DictionaryForumContacts

 upahill

1 2 3 all

link 9.04.2010 6:41 
Subject: Нельзя ребенка, как, извините, котенка, швырнуть
Нельзя ребенка, как, извините, котенка, швырнуть в самолет и без сопровождения отправить семилетнего ребенка через океан обратно в Россию. Это, по крайней мере, жестоко!*

"швырнуть, как котёнка" Для нас привычная фраза (например: я думала любишь, а ты поирал и вышвырнул меня, как котёнка)...А для американца? Что бы он швырнул? Как переводить?

One cannot drop his child like a kitten?

Спасибо заранее!

 Serge1985

link 9.04.2010 6:41 
http://vz.ru/top/

Живая посылка
Русский мальчик оказался ненужным приемной маме из США, которая отправила его одного самолетом в Россию

Это?

 upahill

link 9.04.2010 6:44 
да, оно самое.

 lisulya

link 9.04.2010 6:52 
мне не понятно одно: как и к кому его отправили без сопровождения на самолете? Что за авиалиния такая чудная?

 123:

link 9.04.2010 6:58 
throw away a child like he was a kitten

 _Ann_

link 9.04.2010 7:00 
да, помница один мальчик (откуда-то из Сибири, не помню уже) в грузовом отсеке путешествовал, тока он туда по собственной инициативе залез, ну а остальные, как водица, не доглядели

 lisulya

link 9.04.2010 7:04 
интересно, что название авиалинии в статье не упоминается.... хммммм....

 nephew

link 9.04.2010 7:04 
котенка вышвыривают (на улицу), посылку зашвыривают (в самолет)

 natasha396

link 9.04.2010 7:06 
as if he were a kitten
get rid of a child like of unwanted kitten

 lisulya

link 9.04.2010 7:06 
видимо, имелось в виду, что типа "вышвырнули из страны"

 lisulya

link 9.04.2010 7:08 
я бы отошла от котят...

like an unwanted pet

 upahill

link 9.04.2010 7:10 
Спасибо!

 lisulya

link 9.04.2010 7:16 
да пожалуйста, Ильиша...

только в переводе эта фраза будет звучать нелепо для носителей-мучителей: они долго будут чесать репу как это американским родителям удалось посадить мальчика на международный рейс, причем в страну, где, как я понимаю у них родственников нет, и никаких вопросов при этом не возникло...

 natasha396

link 9.04.2010 7:20 
Репу чесать носителям надо было раньше, и дело здесь совсем не в переводе ...

 nephew

link 9.04.2010 7:25 
не будут чесать: http://www.airsafe.com/kidsafe/kidrules.htm

 akhmed

link 9.04.2010 7:31 
у него вроде как российский паспорт был с собой

 _Ann_

link 9.04.2010 9:28 
а мне подумалось, что в ихих реалиях небось и котенка-то поостерегутся выбрасывать, а с нашими детьми вон как..

 Syrira

link 9.04.2010 9:45 
Да, это все ужасно, только почему, радостно подхватив эту тему, наши СМИ замалчивают ту часть сопроводительной записки, где приемная мать говорит, что у ребенка серьезные психиатрические и поведенческие проблемы, которые от нее скрыли при усыновлении. А такое происходит постоянно - можно вспомнить жуткую историю с приемным сыном Дуси Германовой. Так что все хороши - и американцы, и наши.

 Qwerty7

link 9.04.2010 10:08 
Там похоже у приемных родителей серьезные психиатрические и поведенческие проблемы. Если с ребенком отношения не складывались, можно было все оформить официально. А вот так отправить ребенка обратно как бандероль - это ненормально!

 D-50

link 9.04.2010 10:24 
от котят точно лучше отойти. Потому что англичанин скорее швырнет (если в буквальном смысле) ребенка, чем котенка :-)

 nephew

link 9.04.2010 10:26 
русские журналисты столько успели набрехать по этому поводу, что хотелось бы почитать что-ниб и с др. стороны. Пока нашлась другая, но по-своему похожая история http://www.startribune.com/local/east/90319512.html

 Qwerty7

link 9.04.2010 10:38 
я тоже искала, но с др. стороны пока молчатссс

 Syrira

link 9.04.2010 10:46 
История, на которую ссылается nephew, очень поучительна. Не исключено, что эта приемная мать, имея какое-никакое медицинское образование, просто быстро поняла, во что все это может вылиться.

 Qwerty7

link 9.04.2010 11:03 
ню ню, а про то, что стрельба в школе это давняя проблема в США все дружно забыли. Оказывается во всем виноваты усыновленные дети из России.

 nephew

link 9.04.2010 11:21 
не, D-50, нашелся и котенок в британских каментах: Dumped like an unwanted puppy or kitten...

http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1264744/Russian-boy-7-adopted-American-couple-arrives-Moscow-note-saying-dont-want-anymore.html#addComment

 Syrira

link 9.04.2010 11:27 
Нет, дети не виноваты. Виноваты их биологические родители - алкоголики и наркоманы, и работники детдомов, которые скрывают анамнез от усыновителей.

 D-50

link 9.04.2010 11:32 
nephew,
не, я ж имел в виду, "швырнуть" буквально, а не dump :-). Кошки тут в почет, Вы ж знаете :-)

 nephew

link 9.04.2010 11:40 
офф и ой, была года три назад душещипательная история в Сомерсетшире, забрали в приют у двух престарелых геев собаку, лабрадоршу, что ли, "за жестокое обращение" - они ее перекормили до состоянии сардельки. Еле геи потом выпросили собаку назад, пообещав, что будут бегать по утрам с ней по очереди и кормить по предписанию диетолога

 Status Post

link 9.04.2010 11:55 
Не знаю, не знаю, а нынче, что Fetal Alcohol Syndrome диагностируется по фотографии? А приемные родители оказались такие белые и пушистые. Они то думали, что ребенок здоровый и из хорошей семьи!

 Syrira

link 9.04.2010 12:00 
Биологическая мать этого мальчика в 2008 г. была лишена родительских прав именно как алкоголичка и бомж.

 snowmann

link 9.04.2010 12:16 
кстати котят или щенят и т.д. тоже нельзя швырять.

 definite

link 9.04.2010 12:44 
Если перейти от метафоры "вышвырнуть как котенка" (означающей "выгнать из дома на улицу") к метафоре "швырнуть как котенка" (означающей "взять в руки кого-либо беззащитного и бросить куда-либо"), то это можно передать как "toss a child like a dwarf".
Правда, меня терзают смутные сомнения относительно стилистической окраски понятия dwarf tossing , так что привожу просто как вариант.
http://en.wikipedia.org/wiki/Dwarf_tossing

 _Ann_

link 9.04.2010 13:48 
"Russian officials also refused the U.S. consul access to the child saying: 'If his American parent kicked out him from the country on a plane like a sack of potatoes, then we will look after the boy."

ага, а root cause рашен офишиалз, как всегда, решать не собираются..

 _Ann_

link 9.04.2010 13:49 
скока же работы у Павла Астахова, ё

 nephew

link 9.04.2010 13:52 
а еще он пишет детективы и ведет телешоу

 Alexander Oshis moderator

link 9.04.2010 13:56 
...а ещё борется с российскими родителями, не исключившими из своего арсенала такой метод вразумления разыгравшегося дитяти, как шлепок по попе. Широк, широк русский человек.

 _Ann_

link 9.04.2010 13:58 
ух, бедняга, на всю Россию прямо один, супермен же он наш

 Alexander Oshis moderator

link 9.04.2010 14:08 
Дык, Вы, разве, не знали? -- У него ж чёрный пояс по карате. Он же самурай, практически. Для сёгуна жизни не пожалеет.

 _Ann_

link 9.04.2010 14:11 
ой, не пугайте, таких людей не бывает :)

 ms801

link 9.04.2010 17:14 
I think the comparison to a kitten does not quite work even in Russian, since we usually do not throw unwanted kittens into a plane anyway.

I would say something like "You can't just ship a child back as he were some return item."

On an off-like note, the story makes me want to go find those U.S. parents and have a nice "chat" with them behind closed doors and without witnesses. My wife and I are in the process of adopting a child from Russia, and thinking of all the flack we will be getting now make me wish that U.S. mother, not the Russian child, was drop-shipped somewhere over the Atlantic.

 black_velvet

link 9.04.2010 20:03 
наши СМИ замалчивают ту часть сопроводительной записки, где приемная мать говорит, что у ребенка серьезные психиатрические и поведенческие проблемы,

Так надо..
Мне в этой связи напрашивается аналогия не с котятами, а с кукушкиными яйцами (только чуть раньше). Сорри...

 lisulya

link 9.04.2010 20:52 
да уж... во всей этой печальной истории радует одно:
из недр негодующей общественности выстроится длинная очередь на усыновление мальчика, так что счастливое детство в своей стране ему гарантировано...

 Codeater

link 9.04.2010 21:15 
Я не понял, как можно ребенка запихать на международный рейс без родителей (или сопровождающих)!? Правозащитникам могу посоветовать обратить взоры (и носки дорогих ботинок) на то, что творится в РФ. Если не знают, могу подсказать, что и где, и кому нужно помочь, кто умрет, если не помочь, кого в Америку и не увозили. Обращайтесь, если чего, ну или сами найдите. Их много.

 lisulya

link 9.04.2010 21:24 
ну вот оказывается можно... хотя я думаю сейчас все кинуться пересматривать свои весьма размытые "гайдлайны" и ужесточать правила...

То, что у мальчика был действительный российский пасспорт, хотя у родителей таковых явно не было -- это явный loophole во всей этой системе.

А вообще, что касается этой истории, у меня пока больше вопросительных знаков, чем восклицательных.

 Codeater

link 9.04.2010 21:35 
Вот и у меня тож.

 cyrill

link 9.04.2010 21:44 
Не вступая в обсуждения всей ситуации, отвечу на вопрос о авиалинии. Компания United. Дети без сопровождения летают на ней с 5 лет прямыми рейсами (пересадки позволяют с 8 лет). Стюардессы выводят детей и сдают принимающим взрослым. Мой ребенок так летал много раз.

 lisulya

link 9.04.2010 21:48 
cyrill

да, спасибо, я уже видела эту информацию... Видимо никому и в голову не пришло, что в системе может быть такой здоровенный лупхол...

 Codeater

link 9.04.2010 21:49 
А на границе как?

 lisulya

link 9.04.2010 21:51 
на границе проверяют паспорт, а у мальчика он как раз был... не ясно каким способом он его получил правда, находясь в детстком доме а до этого имея маму-бомжа

 nephew

link 9.04.2010 21:59 
ну вот стали появляться новые детали
http://www.huffingtonpost.com/2010/04/09/american-torryann-hansen-_n_531477.html

 nephew

link 9.04.2010 22:03 
у меня самый большой, но явно риторический вопрос - зачем Тори вообще было усыновлять ребенка, когда у нее уже есть свой? Вспоминается рехнутая на всю голову октомом, которая заявила, что хочет быть похожей на Анжелину Джоли. И Бруно вспоминается со своим негритенком - "у Мадонны есть, у Анжелины есть, а я чем хуже?"

 lisulya

link 9.04.2010 22:10 
эта же информация -- на первой странице новостей yahoo.com

 lisulya

link 9.04.2010 22:12 
у всех разные причины усыновленя... у меня тоже есть "свой", и я тоже думаю усыновить... но упаси Бог не из России... Среди моих родственников и знакомых -- три семьи, где живут усыновленные дети -- из Китая и Украины

 nephew

link 9.04.2010 22:13 
в Англии даже Sun уже отметилась по теме. Дальний Восток привычно называют Сибирью.

 Codeater

link 9.04.2010 22:17 
Да ладно вам, а чем из Украины то лучше? :) (чем из России).

 lisulya

link 9.04.2010 22:20 
да, пожалуй на этот раз что-то придется менять в системе -- причем с обеих сторон... А этой Тори эта история так с рук не сойдет, это точно... По американским законам она -- мать, бросившая своего ребенка.

 lisulya

link 9.04.2010 22:21 
на Украине водку меньше пьют...

 lisulya

link 9.04.2010 22:22 
сорри... _В_ Украине ) (старая привычка)

 nephew

link 9.04.2010 22:23 
если поменяют, то будет хорошо

 Codeater

link 9.04.2010 22:26 
Та нэ. Самогхонку пиють. :) Вы о наследствености что ли? Так это не так уж важно, если ребенок здоровый. Русские тоже не все же алконавты. Финны, кстати, совсем плохи в этом отношении, если уж обобщать.

 nephew

link 9.04.2010 22:30 
дети алкашей/наркоманов, мнится мне, исходно физически не ущербны, но там такая психологическая запущенность, недокорм и неуход в первые годы жизни, что потом ее не исправит никакая любовь и медицина

 lisulya

link 9.04.2010 22:31 
нет, я не о наследственности... а о том, что большой процент детей в детских домах с т.н. fetal alcohol syndrome, одним из проявлений которого, кстати, являются психологические и поведенческие проблемы

 lisulya

link 9.04.2010 22:34 

 nephew

link 9.04.2010 22:37 
ну вот есть люди, которые не верят в то, что Земля круглая, так вот я не верю в FAS. Это все пропаганда, типа глобального потепления :)

 Codeater

link 9.04.2010 22:38 
Так а разве эти штуки визуально не отмечаются? Я правда в этом дилетант, потому и спрашиваю (хотя мне и пофигу, если честно, у самого своих 2 + 1). Ну, а поведенческие проблемы у всех есть. :)

 lisulya

link 9.04.2010 22:38 
okey-dokey smokey)

 Dimking

link 10.04.2010 5:33 

Если мне не изменяет память, Астахов в первом интервью сказал "Нельзя ребенка взять, поиграть и отдать, как кошечку".

 Юрий Гомон

link 10.04.2010 6:56 
ms801
"I think the comparison to a kitten does not quite work even in Russian, since we usually do not throw unwanted kittens into a plane anyway."
So what? We don't either. We are translating the original, not trying to make it sound better. I'd suggest "hurl" or "kick him into a plane like a kitten".

 axpamen

link 10.04.2010 7:10 
ога, сейчас в результате вообще запретят усыновлять детей из РФ.
из 1600 детей в год единичные случаи неудачного усыновление это меньше десятых долей процента, но для популистских ура-патриотичных мер достаточно.
а остальные 1599 детей в год в результате, будут по нищим детдомам мыкаться, выходить во взрослую жизнь, чтобы тут же попасть к аферистам с жильем, спиваться и снюхиваться.
в общем, грустно.

Get short URL | Pages 1 2 3 all