DictionaryForumContacts

 Svetozar

1 2 3 4 5 all

link 3.02.2022 5:21 
Subject: OFF: Поздравляю всех ИП на патенте

 niccolo

link 6.02.2022 8:16 
Надо идти навстречу друг другу, сложить фашизм с идиотизмом, поделить пополам и получим здравый смысл.

Складывая два минуса получают еще больший минус... И при делении пополам он никуда не уходит....

 Amor 71

link 6.02.2022 9:25 
Согласен, все ковидные меры, кроме вакцинации, бесполезные и глупые. При любой эпидемии, если человек заболел, он сидит дома, пьет чай с малиной, моет руки и избегает контактов со здоровыми. Не нужно, чтобы правительство говорило, как себя вести. А вот то, что вакцина помогает от серьезных осложнений, это уже доказано практикой. Личная свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И если упрямые невакцинированные эгоистично думают о своей личной свободе, одновременно плюя на свободу других, то их надо проучить. Невакцинированные больные дорого обходятся обществу, потому что на их лечение и похороны затраты выше. 90% лежачих больных в нашей больнице за последние 2 месяца были именно невакцинированные. Скажите на милость, какого хрена я должен с ними возиться, рисковать своим здоровьем и здоровьем моей семьи лишь потому, что эти козлы больше думали о своей свободе, чем о моей семье? Были бы вакцинированы, даже при заражении, могли бы отсидеться дома, а не лежать в больнице. А кто платит за эту их якобы свободу? Мы платим. Какого черта? А завтра страховки поднимутся в цене, потому что у страховых компаний повышенные расходы из за вот таких упрямых.

У меня здесь много родственников. Все вакцинировались, как положено. Недавно многие переболели омикроном, даже трое из 4 моих внуков вместе с зятем. Но в такой легкой форме, что у некоторых вообще не было симптомов. А вот у моего зятя родственники-греки, ортодоксальные верующие, и напрочь отказались от вакцинации. Им их поп так велел. Скажу я вам, сильно скосились их ряды за последние 2 года. А месяц назад дядя моего зятя с женой вместе померли с интервалом в 10 дней. Ну и хрен с ними и сих религией, но ведь оба по 2 недели лежали в интенсивной терапии, где сутки обходятся 2500 долларов. Кто оплатил такой курорт? За последние несколько месяцев я видел только одного вакцинированного действительно тяжело больного, да и тот был с одним-единственным легким.

 wise crocodile

link 6.02.2022 9:45 
Amor

"Проучить" это как? Тут выше уважаемая HolSwd писала, что в "цивилизованном мире" за критику вакцинации можно схлопотать. В том посте приведены ссылки. Я по ним не ходил, но в заголовках что-то про желтые звезды. Неужели все так плохо?

 Lapelmike

link 6.02.2022 9:55 
>> то их надо проучить.

Вот так свобода и умирает. Под гром аплодисментов.

>> эти козлы

>> какого хрена я должен с ними возиться, рисковать своим здоровьем и здоровьем моей семьи

А чем вы рискуете? Вы ж как положено вакцинировались! Переболеете "в такой легкой форме, что вообще не будет симптомов", да и черт с ним! Дайте людям свободу болеть. Дайте людям свободу распоряжаться своими жизнями. Да просто свободу дайте! "Эти козлы" не враги вам! Вакцинаторы не враги антивакцинаторов! Враги те, кто заставил вас так думать, кто пилит бабло и власть и наживается на слабостях простого народа.

>> где сутки обходятся 2500 долларов. Кто оплатил такой курорт?

Явно не вы.

 Perujina

link 6.02.2022 10:07 
Да не то чтобы враги, просто деньги, колоссальные деньги биг фармы, которая получила удачную возможность завалить весь мир этими вакцинами, минуя все протоколы испытаний. Ничего личного (((

 Amor 71

link 6.02.2022 11:30 
///Тут выше уважаемая HolSwd писала, что в "цивилизованном мире" за критику вакцинации можно схлопотать.///

Fake news.

 Amor 71

link 6.02.2022 11:33 
/// колоссальные деньги биг фармы///

Да ладно вам.

 Erdferkel

link 6.02.2022 11:34 
"Тут выше уважаемая HolSwd писала, что в "цивилизованном мире" за критику вакцинации можно схлопотать." - не за критику, а за сравнение с фашизмом

а желтые звезды антиваксеры нацепляют себе на демонстрациях и сравнивают обязательную вакцинацию с Холокостом

Lapelike, уж Амор так доступно разъяснил, можно сказать, прямо из первоисточника, так и тут: "Дайте людям свободу болеть". Так и лечить их при этом не надо? пусть себе болеют и помирают. Зачем вообще вся эта медицина нужна? Дадим свободу микробам, бациллам и вирусам!

Perujina, уж про Вас я бы не подумала, что Вы тоже в рядах конспирологов...

 Amor 71

link 6.02.2022 11:39 
/// уж про Вас я бы не подумала///

Если друг оказался вдруг....

 Lapelmike

link 6.02.2022 11:41 
Риторика Амора воинственна, заявления противоречивы, а гнев направлен на тех, кто с ним в одной [лодке] клетке, а следовало бы направить его на тех, кто их в эту клетку заточил.

 Amor 71

link 6.02.2022 11:48 
Мне бы только узнать, откуда на самом деле взялся вирус. Остальное я знаю.

 Erdferkel

link 6.02.2022 11:52 
Lapelike, т.е. на вирусы омикрона и иже с ним? т.к. ведь ВА.2 уже на подходе...

 wise crocodile

link 6.02.2022 12:28 
* не за критику, а за сравнение с фашизмом*

Хорошо, а я уж было подумал -- желтую звезду на грудь и в газовую камеру :-))

 Alex455

link 6.02.2022 15:10 
*недавнее снятие всех ограничений в ряде стран, отмена контактного карантина и карантина в детсадах и школах в РФ в условиях растущей заболеваемости косвенно подтверждает признание неэффективности и ошибочности всех принятых ковидных мер* - да нет, это говорит о недальновидности того, кто так решил. И еще раз подтверждает, что бизнес, обучение и работа дороже (почему-то), чем здоровье и жизни людей.

откуда на самом деле взялся вирус.* - я пытался пояснить, но меня обвинили в конспирологии.

*в "цивилизованном мире" за критику вакцинации можно схлопотать." - не за критику, а за сравнение с фашизмом* - сказавший это явно не считает Россию "цивилизованным миром" (ну понятно), но вот у нас оскорбить честь и достоинство президента, например, или сравнить кого-то с кем-то на высоком уровне тоже преступление. И как я уже сказал, автор того комментария не понял, видимо, переносного смысла слова (не явление, а характер действий мучителя).

 wise crocodile

link 6.02.2022 15:40 
* или сравнить кого-то с кем-то на высоком уровне тоже преступление*

На днях один губернатор сказал, что противники вакцинации "хуже шахидов" и ничего...

 Perujina

link 6.02.2022 16:57 
Хотела уже наконец уйти из этой ветки, но ... Erdferkel, только из уважения к такому собеседнику, как Вы

Я не говорила про "всемирный заговор", только лишь о том, что в конце 2019 обстоятельства сложились для фармкомпаний настолько благоприятно, что невозможно было ими не воспользоваться. И к такому выводу трудно не прийти, если отмотать историю попыток создания вакцин от коронавирусов на 10-15 лет назад. (Ну подсунуло мне Провидение эту информацию, теперь же не развидишь )) Но я согласна, что большинству людей этого знать не хочется, да и не надо на самом деле. Получив по три дозы, какой теперь смысл оглядываться назад.

И я также не являюсь тотальным антипрививочником, я только против недостаточно изученных вакцин нового поколения. Если бы родное государство приперло меня к стенке, как в Китае (или прививайся, или заколотим входную дверь), я бы выбрала традиционную чумаковскую вакцину, полностью она не защищает, но хотя бы точно не может навредить организму. Но пока я этот вариант обдумывала, переболела естественным путем, так что выбор пока больше не стоит ))

На этом у меня здесь всё

 niccolo

link 6.02.2022 17:32 
Amor 71

Несколько вопросов

1. А как же клятва Гиппократа?

2. Что делать с венерическими больными?

3. Что делать с детьми-инвалидами от рождения?

4. Кто должен компенсировать последствия медицинских ошибок?

 AsIs

link 6.02.2022 18:20 
**в Китае или прививайся, или заколотим входную дверь**

В Японии вакцинация ни секунды не была принудительной. Там привито 82% населения. Удобно выпячивать злой тоталитарный китайский режим и не замечать, что где-то люди делают это вполне добровольно.

 Amor 71

link 6.02.2022 19:20 
1. А как же клятва Гиппократа?

2. Что делать с венерическими больными?

3. Что делать с детьми-инвалидами от рождения?

4. Кто должен компенсировать последствия медицинских ошибок?

1. Я не давал клятву и не думаю, что врачи дают тоже.

2. Хороший вопрос. Если у человека СПИД, он знает об этом и заразил другого человека, он пойдет в тюрьму. Почему с ковидом не должно быть то же самое?

3. ???

4. Тоже не понял. Компенсирует виновный.

 wise crocodile

link 6.02.2022 20:04 
* Почему с ковидом не должно быть то же самое?*

А с гриппом, ангиной, ветрянкой....???

Это ж сколько тюрем надо настроить!

 Amor 71

link 6.02.2022 20:16 
Очевидно же, что всё зависит от потенциального вреда, который может быть нанесен здоровью. Не сравнивать же щелчок по носу и удар ножом в живот.

 niccolo

link 6.02.2022 21:04 
Я не давал клятву и не думаю, что врачи дают тоже.

А на каком основании тогда вы называете себя врачом? Вы медицинский работник. Выпускники наших медвузов дают её, правда с некоторыми исключениями.

Хороший вопрос. Если у человека СПИД, он знает об этом и заразил другого человека, он пойдет в тюрьму. Почему с ковидом не должно быть то же самое?

Насколько знаю, большая часть заражений приходится на бессимптомных. И в тюрьму их не тянут....

3. Я имел ввиду, что лечение/уход за ними стоит недёшево? Кто за это должен платить? Или на органы?

4. Тоже не понял. Компенсирует виновный.

Вы видимо живёте в штате, где разрешена МЕДИЦИНСКАЯ трава.

https://tsargrad.tv/special_projects/chudo-preparat-vyzval-urodstva-u-tysjach-mladencev_355613

Кстати, если в вашей больнице умрёт привитый - ваша больница сама расходы на его лечение покрывает и компенсацию родственникам за то, что не спасли, выплачивает?

Если нет - может лучше не писать того, что вы написали выше....

Очевидно же, что всё зависит от потенциального вреда, который может быть нанесен здоровью.

Судя по первичной статистике 1-й волны, пока её не стали подгонять каждый в свою сторону, цифры смертности для категорий 40-60 были сравнимы с гриппом, 60+ - гораздо выше, и 0-40 меньше - гораздо меньше чем для гриппа.

Но странно, что прививки от гриппа никто так жёстко - локдаунами, грин-пассами, масками, удалёнкой, штрафами не продавливает... Может нам всё таки чего-то не договаривают об ИСТИННЫХ ЦЕЛЯХ т.н. ВАКЦИНАЦИИ ОТ КОВИД.

 Erdferkel

link 6.02.2022 21:17 
"об ИСТИННЫХ ЦЕЛЯХ т.н. ВАКЦИНАЦИИ ОТ КОВИД." - т.к. с подходящим метеоритом (как тот, от которого динозавры вымерли), что-то не получилось, те же существа/силы/эманации/еще чтототам (нужное подчеркнуть) прибегли к ковиду и вакцинации с тем, чтобы человечество вымерло и взамен начали развиваться, напр., тараканы или крысы...

 Alex455

link 6.02.2022 21:26 
*Но странно, что прививки от гриппа никто так жёстко - локдаунами, грин-пассами, масками, удалёнкой, штрафами не продавливает... * - потому что с гриппом в таком бешеном количестве люди не госпитализировались и на ИВЛ не ложились, и смертность была очень редкой и только от очень серьезных осложнений. Локдаун лично у нас в полной форме произошел в самомм начале пандемии, т.к. о вирусе ничего не знали, боялись и главное, нужно было время для подготовки больничного фонда (т.е. все заботы снова не о нас, а о врачах, разумеется). Про грин пассы я уже сказал, что это глупость и безумие. Маски в эпидемии гриппа люди добровольно надевали (сужу по московскому метро).

И насчет сознательных заражений - ну вы и сравнили .... ЗППП (которое неизлечимо и требует пожизненной терапии) и воздушно-капельный путь. Почувствуйте разницу.

 AsIs

link 6.02.2022 21:30 
**Я не давал клятву и не думаю, что врачи дают тоже.

А на каком основании тогда вы называете себя врачом?**

Врачи не дают никакой клятва Гиппократа. Это не более чем миф.

 Alex455

link 6.02.2022 21:32 
*Дайте людям свободу болеть. * - да пожалуйста, только не ходите рядом со здоровыми - а уже если вышли, то кашляйте и чихайте в маски, которые на вас должны быть надеты. А большинство делает наоборот (две трети, если посчитать в вагоне метро, например). Козлы - это очень нежно сказано про них.

 Alex455

link 6.02.2022 21:33 
Раньше когда-то давали клятву. Только на словах, в основном, к сожалению.

 AsIs

link 6.02.2022 21:39 
Вот весь исчерпывающий текст современной "клятвы врача": https://samsmu.ru/alumni/oath/

"Честно исполнять свой врачебный долг... "

В отличие от военной присяги, клятва врача никакой юридической силы не имеет. Это просто ритуал.

 Alex455

link 6.02.2022 21:41 
Первокурсники при посвящении во врачи этот текст произносили ) И всё. Да, традиция такая.

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 all