DictionaryForumContacts

 trofim

1 2 3 4 5 6 all

link 26.06.2009 6:28 
Subject: Off умер Майкл Джексон
Медики из госпиталя Университета Калифорнии официально подтвердили информацию о том, что в Лос-Анджелесе скончался король поп-музыки Майкл Джексон.

 scaldz

link 26.06.2009 6:31 
ну что сказать....как певец, да и вообще, человек музыки он был велик...он единственный в своем роде....
сегодня мне одна девочка сказала:"может и к лучшему....а то совсем бы его по судам затаскали..."

земля пухом....

 frau_anna

link 26.06.2009 6:33 
Перед уходом на работу я услышала по радио эту новость. Это не шок, а осознание того, что вместе с Майклом Джексоном ушла целая музыкальная эпоха, и вклад короля музыки в историю поистине неоценим. Очень грустно ((((

 андрей с

link 26.06.2009 6:34 
А интересно, его братья и сестры еще поют?

 Doodie

link 26.06.2009 6:37 
Почему никогда не думаешь, что они когда-нибудь покинут нас навсегда?
:_(

 frau_anna

link 26.06.2009 6:41 
Андрей с, Джанет вроде бы еще выступает (по крайней мере, я слышала такую байку), об остальных ничего не знаю ...

 андрей с

link 26.06.2009 6:41 
А вроде еще совсем недавно ходили слухи, что он собирается в гастроли, чтобы поправить свое пошатнувшееся материальное положение, и что чувствует себя прекрасно .....

 Deserad

link 26.06.2009 6:42 
Очень грустная новость. У меня черный флаг! :(
Сказали, что все от передозировок обезболивающих средств произошло. В последнее время он очень чсато обращался в клинику...Да, он действительно был живым воплощением классической рок-культуры. Увы, вряд ли в нашей истории будет еще что-то подобное этому гениальному явлению.
Единственное, что успокаивает - этого ангела вряд ли будут беспокоить "там" все те, кто так жестоко пытался оклеветать его сущность по жизни...

 trofim

link 26.06.2009 6:42 
я не знаю как на все это реагировать... как ощущается, что уходит жизнь часами, годами, эпохами...

 Deserad

link 26.06.2009 6:44 
Обратите внимание - уходит все лучшее, что было в нашей культуре. А что взамен...:(

 андрей с

link 26.06.2009 6:46 
Наверно братья, с которыми он начинал, уже старые. Мне кажется, если бы он не старался стать белым, то жил бы еще долго и может даже счастливо. Хотя может не был бы так знаменит, не смотря на то, что он действительно был хорош, оставаясь черным он был бы лишь одним из многих.

 Deserad

link 26.06.2009 6:54 
андрей с, я не думаю, что причина смерти - все эти процедуры по отбеливанию и т.д. Возможно, к передозировкам лекарств добавились многочисленные стрессы, перегрузки...А счастлив, по-моему, он был все равно, в любом случае - хотя бы от того, что знал, что его творчество многим нужно и многих радует...

 vittoria

link 26.06.2009 6:55 
у него был рак кожи.
жаль.

 андрей с

link 26.06.2009 7:01 
Процедуры по отбеливанию - это всего лишь часть его образа, ведь были еще многочисленные пластические опирации, в последние годы иногда мелькали его фотографии, на него было страшно смотреть, лицо буквально распадалось... А может эти фотки были подделками. Но в то же время часто писали, что он был вынужден проводить в барокамере по многу часов, чтобы ткани напитывались кислородом и не отмирали. Интересно появится ли когда нибудь его counterpart, который захочет превратиться из белого в черного?

 Iriska@

link 26.06.2009 7:06 
гениальные люди и слухи неразделимы.....какая разница сколько пластических операций и процедур он сделал....он делал то что считал нужным.....и главное это его тврочество, его талант которым он так щедро с нами делился.....когда умирают кумиры....чувствуешь как летит время.....((( это была целая эпоха....пока равных ему нет.....((( мир праху его....

 Abracadabra

link 26.06.2009 7:08 
Хотя и читала много, что его здоровье последние годы было очень плохим , всё равно испытала шок.
Казалось, что Майкл просто бессмертен. Личность. Талант. Другого Майкла уже не будет.

"......как ощущается, что уходит жизнь часами, годами, эпохами... "(trofim)
Испытываю то же самое чувство. Эти люди как бы уносят и частичку нашей души.

 Niko-san

link 26.06.2009 7:09 
Иманды болсын. Жаткан жеры жайлы болсын :(

 Slava

link 26.06.2009 7:10 
Я в шоке.

Не знаю, какой он был человек, все эти скандалы все-таки были не на пустом месте, но как поп-исполнитель в лучшие годы он был эталоном. Ни Мадонна, ни всякие Кайли Миноуг с ним не сравнятся. Человек реально был рожден для сцены.
Очень жаль.

 Susan79

link 26.06.2009 7:12 
Yeah, I think you guys and the rest of the world will care more than most Americans do. Most of the ones I have talked to about it or who have commented on things like Facebook are saying things like this: I feel like I should care, but I just don't for some reason.
Strange but true.

p.s. Farrah Faucet also died yesterday... now that is something to talk about.

 Deserad

link 26.06.2009 7:18 
Вспоминаю, как стоял под проливным дождем на его концерте в Лужниках в 1993 г. и кричал со всеми "Майкл, Майкл..." - это было что-то потустороннее, небесное, не передать словами....
Светлая память.

 Deserad

link 26.06.2009 7:20 
А скандалы, Slava, наверняка раздувались специально. Ведь это все пресса, а где реальные доказательства... Такие люди всегда и везде найдутся. Чтобы опорочить гения, хотя бы из зависти...

 Doodie

link 26.06.2009 7:23 
I don't care about Americans.
It's a big pity for me. I don't know how to say. It's like a bad, black, cruel way to let me and people like me (may be people of my age) know that we must say Good Bye to our childhood, youth, etc. I'm not a fan of Mike but I'm almost crying, I know the songs, I remember them, he will stay alive ... but it's not so.

 Susan79

link 26.06.2009 7:32 
Doodie

I am not saying you should care what we say/think. I just think it's odd that the rest of the world is so shocked and most of us dont care. He was our guy - we should care more, but we dont.

I see it this way: an icon of my childhood is dead, but that icon died long before now. It died when MJ started losing it; when he stopped being an artist and started being a freak show.

 андрей с

link 26.06.2009 7:35 
Согласен с Дуди, тоже никогда не был его поклонником, но он олицетворял эпоху, молодость и прочие связанные с ней вещи...
Молодежь это вряд ли поймет, у них сейчас другие символы, а вот кому за 50, для них тоже символы были другие (Beatles, Rolling Stones, Deep Purple, etc.). Когда я еще работал в школе, я заметил, что многие старшекласники не знают Аббу. Что удивляться, что американцы не жалеют о нем, ведь Сьюзан относится к другому поколению, и для ее поколения Майкл Джексон никогда не был кумиром

 Doodie

link 26.06.2009 7:39 
Susan79, don't pay attention, I'm on some other wavelength.

 Susan79

link 26.06.2009 7:40 
andrei c

Actually, I grew up with a LOT of MJ's stuff. For goodness sake, I had a vinyl of Thriller and I loved it!
That's what I'm talking about. He is an icon of my childhood, of my past, but the man died for me ages ago. I feel great pity for him and for the man who died yesterday but that man is not the icon I grew up with - he is someone else.

 eu_br

link 26.06.2009 7:44 
И правда удивительно... мне он и его музыка, шоу не нравились никогда... иногда активно не нравились, иногда был равнодушен... но сейчас реально жалко... уходит эпоха... уже почти ушла...

 eye-catcher

link 26.06.2009 7:52 
для меня это огромный шок ...
я не могу в это поверить ...
такое ощущение, что я потерял кого-то очень близкого ...
не знаю, совпадение ли, но сегодня я пришел на работу во всем черном, хотя очень редко ношу черное летом ...

Michael, you're in our hearts forever!

 Deserad

link 26.06.2009 8:01 
2андрей с
Знаете, мне еще далеко до 50, но и Абба, и Битлз являются такими же моими кумирами, как и Джексон. Это истинное искусство, вне времени.
А молодежь (кому 20-30 лет)...что Вы хотите, они даже книги электронные читают, причем жуткого содержания...Какие там символы*

 trofim

link 26.06.2009 8:08 
ну вы о чем, вообще!
хум хау, но Юбр и Барктота - я с вами!

 WerWoelfin

link 26.06.2009 8:10 
2 Deserad
кхм... я, конечно, всяко не модератор, но лучше я тебя попрошу быть покорректнее в выражениях (особенно про молодежь, которой 20-30 лет).

 Deserad

link 26.06.2009 8:12 
Сорри, вообще-то я никого не хотел обидеть, и не о всех речь...но, к сожалению, это горький факт...

 curious2008

link 26.06.2009 8:14 
Человек-легенда! !.... Немного странный и непонятный... но необыкновенно талантливый...кумир миллионов...
Потрясена...

 андрей с

link 26.06.2009 8:21 
Не думаю, что нынешнее поколение чем то хуже, просто у них другие интересы и возможности. Вон один мой знакомый, между прочим человек исключительно начитанный, можно сказать даже ученый (кандидат наук), и не просто там защитился и сидит на лаврах, а активно работает дальше, пишет и публикует статьи и архивные источники. Это я к тому, что культура ему ни в коей мере не чужда, но вот классику, Битлз, Аббу, Джексона и многих других он музыкой вообще не считает. Предпочитает слушать Гражданскую Оборону (смерть Летова никто не заметил, а ведь для кого-то тоже эпоха, да и как человек он был получше Майкла), Аквариум, ДДТ и прочие группы русского рока

 langkawi2006

link 26.06.2009 8:21 
А я согласна со Susan-79... он "умер" уже давно.

 Riffinschtal

link 26.06.2009 8:24 
"Susan79
26.06.2009 10:12

Yeah, I think you guys and the rest of the world will care more than most Americans do."

-так ж... Большое видится на расстоянии. (с) русский классик.

 Deserad

link 26.06.2009 8:25 
андрей с, не будем дискутировать, это вопрос нравов, скорее. Вот и пост в 11.21 тому пример.

 trofim

link 26.06.2009 8:26 
он "умер" уже давно*- так можно сказать о многих, кто не на пике славы, об очень многих, но почему-то не особо хочется...

 langkawi2006

link 26.06.2009 8:29 
2 Deserad
Так-так, хотите порассуждать о нравах, лицемерный вы наш? Я готова. Care to elaborate?

 Iriska@

link 26.06.2009 8:31 
trofim +100!!!

 langkawi2006

link 26.06.2009 8:38 
Да нет, trofim, не могу согласиться. Шевчук, вроде как, не на пике славы сейчас, но ни у кого язык не повернётся так про него сказать. А Джексон... скажите, Вы многих знаете, кто бы в течение 10-ти прошедших лет всерьёз воспринимал его как музыканта? Именно что во freak show его жизнь превратилась, со всеми этими пластическими операциями, обвинениями в педофилии (и выплатой нехилых сумм, кстати), появлениями на людях в "наморднике" и т.д. и т.п.

 андрей с

link 26.06.2009 8:43 
langkawi2006 +100!!!

 User_name_value

link 26.06.2009 8:54 
Единственный в своем роде.
Мой сын, кстати, тоже сказал, как выразилась та "девочка" : " а может это к лучшему". Кто знает. Может быть.

 trofim

link 26.06.2009 8:58 
langkawi2006, ну вы же не сможете не согласиться, что, к примеру, когда уходят из жизни уже забытые всеми актеры, узнав об этом, мы начинаем задумываться, как уходят наши же года и эпоха нашей юности или молодости, а не про операции и т.д. и т.п
я про это, чесслово.
пс может не в тему, но вы жестко сравнили Джексона и Шевчука, особо жестко (легкая улыбка на лице).

 андрей с

link 26.06.2009 9:02 
По поводу "Единственный в своем роде." - не согласен. Наш Пресняков ничем не хуже. А вот если бы он настоящим негром стал, то тоже прославился бы на весь мир.

 eye-catcher

link 26.06.2009 9:05 
trofim, +1 !
и поводу сравнения тоже!

 langkawi2006

link 26.06.2009 9:07 
trofim, согласна, признаю и каюсь, это сравнение выглядит глупо, тупо и нелепо...Ну не подумавши, первого, кто пришёл на ум, написала... учту на будущее, тщательнЕе надо формулировать :-)))
Я, честное слово, не задумываюсь. Я твёрдо знаю, что прошлое - прошло.

 eu_br

link 26.06.2009 9:20 
видимо, просто бывают такие события, которые запускают определенные мысли в голове... когда у братьев/сестер внуки появляются, когда одноклассники умирают... когда проходишь мимо своей альма-матери и понимаешь, что во всем этом здании, скорее всего, уже нет ни одного человека, которого ты когда-то знал... это личное, у каждого свое...

 PERPETRATOR™

link 26.06.2009 9:24 
Я не любитель попсы, но смерть МДж меня очень огорчила.
Я был в шоке, когда читал отзывы о ней американцев (и других англоговорящих) на Releaslog, куда я зашел утром, чтобы посмотреть, не появилось ли новых фильмов для скачки. Смысл многих реплик сводился к: pedophiles should burn in hell. Там, конешно, публика более маловысококультурная, чем здесь, но все же... не ожидал...

***Наш Пресняков ничем не хуже.***
Это шутка такая? Пресняков просто никто.

 Susan79

link 26.06.2009 9:27 
Perpetrator

the idea that pedophiles should burn in hell should not be surprising.
though he was never charged, he did pay ENOURMOUS settlement sums. personally, i believe he did it. so, really, to hell with him. people who hurt children are the worst people on the face of the earth.

 Alexander Oshis moderator

link 26.06.2009 9:30 
pedophiles should burn in hell
Ну, это действительно так. Должны гореть в аду.

Вопрос в том, был ли этот человек педофилом, или его раскрутили на деньги. Есть мнение, что был не педофилом, а менее вредным извращенцем (как ни крути, но детишек-то чужих он в своем доме держал).

Можно ли его пожалеть? Можно.
Пожалеть можно даже Ленина с Гитлером - ради их детства. Но эти мальчики выросли и сделали свой выбор, за что теперь несут ответ.

Майкл тоже вырос, тоже стал знаменитостью и тоже сделал свой выбор. Б-г ему судья.

 eye-catcher

link 26.06.2009 9:31 
"Это шутка такая? Пресняков просто никто" +1 !

 gel

link 26.06.2009 9:31 
Амбивалентные чувства.

 eye-catcher

link 26.06.2009 9:34 
"Бог ему судья. " - вот именно!
Мы не имеем никакого права осуждать его!
Каждый человек САМ будет отвечать за свои поступки перед НИМ!
И каждый заплатит за всё!

 PERPETRATOR™

link 26.06.2009 9:35 
I don't know whether or not he was guilty. At least he didn't kill anyone, and no-one died because of him. And as a pop singer and an entertainer he was outstanding, I gotta admit it even though I'm a pop hater.

 Аристарх

link 26.06.2009 9:36 
**Б-г ему судья.** +1

 Doodie

link 26.06.2009 9:36 
**Б-г ему судья** +1

Еще Не судите, да не судимы будете.
Об умерших или хорошо, или про себя

Ленин с Гитлером ENOURMOUS settlement sums конкретным пострадавшим не платили.

 eye-catcher

link 26.06.2009 9:37 
PERPETRATOR™,
как приятно, что есть ещё умные, трезвомыслящие люди!

Get short URL | Pages 1 2 3 4 5 6 all