DictionaryForumContacts

 Борена

link 15.07.2012 11:20 
Subject: tastebreakers gen.
Уважаемые знатоки! Помогите , пожалуйста, подобрать русский эквивалент слову "tastebreakers" в предложении:
In the 1950s, the Guggenheim Museum's then-director James Johnson Sweeney championed what he called the "tastebreakers" of his day—those individuals who "break open and enlarge our artistic frontiers."
Заранее благодарю.

 Эссбукетов

link 15.07.2012 11:32 
если исходить из смысла оригинальной реплики I do not believe in the so-called tastemakers, but in what I would call tastebreakers, то, возможно, "революционеры вкусов"

 Serg_2012

link 15.07.2012 11:43 
новаторы вкусов ?

 Борена

link 15.07.2012 12:13 
Мне кажется, нужно слово, связанное именно с "ломкой"-ведь речь идет о революцинерах в искусстве, о тех, кто "ломал стереотипы и расширял границы"

 bvs

link 15.07.2012 12:21 
**Мне кажется, нужно слово, связанное именно с "ломкой"**
тогда, наркуши сокрушители, что ли...

 Serg_2012

link 15.07.2012 12:26 
Да, "с ломкой" связано много интересных слов

 Борена

link 15.07.2012 12:29 
**Да, "с ломкой" связано много интересных слов**
Я знал, я знал))

 Alexander Orlov

link 15.07.2012 12:45 
так это же игра с groundbreakers, peacebreakers etc.
гитарист в переходе вчера пел break on through to the other side как задушевный романс

 Борена

link 15.07.2012 12:57 
Друзья, правильно ли я поняла смысл текста:
In the 1950s, the Guggenheim Museum's then-director James Johnson Sweeney championed what he called the "tastebreakers" of his day—those individuals who "break open and enlarge our artistic frontiers." This decade witnessed the revitalization of experimental art and the advent of fresh and bold styles, a shift that was rather presciently documented and examined in 1952 by French critic Michel Tapié in his book Un art autre (Art of another kind) and an eponymous exhibition.
В 50-е годы прошлого века директор музея Гугенхайма Джеймс Джонсон Свинни поддержал тех, кого называл «крушителями вкусов», кто «ломает и расширяет художественные границы». Это десятилетие стало свидетельством возрождения экспериментального искусства и появления новых и смелых стилей, перемен, которые были довольно пророчески показаны и проанализированы в 1952 французским критиком Мишелем Тапи в его книге Un art autre (Другое искусство), давшей свое имя выставке.
Спасибо!

 

You need to be logged in to post in the forum