DictionaryForumContacts

 Ухтыш

1 2 3 all

link 28.09.2014 8:55 
Subject: Job on .com gen.
Привет всем!

Я сталкиваюсь с проблемой трудных времен, когда хочется купить еще две кофточки (читай семги, кальмаров и тд), а не хватает.. да что говорить, на двухбедрумный хаус не хватает тоже..

посоветуйте, пожалуйста, где искать подработку на интернейшенл агентствах?

и как вы думаете, меня иммиграция НЗ не очень наругает, если я буду вне 20 часов колымить на переводах? или она не узнает? налоги же не придут вроде сюда

пожалуйста))

спасибо)

 Эдуард Цой

link 28.09.2014 10:34 
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=316482&topic=12&l1=1&l2=2#topic (внизу ветки)
через elance.com. Но такие компании берут фрилансеров в основном из Talent Cloud'a, т.е. вам нужно иметь там крутой профайл, чтобы его заметили рекрутёры с иланса и написали вам.
(by Rami)
и http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=316684&topic=24&l1=1&l2=2#topic
Odesk, Elance
Да и на ProZ иногда встречаются объявы от золотого миллиарда интернешнл агентств.

 Amor 71

link 28.09.2014 12:59 
/// как вы думаете, меня иммиграция НЗ не очень наругает///
им начхать.

///налоги же не придут вроде сюда///
даже если придут. Им больше нечего делать, как вести подсчет, сколько часов Вы потратили на перевод страницы.
В западных странах есть нечто выше законов. Это здравый смысл.

 Yippie

link 28.09.2014 17:49 
**на двухбедрумный хаус не хватает тоже..**
Могу предположить, что для двухбедрумного хауса вам придется одалживать деньги у банка. Банк, в первую очередь, попросит вас предъявить документы, подтверждающие, что ваш доход позволит вам погашать этот долг на ежемесячной основе. Поскольку вы, согласно "здравого смысла", о котором недвусмысленно намекнул амор, вряд ли будете заявлять о вашем дополнительном доходе (чтобы съэкономить на налогах и купить больше кофточек и сёмги), банк вам или вообще не предоставит кредит, или предоставит такой, которого не хватит на двухбедренный хаус.

Вам придется выбирать между деньгами, выброшенными на ветер (уплата аренды квартиры) и выплатой дополнительных налогов. Второй вариант быстрее приведет вас к хаусу. Не забудьте заглянуть в обозримое будущее: вы - молодая женщина, и, возможно, в этом будущем вам понадобится третья бедрум...

Мой совет: не живите сиюминутными потребностями. Это хорошо в 19-20 лет. Подыщите здравый смысл, который будет охватывать более широкий спектр возникающих перед вами вопросов.

 Amor 71

link 28.09.2014 18:17 
Мне кажется, Вы ее не поняли. Она про рент говорит, а не покупку квартиры.

 tumanov

link 28.09.2014 18:27 
очень странно как-то получается
уехать в страну с настоящим порядком (а не той фигней... которая достала дома)..
и ...
притащить в нее то же отношение, что и в стране с фигней...

в стране с фигней такое отношение хотя бы понятно...
но там где порядок, где нет кровавой гэбни....

почему???

 tumanov

link 28.09.2014 18:30 
Кстати, Вы теперь, как я понимаю, в Новой Зеландии.

Ставки свои повысили?
Или ориентируетесь на ставки российской провинции, где в городах зарплата на уровне 5-6 тысяч рублей..?

 Amor 71

link 28.09.2014 18:59 
Но она же из страны с фигней, поэтому, ни она, ни родители не смогли накопить достаточно, чтобы на время учебы оплатить и учебу, и всё остальное. Из страны без фигни вообще не стоило бы уезжать за тридевять земель на учебу. Вы бы прочитали, чем эмиграция отличается от студенческой визы, и какие ограничения у нее в данный момент с работой.

 tumanov

link 28.09.2014 19:13 
где бы я бы прочитал бы? и про что?
про эмигранта из России радостного где можно прочитать?
и про эмигранта из России радостого, но осознавшего, что надо РАБОТАТЬ наконец.... где можно прочитать?

 Amor 71

link 28.09.2014 19:20 
деревня.
Ухтыш не эмигрировала, а поехала на учебу.

 tumanov

link 28.09.2014 19:44 
студент с коттеджем на две спальных?

это ... ююю

 Yippie

link 28.09.2014 20:14 
**про эмигранта из России радостого, но осознавшего, что надо РАБОТАТЬ наконец.... где можно прочитать?**

У Довлатова, например, - про современников. Из "Иностранки"
Трудился Зяма чуть ли не круглые сутки. Это было редкостное единение
мечты с действительностью. Поразительная адекватность желаний и
возможностей. Недосягаемое тождество усилий и результатов...
Зяма кажется мне абсолютно счастливым человеком.

Если хорошо поискать, то и у Толстого в "Эмигрантах", про первую полну.
Счастливые, что успели вовремя уехать, эминганты работают; каждый делает, что может:
Бурцев Владимир Львович на последние деньги денисовской дотации
выпустил знаменитый номер "Общего дела" с заголовком во всю страницу "Осиновый кол вам, большевики"

 Rami88

link 29.09.2014 8:05 
Эдуард, спасибо за "ретвит":)
Ухтыш, за подробной информацией можно обращаться ко мне в личку (мыло в профиле есть).
tumanov +1

 Анна Ф

link 29.09.2014 8:24 
"Иностранку" вчера только перечитывала. Мне там нравится описание людей, которым деньги просто валятся со всех сторон, и других которым их реально надо зарабатывать. И еще там много классных мест, можно вовсю цитировать.
У Ухтыша есть пара, поэтому она на данном этапе и про учебу думает, и про обустройство гнездышка :) Это пока что ее мечты. Если бы она была беззаботной и одинокой - о кредите можно было бы не думать. А какой процент предлагают под ипотеку местные банки? Вероятно, низкий, не такой, как в России на данный момент - из известных, конечно. Многие молодые семьи берут ипотечный кредит, только сумма, уплачиваемая "дополнительно" (проценты), их не радует )
Никто не мешает переводить в свободное время, но будут ли оставаться силы на работу и учебу?

 Анна Ф

link 29.09.2014 8:25 
,

 Ухтыш

link 30.09.2014 5:36 
tumanov, ну во-первых студент-магистр, во-вторых работающий:)
в-третьих, двадцатишестилетний и проживающий с мужем:)
так что про дом начинаем задумываться:)

Но про переводческую работу на покупку дома я, конечно же, пошутила. Я хочу подработать в перерывах между семестрами, не нагружать себя под завязку, а скорее, чтобы с пользой провести время.

по поводу комментария о "притащить отношение" - согласна с вами, но оправдываю себя тем, что за пару листов нерегулярного перевода экономика НЗ не обеднеет. В остальном я законопослушнейший гражданин (ка то есть).

Rami88 и Эдуард, спасибо, напишу.

про эмиграцию (иммиграцию) - до сих пор забываю, в чем разница. мне кажется, только в нашей стране к этому относятся с такой злостью, я здесь встречаю много разных национальностей (говорю обо всех, кроме китайцев и индусов), многие просто пробуют жить в другой стране, потому что хотят чего-то нового. и никто им с родины не орет "предатель". Жаль, что у нас на других смотрят больше, чем на себя.

 tumanov

link 30.09.2014 7:32 
и никто им с родины не орет "предатель".

А Вам кто-то орет?
Или это такое ощущение внутри себя?
Если да, то давите в себе Чехова.

Про "от двух листов не обеднеет".... это чудесно сказано.
И от двух брошенных мимо урны кусочков мусора Гамбург (или Окленд) не запачкается...

 Ухтыш

link 30.09.2014 7:45 
tumanov, при всем уважении, мне кажется вы здесь утрируете и привносите бюрократический подход:)
я понимаю, что вы меня не знаете и все такое, но если я говорю о двух листах, то имею ввиду два листа, а не гору мусора возле урны)
Вы никогда не выкидывали бумажку мимо урны и не подходили, чтобы поднять? ведь было же, не спорьте.

 tumanov

link 30.09.2014 7:53 
и привносите бюрократический подход:)

нет, при чем тут бюрократический подход?
это -- ГЕНОЦИД я тут привношу

а гора мусора рядом с урной -- так это целый автобус или два с русскими или украинскими туристами.... был там... по две бумажки ... не больше....

 Amor 71

link 30.09.2014 12:01 
Это только в России с мертвого сапоги снимают. В нормальных странах с маленького дохода люди налогов практически не платят. В США, если семья из 4 человек заработала меньше 30 тысяч, ей не только вернут уплоченное, но и добавят еще. Поэтому, семьи с небольшим доходом не только не скрывают этот доход, наоборот, демонстрируют первыми,чтобы получить возврат. Часто бывает, по итогам года семья заплатила налогов 5 тысяч, а государство вернуло 8 тысяч.
Думаю, в НЗ картина похожая.
Ухтыш, Вам выгодно показывать доходы. Во-первых, Вы пока еще не мильтимиллионер, чтобы скрывать и прятать деньги в оффшорах, во-вторых, когда через несколько лет встанет вопрос о получении легального статуса, доходы и уплата налогов пойдут только на пользу, даже если из-за низкого дохода Вам вернули уплоченное в казну до последнего цента.

 Эдуард Цой

link 30.09.2014 12:12 
Amor,
Ухтыш может как студент легально работать 20 часов (в неделю?) на NZ и уже этот лимит исчерпала, что тут непонятного.

Давайте, пожалуйста, не будем притягивать за уши а-ля Туттуттут все зашибись, а Тамтамтам все говно. И наоборот.
А то быстро превратится в политсрач и ветку прикроют.

 Petrelnik

link 30.09.2014 12:32 
вы здесь утрируете и привносите бюрократический подход:)
+1
А теперь расскажите мне, переводчики из РФ, работающие с зарубежными клиентами через paypal и прочие системы перевода денег физ. лицу, как вы показываете этот доход нашей налоговой инспекции?)))

 Эдуард Цой

link 30.09.2014 12:35 
P.S. ^как иностранный студент со студенческой визой, само собой

А неприятно даже не то, что ветку прикроют, которую уже пора, а сам факт обсирания одного водоёма и его обитателей и хвалебных од другому.

 Rami88

link 30.09.2014 12:38 
> А теперь расскажите мне, переводчики из РФ, работающие с зарубежными клиентами через paypal и прочие системы перевода денег физ. лицу, как вы показываете этот доход нашей налоговой инспекции?)))

Никак. А никто и не интересуется.

 Amor 71

link 30.09.2014 12:41 
Легально, подаренные на свадьбу деньги надо документировать и платить налоги. Легально еще много чего надо. Как я уже сказал, кроме законов есть еще и common sense, который нелегальное делает легитимным. И никто не скажет Ухтыш "ах, какая ты противная, проработата 30 часов вместо 20". Вы думаете, парня засадят в тюрьму за секс с несовершеннолетней подружкой, если ему сегодня исполнилось 18, а ей еще 17? А ведь по закону он должен пойти в тюрьму лет на 10. На этом самом common sense стоит вся система на Западе, потому что ни один закон не может быть универсальным и учитывать каждый индивидуальный случай. А написать закон надо.

 натрикс

link 30.09.2014 12:45 
и мой +1 к тому, что вопрос не про налоги, а чтоб 20 часов не нарушить.
Ухтыш, а почему бы тебе непосредственно в в immigration authorities (или как они у вас там называются) этот вопрос не задать, будет ли твоя фрилансерская работа нарушением. а то про буржуйскую "разумность" заливать долго можно, а потом какая-нибудь подруга добрая (случайно узнает) стуканЁт или еще что. согласна с тумановым в том, что нельзя быть чуть-чуть беременным. закон надо уважать, хотя бы потому, что потом себе дороже окажется. и про налоги заодно можно "в соответсвующих органах" выяснить. когда с людьми "по хорошему" - они обычно "по хорошему" и отвечают. тем более, что у них работа такая:) и первоисточник - всегда самая надежная вещь, а не "одна баба сказал":) потом нам расскажешь, может еще кому пригодится:)

 Amor 71

link 30.09.2014 13:14 
В армии меня приняли в кандидаты в члены КПСС. Тут же офицеры начали пожимать мне руку и приговаривать "теперь у тебя много обязанностей, теперь ты должен быть примером остальным солдатам, теперь ты не можешь пить, трахаться и играть в карты". Мне от этой стерильности сразу же расхотелось быть коммунистом.
Но мне-то было 19 лет. А вы тут взрослые дяди и тети рассуждаете как дети. Ты же на хваленном западе! Показывай пример законопослушания. Ага, напиши в эмиграционные органы.
Товарищи!
Включите моск. А если бы у Ухтыш была компания в России, которой она посвящает несколько часов в день, сидя за телефоном или у компа, и эта компания приносила бы ей доход, она обязана испросить разрешения, потому что работает не 20 часов, а сорок? Или она должна отказаться от свой компании из-за "конфликта интересов"?
Детский лепет, клянусь честным словом.

 Эдуард Цой

link 30.09.2014 13:19 
Если бы у бабушки были...

 Erdferkel

link 30.09.2014 13:20 
включаем моск
доход компании в России облагается налогом в России же
НЗ и её 40 часов тут ни при чём
а советовать что-то скрывать я бы не стала - в нонешние времена при первом подозрении налоговых органов получить информацию о доходах ничего не стоит, просто запрашивают банк, где деньги лежат
вряд ли в НЗ заказчики наличкой платить будут
натрикс + 1

 Amor 71

link 30.09.2014 13:25 
Я не про налоги писал, а про 20 часов. Это лимит на работу на кого-то по найму в пределах страны. На себя может хоть сутками работать.

 tumanov

link 30.09.2014 13:27 
ничего даже не запрашивают
банки сами ежемесячно отчитываются перед сами знаете кем... сами знаете о чем...

с легкой подачи дяденек из страны проживания амора, внедривших эту практику, достойную всяческих похвал...

 Amor 71

link 30.09.2014 13:27 
А налог как раз-таки я посоветовал платить, потому как это не только правильно, но и выгодно ей самой.

Get short URL | Pages 1 2 3 all