И все-таки a minority will likely invest time in countermeasures to curtail tracking.

Меньшинство, по крайней мере, собирается противодействовать. Значит, для него в какой-то форме существует выгода от сохранения анонимности.

 00002

link 24.06.2019 15:09 
Only a minority, все же. И потом, это совсем другая фраза, не та, о которой говорил я. И главное – какой смысл дискутировать с автором, мы же не критику его книги пишем, а перевод?

 A.Rezvov

link 24.06.2019 15:25 
Я "дискутировать с автором", естественно, не собирался...

 00002

link 24.06.2019 15:40 
И тем не менее так у вас получилось :-) Это его утверждение (автора), что конкретная выгода от анонимности не так ясна, очевидна, ощутима, как от раскрытия своего identity

 00002

link 24.06.2019 15:53 
« никакой материальной выгоды от сохранения анонимности [мне] усмотреть не удается.»

Вы же сами его слова и подтверждаете – выгода эта вам не видна. Ему (автору), очевидно, видна, и он наверняка написал об этом в книжке, а просто "среднему покупателю" – нет.

 Amor 71

link 25.06.2019 13:59 
///кажущиеся/воображаемые  преимущества  сохранения анонимности ///

///тогда "ощущение преимущества от сохранения анонимности". ///

/// "Выгода же от сохранения анонимности не так очевидна..."///

/// Выгода же от сохранения анонимности не так очевидна///

В тексте вообще нет никакой связи между анонимностью и выгодой. Может ли вообще нормальный человек предположить, что если он сохранит анонимность, то сможет купить вещь дешевле? Нонсенс.

Здесь говорится о том, что в одном случае выгода осязаема и ощущаема, а в другом - хрен ее знает, есть ли она вообще.

 00002

link 25.06.2019 14:29 
Так эта книга, по ней же уже не первый вопрос и не первый день. Там красной ниточкой проходит идея, что получение продавцами информации о группах покупателей и индивидуальных покупателях позволяет им (продавцам) получать выгоду, а покупателям, соответственно, попадать. Не раскрывая свою личную информацию, сохраняя анонимность, покупатели (по линии рассуждений автора) получают финансовую, денежную выгоду. Но они (покупатели) этого не делают, не стремятся сохранить анонимность, поскольку не видят эту выгоду, видимая (воспринимаемая) ими выгода от сохранения анонимности намного меньше чем очевидная выгода от, например, программ лояльности, через которые они сообщают продавцам свои данные.

«Может ли вообще нормальный человек предположить, что если он сохранит анонимность, то сможет купить вещь дешевле?»

Об этом и книжка, если бы это было так просто видно, не нужно было бы целую книжку писать :-)

 Amor 71

link 25.06.2019 14:40 
///сохраняя анонимность, покупатели (по линии рассуждений автора) получают финансовую, денежную выгоду.///

Можно посмотреть фразу или абзац из книги, подтверждающие это утверждение авторов?

 00002

link 25.06.2019 14:59 
Например, та фраза, которую мы сейчас переводим, в ней это говорится. Выжимку по всем вопросам по этой книжке делать недосуг, честно говоря. Вот простейшее что нашлось по двум кликам в интернете, коротко суть того, в чем авторы видят попадалово для покупателей:

A second danger is behavioral discrimination. Here, companies track and profile consumers to get them to buy goods at the highest price they are willing to pay.

 Amor 71

link 25.06.2019 17:39 
Но ведь эта фраза никак не подтверждает утверждение, будто покупатели хотят остаться анонимными, чтобы платить меньше.

В оригинальной фразе речь ведь о нас, покупателях. "we are victims". Нас мало интересует, какие там данные на нас они собирают. Лишь небольшая часть из нас "will likely invest time in countermeasures to curtail tracking". Остальные не задумываясь делятся своими данными ради получения дисконта. Тем более, что "loyalty discounts" более наглядны, более ощутимы, более заметны, нежели какая-то сомнительная и далеко не очевидная экономия, когда покупатель не желает светиться и получать loyalty discounts. Вот как раз этим и пользуются продавцы: тем, что большинство из нас предпочитает делиться своими данными ради синицы в руках, нежели оставаться неизвестными и иметь журавля в небе. И те немногие, которые предпочитают журавля, делают это не ради получения выгоды ( мы же понимаем, что материальной выгоды в этом нет), а просто не желают ради небольшой экономии выкладывать свою душу продавцам.

 A.Rezvov

link 25.06.2019 19:12 
Согласен с тем, что "выгода от программы лояльности, от карточки клиента, она конкретна, хорошо видна потребителю ". Всех благодарю за комментарии!

Позволю и себе дать комментарий: утверждение о том, что " сохраняя анонимность, покупатели (по линии рассуждений автора) получают финансовую, денежную выгоду ", неверно. Напротив, авторы (множественное число!) указывают, что, отказываясь от анонимности, отдельно взятый покупатель способен получить материальную выгоду. (См. предпоследнее предложение цитируемого отрывка.)

Тем не менее, авторы действительно озабочены излишним (как они считают) накоплением информации о потребителях. Почему так, отдельный вопрос. В принципе, этому посвящен немалый объем текста, и я не уверен, что мне следует браться за пересказ. Если в самых общих чертах, авторы считают, что потребители в целом (как класс) могут проиграть вследствие указанного процесса накопления данных. Несмотря на те скидки, которые получают некоторые из них.

 Erdferkel

link 25.06.2019 19:54 
поздно уже пить боржоми... все давно уже голенькие и прозрачненькие со всех сторон, так уж лучше на этом фоне хоть скидочки поиметь :-)

 Amor 71

link 25.06.2019 22:44 
У меня на экране сейчас вот эта реклама слева.

http://www.stylewe.com/category/dresses-59?adp=676326,1654295,1671664,1754895,1742837,2004216,718650,457229,695541,755880&gclid=EAIaIQobChMIqZqUktqF4wIVSNLeCh3iYApIEAEYASAAEgKqK_D_BwE

Интересно, откуда они узнали размеры моей фигуры?

 Erdferkel

link 26.06.2019 6:39 
а теперь и мы узнаем? :-)

 leka11

link 26.06.2019 6:42 
Да-с, интересненько, какие же сайты Вы посещаете?)))))))))))))))

Никогда еще  Штирлиц не был так близко к провалу

 00002

link 26.06.2019 9:28 
«этому посвящен немалый объем текста, и я не уверен, что мне следует браться за пересказ»

Конечно не надо. Но и я, прочтя определенную часть текста в ходе всех вопросов по нему, тоже не думаю, что мне нужно слишком подробно убеждать вас, что автор имеет в виду и в чем и какую выгоду он видит для покупателя сохранять свою анонимность. You can lead a customer to water, whether he drinks or not is his decision.

 A.Rezvov

link 26.06.2019 13:28 
to 00002:

Благодарю за участие в дискуссии! Довольно похоже, что вариант перевода, в котором  "выгода от программы лояльности" более ощутима, чем выгода  "от сохранения анонимности", имеет право на существование.

 leka11

link 26.06.2019 14:34 
тем не менее, о выгода  "от сохранения анонимности" - " perceived",   т.е. не факт, что она в реальности есть, а  "выгода от программы лояльности" - " more salient" и  не " perceived"

 A.Rezvov

link 26.06.2019 14:40 
to leka11:

На этот случай можно назвать выгоду "субъективной".

 00002

link 26.06.2019 15:04 
«тем не менее, о выгода  "от сохранения анонимности" - " perceived",   т.е. не факт, что она в реальности есть»

Нельзя же так читать текст – брать одно слово, в отрыве от конкретного контекста и конкретной фразы и пытаться это слово истолковать в вакууме :-)

Так вы можете решить, что если кто-то восклицает, например: "Так это же только видимая часть айсберга!", то он высказывает суждение только о видимой части, perceived, а о невидимой не высказывает, то есть ее, невидимой части, может с его точки зрения и вовсе не быть :-)

 illy1

link 28.06.2019 9:50 
выгода от программы лояльности - а это что?

 A.Rezvov

link 28.06.2019 10:15 
Программа лояльности от компании – разные маркетинговые стратегии, нацеленные на удержание имеющихся потребителей продукта. Она представляет собой не просто инструмент, а стратегическую и комплексную инициативу.

https://dinect.com/chto-takoe-programma-loyalnosti/

Программы лояльности – это система вознаграждений постоянных покупателей. Они помогают производителям справляться с конкуренцией, привлекать и формировать пул постоянных клиентов.

https://outofcloud.ru/blog/2017/01/12/vosem-tipov-programm-loyalnosti-kotorye-rabotayut/

Программы лояльности – это распространенные сегодня инструменты, с помощью которых компании привлекают клиентов, а самое главное, удерживают их. Программа лояльности представляет собой определенный набор условий, при выполнении которых клиент получает определенные бонусы, скидки и так далее.

https://www.syl.ru/article/283230/new_programmyi-loyalnosti-vidyi-tseli-i-zadachi-primeryi

 illy1

link 28.06.2019 10:24 
потребителей продукта/ справляться с конкуренцией, привлекать и формировать пул постоянных клиентов итп. ?  Бредятина какая-то неучей/недоумков из "каршеринга":)

Get short URL | Pages 1 2 all